Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
17.04.2024, Среда, 01:45


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Народная Солянка 2016 (Обновленная версия Народной Солянки)
Народная Солянка 2016
Сообщение #1
Народная Солянка 2016

Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.

Описание нововведений :

Локации


Сюжет и некоторые советы


Установка

1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Ставим актуальные патчи и фиксы .

Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Солянку для вас приготовили


Благодарности

Скачать Народная Солянка 2016 :

ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск https://yadi.sk/d/k9iQnqRy3HVmtp
ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft
Актуальные патчи и фиксы:
Патч от 18.06.2017.
https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы.

Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.

Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY
Народные дополнения для Народной Солянки 2016 тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-1548-1#109472

Материалы взяты с оф. сайта мода amk-team.ru

Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.06.2017, 21:02


Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #81
Viktorrr, Хмм... Ну кинь сейв . Посмотрим что у тебя не так.



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #82
Viktorrr, так переходы из Пещеры на Свалку и Агро Шахтер дает. Ты с ним об этом говорил?


Dum spiro, spero!

Уважение: 1260
Награды: 115
Облучение: 0%
Сообщение #83
Viktorrr, а ты поговорил с Шахтёром на счёт сердца полтергейста, что бы он тебе дал переходы на свалку и на агропром?Если нет, то увы, Лысый даёт переходы только В пещеру, а не из неё..
Сообщение отредактировал Stalker_Neo - Пятница, 02.06.2017, 17:52

Сообщение #84
https://ru.files.fm/u/fa5kmbtu тут 2 файла.ддс с сав формата.хз какой надо.

Цитата Stalker_Neo ()
а ты поговорил с Шахтёром на счёт сердца полтергейста, что бы он тебе дал переходы на свалку и на агропром?Если нет, то увы, Лысый даёт переходы только В пещеру, а не из неё..
говорил,уже выходил из пещеры.переходы же не одноразовые

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #85
Viktorrr, Посмотрел. Переходов действительно нет.
Сам ничего не ковырял?



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #86
Цитата akva ()
Посмотрел. Переходов действительно нет.
Сам ничего не ковырял?

не,я не настолько программер))
вот и думаю может какое-то условие надо соблюсти,чтоб выйти.причем уже выходил за книгой шахтеру,были переходы

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #87
Viktorrr, Отписал в техподдержку на АМК. Может чем помогут , ну или скажут где ты накосячил :D
З.Ы. Кстати у тебя установлен последний фикс , от 20.05.2017 ?
Вот http://rgho.st/92CRZgWfX Разрабы сделали тебе новые переходы из Пещеры. Больше переходы не заваливай :p



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Сообщение отредактировал akva - Суббота, 03.06.2017, 11:26


Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #88
Цитата akva ()
Отписал в техподдержку на АМК. Может чем помогут , ну или скажут где ты накосячил
З.Ы. Кстати у тебя установлен последний фикс , от 20.05.2017 ?
Вот http://rgho.st/92CRZgWfX Разрабы сделали тебе новые переходы из Пещеры. Больше переходы не заваливай


охренеть ты дядька всемогущий)))спасибо огромное))постараюсь не заваливать)))
установлен

Сообщение отредактировал Viktorrr - Суббота, 03.06.2017, 20:54


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #89
Парни, помогайте! Ловлю мертвый завис при переходе с Кордона на Свалку. Даже шага сделать не успеваю.

Фикс последний, патч четвертый.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Воскресенье, 04.06.2017, 14:07


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #90
КАРДАМОН, попробуй уменьшить switch_distance до 140-160 .


Dum spiro, spero!

Уважение: 1260
Награды: 115
Облучение: 0%
Сообщение #91
zima59, Подскажи , где там в алайфе править надо?
Все, нашел!


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Воскресенье, 04.06.2017, 15:37


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #92
zima59, Уменьшил до 140, теперь "прекращена работа программы 3XR DA, блин!

Теперь такая надпись выскакивает в процессе игры, естественно выкидывает на рабочий стол.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Воскресенье, 04.06.2017, 17:56


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #93
Цитата КАРДАМОН ()
прекращена работа программы 3XR DA

у меня стабильно после 3-4 часов игры вылезает такое,по
тому прими как знак что пора покушать(покакать,поспать или женщинкой заняться))

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #94
Цитата КАРДАМОН ()
прекращена работа программы 3XR DA

Это не о чем не говорит. Нужен лог вылета.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1260
Награды: 115
Облучение: 0%
Сообщение #95
zima59, После танцев с бубнами решил обновить дрова и переустановлю все. Отпишусь.
[Zizon975]Лог нужен... может у тебя тоже контрик непися зомбирует... или глючгый объект нарисовался. Только лог![/Zizon975]


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #96
Цитата КАРДАМОН ()
Лог нужен..
Как его вставить, я уже забыл. Давно ничего не вылетало.
[Zizon975]В папке игры есть папка юзердата... в ней папка логс... в логс текстовый документ... в текстовом документе последние строчки внизу... зайди в игру, слови вылет и посмотри нижние строчки... скопируй сюда.[/Zizon975]


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #97
Такой вопрос, а у Кузи квесты есть?
А то у меня звездочет прошелся по мосту и всем кирдык сделал, как он умудрился я так и не понял
Сообщение #98
Цитата Нечитер ()
акой вопрос, а у Кузи квесты есть?

Только на получение трансмутатора. Так что пропиши в рюкзак и не парься.



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #99
akva, знать бы как, так как я в этом не разбираюсь
А обмена на патроны у него нету теперь?

Сообщение отредактировал Нечитер - Понедельник, 05.06.2017, 19:34

Сообщение #100
Нечитер, Обмена нет . В рюкзак прописываем так :
В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
найти строки:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
под ними вставить это:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке.
Для спавна трансмутатора пишем amk_transmutator
Названия предметов тут : http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Народная Солянка 2016 (Обновленная версия Народной Солянки)
Поиск: