Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 01:58


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ASSUR  
Форум » Все обо всем » Клуб автомобилистов » "Автоликбез" Юрия Гейко » ГИБДД
ГИБДД
Сообщение #1
Темы бесед ведущего "Авторадио" о всем, что связано с дорожной инспекцией и проверках на дорогах.


Вся информация взята с сайта avtolikbez.ru
Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #2
"Как нам подружиться с инспекторами ГИБДД"


Сразу отсылаю желчных, насмешливых и тех, кто считает, что «у нас нельзя не нарушать» - в курилку: этот выпуск не для них.
Она для тех, кто хочет получать от автомобиля удовольствие, удовольствие и ничего, кроме удовольствия. А для этого надо самое главное – не нарушать! Как?
Об этом, о самых распространенных нарушениях, которые многие водители и за нарушения-то не считают, а клянут кровососов гибддшников за придирчивость, которая вызвана, как они считают, желанием получить взятку, об этих как бы «ненарушениях» мы сегодня и поговорим.
А закоперщик этой программы – омский инспектор ГИБДД Вадим Золотарев, поскольку такое письмо он мне вчера прислал. Послушайте:
«Здравствуйте Юрий! Являюсь почти постоянным слушателем АВТОРАДИО в г. Омске и в частности Вашей радиопередачи. И знаете, как было приятно вновь услышать в эфире Ваше приветствие, которое обращено не только ко всем радиослушателям, но и к Честным, (Честным с заглавной буквы написано!) - к Честным инспекторам ДПС. Одно время вы перестали нас приветствовать – так было обидно!
Не хвалюсь, но считаю себя и своих товарищей, с которыми отработал больше 20 лет на дороге, действительно ЧЕСТНЫМИ и ПОРЯДОЧНЫМИ инспекторами готовыми прийти на помощь водителям в трудную минуту. Многие считают, что мы часто придираемся по мелочам: «Ну, нарушил немножко, но ничего же опасного не создал».
А я им так скажу: раз нарушил – сошло, два нарушил – сошло, но сколько веревочке не виться, кончик на дороге, на скорости может стать очень трагическим. Поэтому надо просто выжигать в себе вот это - «немножко».
Спасибо Вам огромное от всех честных и порядочных инспекторов ДПС не только г. Омска но и всей нашей родной страны. С уважением к Вам и Вашей передаче Ваши ЧЕСТНЫЕ инспектора ДПС».
Вот так, друзья, - бальзам на мою истерзанную душу. Есть они, есть!
А теперь – для вас: самые типичные, самые распространенные нарушения, которые почти и не нарушения, которые – «Ну, немножко!»
Первое: вы - в левом ряду, тормозя, включив левый поворотник, подъезжаете к прерывистой, чтобы повернуть налево, но второпях чуть раньше повернули руль и «немножко» левыми колесами проехали по еще не кончившейся сплошной : это вообще-то статья КоАП 12.15 часть 4-я – выезд на «встречку» с лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев.
К тому же, как бы срезав поворот, вы наверняка несколько метров проехали по встречной полосе той улицы, на которую свернули – не спорьте с инспектором, а то он точно лишит вас прав. Поговорите по-человечески.
Если по однорядке со сплошной трактор тащится со скоростью пешехода – то же самое.
А вот если впереди препятствие – стоит чувак с аварийкой, и вам кажется, что объехать его справа по обочине нет никакой возможности, то, убедившись в безопасности, выезжайте на встречку – инспектор не имеет права вас наказать.
Однако, если инспектор все же вас остановил и сказал, что справа можно было объехать, - попросите его самого это сделать. Если он все же объедет препятствие справа, приготовьтесь к штрафу от тысячи до полторы тысячи рублей.
Те же деньги стоит поворот налево через сплошную. Честный инспектор не станет вас разводить на лишение прав, это статья КоАП та же, 12.15, но часть уже не 4-я, а 3-я.
И вот еще – сплошь и рядом встречается: выезжаете вы со двора или из переулка на улицу, по которой вам позарез надо поехать налево. А у выезда на нее знак: «только направо», да еще и сплошная. Что делать
Я бы поехал направо, до возможности развернуться. Но если бы опаздывал в аэропорт или у меня бы разрывался мочевой пузырь!.. все равно повернул бы направо. Потому что разговор с инспектором может обойтись дороже.
Но вот если вы водитель, еще невоспитанный честными инспекторами и все же рванули налево, через осевую, то… с вас тысяча или полторы тысячи штрафа.
Но ни в коем случае не лишение прав – честный инспектор вам сам об этом скажет, правда же, инспектор Вадим Золотарев из Омска?
А вот случай, хоть и не такой уж частый, но и не редкий: трамвай на остановке это не препятствие. Обогнал слева, по встречным железным путям – лишение прав. А вот если трамвай попал в ДТП и ждет ГАИ или разбирается со своими рельсами, стрелками, путями, токосъемниками – короче, испортился или ждет техпомощь, ГАИ, то это уже препятствие – можешь поехать по встречке, но приготовив опять же тысячу-полторы для штрафа.
Все запомнили?
Все наши программы, весь наш огромный, бесценный архив вы можете найти на сайтах авторадио-ру и особенно на сайте автоликбез-ру.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #3
"И все-таки: чьих рук дело - спасение утопающих?"


Каждый вечер, прыгая по каналам и видя сплошную уголовщину: стреляют, падают, визжат тормоза, колеса, убегают, догоняют и т.п., и т.д., я уже даже не с возмущением, а с грустью отмечаю про себя, что почти НИКТО В АВТОМАШИНАХ НИ БАНДИТОВ, НИ ПОЛИЦИИ, НИ ВЛЮБЛЕННЫХ, РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ПРИСТЕГИВАЕТСЯ!
А ведь это уже даже не соответствует правде жизни! У нас уже и в городах большая половина - пристегнуты. Я точно знаю, что во время настоящей погони преследующая сторона всегда в ремнях. В убегающих, в бандитских автомобилях не присутствовал, тут молчу – может, и не пристегиваются, потому что ремни мешают стрелять назад, не знаю.
Но это в реальной жизни. А на телеэкранах не бандиты и оперативники, а - актеры и операторы, они снимают кусками, кусочками и им тут не до ремней.
А вот в Европе, в Соединенных Штатах с таких картин бы уходили толпами, потому что с первого же кадра стало бы ясно: туфта, так не бывает. У них не то что на экране – на улицах не пристегнутого не увидишь. Даже в полицейских автомобилях.
У нас туфта другая, нас ремнем с толку не собьешь – мы морщимся от халтуры экранов, когда видим на них бойцов Великой отечественной с копнами волос до шеи - из-под пилоток. Или – бойцов в сапогах со стрелочками, будто выглаженных утюгами, и понимаем, что эти сапоги ни фронтовую, ни даже киношную грязь не месили – этим стреляющим, так натурально погибающим, истекающим киношной кровью и актерам, и массовке, им эти сапоги только что со склада выдали.
Я вот сказал, что в США с картин, где едут непристегнутые люди, зрители уходили бы толпами, и понял, что неправ – там таких картин просто нет, они не могут появиться.
И, наверное, не потому, что президент 50-х Эйзенхауэр собирал весь Голливуд и объявлял, что отныне ни один фильм не выйдет на экраны, если его герои будут ездить в автомобилях, игнорируя ремни безопасности.
Да, в Штатах начали пристегиваться в пятидесятых. Но настоящая буквально истерия безопасности на дорогах охватила Америку в шестидесятых, когда Ральф Надер книгой «Опасен на любой скорости» развенчал только что появившегося в продаже красавца «Шевроле Корвэйр», в который тут же влюбилась вся Америка и о котором бредили тинейджеры.
Юрист Надер стал автоспециалистом для того, чтобы доходчиво объяснить американцам, что конструкторы красавца в угоду его роскошному дизайну о безопасности его пассажиров вообще не думали: Ральф Надер рассказал, от чего, от каких деталей конструкции «Корвэйра» какие органы людей будут повреждаться: как будут стойками рассекаться головы и внутренние органы, рулями калечиться грудные клетки, ребра, чем будут переломаны ноги водителя и пассажиров и т.п.
Грохнул такой скандал, какого автомобильная Америка еще не знала – не только пострадавшие в авариях на «Корвэйре», но и просто попавшие на нем в аварию, предъявили «Дженерал Моторз» и выиграли (!) иски на полмиллиарда нынешних долларов! И в 1966 году Сенат США принимает исторический закон номер 89653, который становится иконой и нации, и автопроизводителей: бе-зо-пас-ность!
Никакой американец – ни безработный, ни президент и метра не проедет непристегнутым. Мой знакомый американец сказал мне однажды в Москве, что ехать непристегнутым для него все равно, что ехать голым – такое же неприемлемое ощущение.
Но мы не американцы. У нас есть целевые федеральные программы повышения безопасности, за которые отвечают десятки ведомств и никто персонально.
Но их эффективность всегда будет мизерна по сравнению с затратами, потому что у нас отсутствует ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА в этом важнейшем деле, нет единого вектора – нацеленности нации и ее лидеров на сбережение жизней людей на дорогах страны.
Постойте у Госдумы, у Совета Федераций, у Генпрокуратуры, она напротив. Я это делал неоднократно.
С утра до вечера от этих ведомств, к этим ведомствам, руководящим страной, подкатывают черные лимузины, из них выходят, в них садятся холеные, лощеные и явно очень важные люди. Многие предпочитают передние сидения (я уж молчу о задних!).
И никто из них НИ РАЗУ (!) не пристегивает и не отстегивает ремень безопасности – никто.
Был бы я президентом, я бы призвал Колокольцева, Эрнста, Михалкова, остальных кино и теленачальников и сказал бы им твердо: не вредите своим искусством своему народу и не дискредитируйте решения правительства и президента – отныне ни один фильм, ни одна передача не должны демонстрировать людей в автомобилях, не пристегнутых ремнями безопасности. А полицейские – в первую очередь!
Все наши программы вы найдете на сайтах авторадио-ру и автоликбез-ру.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #4
"И еще раз о промилле за рулем"


«И еще раз» - потому, что у меня, человека, у которого за последние годы сотни выступлений на эту тему – на радио, телевидении, в газетах и интервью, - у меня такое ощущение, что уже даже школьники знают, как себя вести и что делать, если тебя, трезвого, инспекторы остановили и уверяют, что ты пьян.
Однако, я не прав, потому что без конца мне приходят письма об одном и том же, примерно такие: «Я не выпивал, меня остановили, алкотестер показал две сотых, меня попросили расписаться, я спросил: «За что расписываться?», мне сказали: «Вы цифры видели?» «Видел» «Вот за это и распишитесь». Я расписался, а потом суд меня лишил прав на полтора года. Но я же действительно не выпивал!».
Без конца приходят такие письма. А значит, надо эту программу повторять и повторять. И потому – еще раз о промилле за рулем.
Что говорить о водителях-частниках, когда профессионалы-дальнобойщики такие же темные! Я недавно оказался вблизи их стоянки и решил провести блиц-опрос. Подходил к каждой кабине, представлялся: «Юрий Гейко, «Автоликбез» на «Авторадио», на что получал сплошные улыбки, узнавание и благодарности,- то есть было понятно: знают, слушают, слышали.
После чего я говорил водиле: «Давай проведем маленький тест – я инспектор, остановил тебя, говорю: «Что-то у вас, господин водитель, видок подозрительный – пройдемте, дунем в приборчик». Твои действия?
- Пойду и дуну – чего мне бояться, я ж дней пять как ни в одном глазу!
- Балбес! А еще дальнобойщик! – подводил я итог первому тесту: - Ты должен вежливо инспектору ответить, опустив стекло, дышать ему в лицо: «Я с удовольствием, господин лейтенант, дыхну в ваш прибор, но только вы, заподозрив меня в употреблении алкоголя, пожалуйста, как положено - отстраните меня от управления моим автомобилем - актом в присутствии двух понятых». Понял? «Понял».
- А теперь тебе второй тест «на вшивость»: инспектор покряхтел, но написал акт, понятые нашлись и ты пошел дуть в алкотестер?
- Ну, а чего мне бояться – пойду и дуну, я ж не пил пять дней!
- Второй раз – балбес! Потому что перед тем, как пойти и дунуть, ты инспектора должен предупредить: «Я дуну, но имейте в виду, что я абсолютно трезв, и если ваш прибор что-то покажет, то я потребую медицинского освидетельствования», понял? «Понял».
- Ну, хорошо,- говорю дальше,- инспектор не испугался, хотя имей в виду, что если он видит, что ты трезв и от тебя не пахнет, то сто процентов - он тебя отпустит. Ладно, пошел, дунул и увидел, скажем, ноль целых, ноль и потом какую-то цифру. Тебе ничего страшного не говорят, деловито пишут другую бумагу и просят ее подписать, а ты читаешь: «Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения». Твои действия?
- Я спрошу: «А за что я должен расписываться? Что я пьян? Но я же трезв!
- Тебе скажут: «Вот и распишитесь, что вы трезвы - вы цифры на приборе видели?» «Видел». «Вот за это и распишитесь и напишите: «Согласен».». Твои действия?
- Ну, распишусь, раз видел… Нет, я сначала прочитаю, что написано там, где моя подпись.
- А там написано: «С результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения…» - и все. Остальное ты дописываешь сам: «Согласен», твоя подпись, и прав на полтора-два года у тебя нет.
- А!.. Ну да, там надо еще алкотестер посмотреть, когда он последний раз проверялся и еще там чего-то…
- Нет, дорогой, можно, конечно, посмотреть, если дадут, но если алкотестер показал какие-то цифры – любые!, то ты уже пьян – у нас же абсолютная трезвость, то есть,- он нули должен показать. А в той нижней графе, если ты трезв и какие бы цифры алкотестер ни показал, ты должен написать: «Не согласен. Показания алкотестера сфальсифицированы. Требую медицинского освидетельствования». А потом можешь и расписаться. Понял?
- Понял.
Всего на стоянке фур я протестировал четверых дальнобойщиков. У остальных результаты были такие же.
И это – профессионалы! Что же говорить о частниках!
Кстати, почти половина из них – те, кто не встречался пока с «алкогольным произволом» - ДО СИХ ПОР СЧИТАЮТ ЭТИ НОЛЬ ДВЕ ИЛИ НОЛЬ ТРИ ПРОМИЛЛЕ КАК РАЗРЕШЕНИЕ ВЫПИТЬ ЗА РУЛЕМ – НЕМНОЖЕЧКО, ЧУТЬ-ЧУТЬ!
Кстати, довожу до сведения всех – скоро все встанет на свои места, и планка в ноль две, а то и в ноль три промилле вновь разделит водителей на две группы, как и было: наказуемых и ненаказуемых.
Я не говорю: на пьяных и на трезвых, потому что «пьяный» это не ноль три, ноль три это трезвый. Пьяный это единица и выше. Только уже будет не промилле, а миллиграммов этилового спирта на литр выдыхаемого воздуха.
Будет, вот увидите!
Эту и другие программы вы найдете на сайтах авторадио-ру и автоликбез-ру.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #5
"Что такое «абсолютный ноль» и что он для нас готовит?"


Что такое «абсолютный ноль» в организме водителя?
По мнению бывшего президента, который отменил 0,3 промилле, посчитав их за разрешение выпить за рулем, это - Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 169-ФЗ, цитирую: «Запрещается эксплуатация транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения."
И кто против? Мы все – за!
Но вот что такое состояние опьянения? Алкогольное. О наркотиках разговор особый, и он у нас был. Может, повторить для памяти?
Откуда это опьянение начинается, где кончается?
Например, человек вообще не пьет. А другой не пьет, но смолит по две пачки в день. И у них прибор показывает! Я не раз об этом рассказывал – даже об опьянении кофеином.
Ну, там ясно – ювелирная работа инспекторов. Ясно всем, кроме судов.
А вот третий выпил - вчера утром бутылку пивка. Или позавчера - 150. Или три дня назад свадьбу отгулял, – им когда за руль садиться можно?
Врачи-наркологи говорят, что трезвость - это содержание в крови водителя этилового спирта не более 0,3 промилле.
Итак, цитирую врачей: «менее 0,3 промилле — отсутствие влияния алкоголя;»
Так в чем же дело? Почему надо было отменять эти самые 0,3 промилле?
А потому что мы, журналюги (по крайней мере, некоторые из нас я так и называю – «журналюги») готовы за сенсацию, даже за дутую, выдуманную, высосанную из пальца, мать родную продать.
Вы вспомните, вспомните, какие были заголовки в газетах, когда эти 0,3 промилле появились! «Теперь за рулем в России можно выпивать!», «Банка пива рулю не помеха»!, И даже - «ГИБДД спаивает водителей»! И т.д., и т.п.
Вы вспомните сюжеты в теленовостях, когда корреспондент лихо открывал за рулем банку пива и с довольной рожей устремлялся вдаль.
Стоит ли удивляться, что достали даже президента и получили на свое непоротое место «абсолютный ноль»?
Вам сейчас не стыдно? Если нет, то читайте дальше.
В последнее время, благодаря СМИ и Youtub, стремительно формируется миф о поголовном пьянстве среди российских водителей.
Пьяные, «выявленные» ГИБДД, в расчет не берутся, потому что больше половины «выявленных» за взятки отпускаются, а треть оформленных и лишенных прав судами – трезвы! Позже поймете, почему.
Но так ли много в стране действительно пьяных водителей, по чьей вине погибли люди?
"Деяние, предусмотренное 264 статьей ч.1 УК РФ, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека".
В 2011 году по ней осуждено 1 510 человек, за смерть двух и более человек – осуждено 211 человек.
Как показывает статистика, у виновников этих ДТП, в крови оказалось более одной целой, более двух и выше - промилле. То есть, они были пьяны от "в стельку" до "в ж..у".
Согласитесь, что процент таких преступников, по сравнению с армией в 50 миллионов автомобилистов-водителей при ежегодном приращении автопарка в полтора-два миллиона штук,- стремится к нулю.
Очень важны сейчас, когда грядут серьезные ужесточения наказаний, другие цифры:
сколько водителей лишает прав «абсолютная трезвость», которая по заключению медиков простирается до 0,3 промилле в крови (включительно).
И вот какие цифры поведал мне Вячеслав Лысаков, депутат Госдумы, первый заместитель Председатель Комитета по законодательству и госстроительству:
- в год судами страны за употребление алкоголя за рулем лишается прав примерно 500.000 водителей.
- за октябрь 2012 года судами из общего количества лишенных прав наказаны 12% водителей, содержание алкоголя у которых оказалось меньше (либо равным) 0,2 промилле.
- за тот же октябрь того же 2012 года за содержание алкоголя от 0,2 до 0,3 промилле судами лишены прав еще 20% от общего количества лишенных.
То есть, до отмены в 2010 году планки в 0,3 промилле эти 32% были бы признаны невиновными и остались с правами. И это значит, что 30% от 500.000 = по минимуму – около 150 тысяч в год наказывается ТРЕЗВЫХ водителей! Они не пили ни за рулем, ни до руля!
Из них примерно четверть – 35 тысяч – профессионалы: значит, и их семьи лишаются средств к существованию.
И вовсе не значит, что ЛЮБАЯ ЦИФРА на приборе – «пьян»!
Пока трезвые водители не будут отделены от пьяных хотя бы самой минимальной планкой в 0,2-0,3 промилле, повышать наказания за алкоголь за рулем нельзя ни в коем случае.
Друзья! Это продолжается уже больше двух лет.
На сайте avtolikbez.ru вы можете поставить свою подпись за то, чтобы правительство и Дума нас, трезвых, отделили от пьяных, иначе после новых ужесточений закона, будет наказано много невиновных - трезвых.
Причем, наказано вплоть до тюрьмы.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Форум » Все обо всем » Клуб автомобилистов » "Автоликбез" Юрия Гейко » ГИБДД
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: