Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.01.2019, Вторник, 17:09


Модератор форума: Пивкабы_xD, vladislavl1  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Объединенный пак - 2.1 (Ссылки на скачивание ОП-2.1 и вопросы прохождения)
Объединенный пак - 2.1
Сообщение #1
Объединенный пак 2.1


Год выпуска: 2018
Жанр: Шутер с элементами RPG
Разработчик: GSC Game World + команда ОП-2.1
Версия: 2.1
Язык интерфейса: многоязычный
Таблэтка: Не требуется
Офф. сайт мода ОП-2.1 : "Унесенные сталкером" (stalker-worlds.ru)

Системные требования:
Минимальные:
Windows 7 x64
Процессор с частотой не ниже 2.8 ГГц
ОЗУ не менее 4 ГБ
Видеокарта не ниже 8800GT
Комфортные:
Windows 7 x64
Процессор с частотой не ниже 3.4 ГГц
ОЗУ не менее 8 ГБ
Видеокарта не ниже GF GTX 1050
SSD-диск не менее 128 ГБ

Описание Объединенного пака 2.1:

Мод "Объединенный пак 2.1" является развитием мода "Объединенный пак 2".
Вместо предисловия: Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно вы найдете в нем ту "золотую середину", когда и драйв остался и вам комфортно играть. Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился еще более сложный уровень, который хоть и носит тоже название что и в ОП-2, но играть на нем на порядок сложнее. Поэтому решать вам, гнаться за своим эго, пытаясь пройти все на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.
По существу: ОП-2 претерпел огромное количество изменений как в части игрового процесса, так и в части устройства самого мода, возможностей движка игры и т.д. В ОП-2.1 добавлено 29 новых локаций. Часть из них используется в сюжетных линиях мода, часть оставлена на развитие будущим модостроителям. В моде появилось очень много новых квестов. Некоторые из них вплетены в старые ветки сюжета из ОП-2, часть выделены в самостоятельные линии сюжета. Переработано практически все оружие мода, перенастроено и заменены текстуры на более качественные. Добавлено много новых стволов и патронов к ним. Проведена огромная работа по развитию циклических заданий, которые выдают квестовые персонажи. Сами по себе циклические задания не являются обязательными, но позволяют игроку получать за выполнение патроны, бронежилеты, оружие, арты и прочие предметы, которые могут пригодится игроку. Некоторые уникальные предметы можно получить только выполнив цепочку заданий. Без них вы сможете пройти игру, но их получение сделает прохождение намного интересней. В мод добавлено меню облегченного прохождения, которое позволит пройти некоторые моменты в игре в облегченном режиме. Пользоваться ими нужно с осторожностью, чтобы не потерять интерес к самой игре. Но иногда это поможет пройти сложный участок и идти дальше уже в обычном режиме.

Порядок установки ОП-2.1


ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

1. Зайти в папку со скаченным модом

2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe

3. Следовать инструкциям инсталлятора

Если не решили нужен вам аддон "Старая зона" или не нужен, то лучше установить.

Если не понравится, то можно архив с этим аддоном (gamedata.dbzz_rustik_old_zone) просто перенести в другую папку.

Либо сразу перенести в другую папку, а потом вернуть обратно и сравнить, и на основании этого принимать решение.

Огромная благодарность всем тем, кто принимал участие в работе над модом.




Различная помощь и наработки:

Greshnik13rs, Romann, Мирия, naxac, Ааз, DKUD1337, Grisli, Bak, wasp2012, hronyatina

Отдельная благодарность авторам локаций и авторам модов, локации из которых были добавлены V92 в ОП-2.1.

Озвучка:



Команда переводчиков (English/Українська):



Тестеры:



Скачать мод Объединенный пак 2.1:

Ссылка 1 Скачать торрент-файл ОП-2.1
Ссылка 2 Скачать торрент-файл ОП-2.1



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Сообщение отредактировал akva - Пятница, 28.12.2018, 17:00


Уважение: 407
Награды: 51
Облучение: 0%
Сообщение #61
stalk, Если только на крыше ангара... о эти заразы и там достанут))) Или за локацией. А по поводу правок, наверняка скоро сделают, метки на тайники и остальное. Спавнера тоже ведь сначала не было))) Так что ждемс)



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #62
Картинки, скриншоты прячем под спойлер.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 952
Награды: 98
Облучение: 0%
Сообщение #63
Возникла проблема исчезло мини карта состояния здоровья
Прикрепления: 6710138.jpg(313.1 Kb) · 4328553.jpg(349.3 Kb)


AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz (11 x 200) 10239 МБ (DDR2-800) AMD Radeon HD 6570 (1 ГБ)

Уважение: 18
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #64
andra, У тебя Худ пропал, бывает такое. Посмотри в шапке темы, там я написал что делать надо.)
Картинки под спойлер прячем.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 952
Награды: 98
Облучение: 0%
Сообщение #65
Вопрос по квестам на стволы для Петрухи: как понять, с каким износом стволы ему нужны? Или методом тыка?


,,Не верь, не бойся, не проси!,,



Уважение: 126
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #66
stalk, АКСУ 50-90%, дальше ещё сам не дошёл.)


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 952
Награды: 98
Облучение: 0%
Сообщение #67
Доброго времени суток. Поначалу все было нормально, но при очередном заходе в Бар обнаружил что игра "замедлилась" ГГ перезаряжает оружие в два раза дольше озвучки. Сам персонаж передвигается как будто находится под водой (неторопливые слегка инертные движения, замедленные прыжки) НПС и мобы ведут себя так же. Стандартные танцы с бубном (загрузка раннего сейва, изменения настроек качества отображения, удаление автосохранений) результата не дали.


Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #68
Внимание! Для тех кто не начинал проходить эти квесты. По заданию Адреналина на Миниган, когда Сахаров просит принести ему кассету с Дикой территории спавнится большое количество наёмников и воюют они прилично на уровне сложности "Реализм". Тоже самое происходит по заданию Фримена "Кейс наёмников: поговорить с Джеймсом". Желающим прилично повоевать можете совместить эти два квеста. А лучше не надо! Вчера я полдня убил на эти квесты, сегодня переигрывал. Порядка 80 наёмников убил, а они бесконечно лезут.) Слово которое кричат наёмники что типа "Стокаааа" мне уже снится!) Всем приятной игры. :$ bye


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 952
Награды: 98
Облучение: 0%
Сообщение #69
vladislavl1, Влад, что то не так у тебя пошло и в какой то момент спавн перешел на автомат. Да, после того как берешь кейс у Фримена спавнится много наймов, но не 80. От силы человек 20-25. А после того как поднимаешь кассету еще меньше. У меня бесконечный спавн получился после стукача Павлика. Почему это происходит, пока не ясно.


Dum spiro, spero!

Уважение: 818
Награды: 85
Облучение: 0%
Сообщение #70
zima59, Привет! Володя. Я и на УС писал про эту проблему и сейв свой им выкладывал, писал им что это - Баг игры. Их ответ меня не устроил, что-то типа сработал рекристор и наёмники без конечно лезут. Просто мне самому стало интересно чем всё это закончится! А закончилось тем, что я остался без патронов и нервов.) Сегодня переиграл с кассетой и с рацией для Сахарова. Земля и небо. Спавнятся конечно, но не в таком количестве. У Фримена ещё не брал задание на кейс.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 952
Награды: 98
Облучение: 0%
Сообщение #71
Возникла проблема исчезло мини карта состояния здоровья опешите пожалуста как починить

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #72
afina,
Смотри выше и в шапке темы! Уже писали про худ.


Будь проще и люди к тебе потянутся!!
мастер<Свободы>
Уважение: 191
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #73
Привет, скитальцы Зоны отчуждения! ))) Если я ОП-2.0 еще не до конца прошел , что посоветуете? Сразу 2.1 начинать? По сюжету я в стадии подготовки к Волне монстров, еще остался Снайпер немного, и пара хомяков, остальное все что возможно , сделано.

Уважение: 48
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #74
Стреелок, После "Волны монстров" ещё будет сюжет "Шахматист" и сюжет "Профессионал" - но он не обязателен. Пройди конечно до конца, а потом начнёшь спокойно играть в 2.1. Всё равно сейчас ещё патчи клепают, баги и ошибки есть в игре. Хотя... если сильно преспичит можешь и в 2.1 начать играть.))


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 952
Награды: 98
Облучение: 0%
Сообщение #75
Всем доброго времени суток!
Будет ли замок, помещенный в стандартный ящик, оберегать хабар от кражи? Ибо, как я убедился, этот замок ни о чем применительно к новым безлаговым рюкзакам ГГ.


,,Не верь, не бойся, не проси!,,



Уважение: 126
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #76
На стационарные нычки сделали лимит - 50 предметов. И сейчас вы практически ничего туда не положите. Плюс, если их у вас будет много, то игра будет тормозить. А собирать в игре придётся практически всё: по квестам и ЦЗ. Я сделал две платные нычки: у стойки Бармена и у Сидора. Хочу ещё у Сахарова сделать. Очень удобно и надёжно, а 1000 - 1500 руб. в сутки это не деньги.) Решайте сами.) Но безлаговые рюкзаки, где раньше можно было хранить всю игру свой хабар могут в ОП-2.1 не прокатить.) Чистят НПС их лихо. Про замки вообще забыл. Собирать буду только Адреналину на "хомяк".


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 952
Награды: 98
Облучение: 0%
Сообщение #77
stalk, привет Серёг. С офф. сайта :
НПС просит оружие/броню, но не принимает, почему? Если ломаное то это 10-49%, ничего не говорит 50-94%, новое 95-100% прочности.



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 407
Награды: 51
Облучение: 0%
Сообщение #78
Подскажите как надо правильно фотографировать мутантов и аномалии?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #79
Apelsun, Без зума, т.е. не увеличивать ракурс. Методом тыка, примерно с двух - трёх метров. Попасть по центру. Просто надо приловчиться. На мой взгляд в ОП-2 было легче фотографировать. Где я фоткал с первого раза, в 2.1 могу потратить 3-5 снимков, а то больше.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 952
Награды: 98
Облучение: 0%
Сообщение #80
а гд шапка находится

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Объединенный пак - 2.1 (Ссылки на скачивание ОП-2.1 и вопросы прохождения)
Поиск: