Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.04.2018, Вторник, 04:09


Модератор форума: Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения ОП 2 (Вопросы по прохождению мода Объединенный пак 2 (ч. 2))
Обсуждение прохождения ОП 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Старая тема - тут.

Уважение: 562
Награды: 92
Облучение: 0%
Сообщение #1401
slai67, Бульдог есть в тайнике ООП в Восточной Припяти. Под Гастрономом, под решёткой. А мозги не в контроллёрах, а в тайниках коллекционера и т.д. бывают. А ты в Х-8 не брал мозг в тайнике? http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 Здесь про тайники ООП есть скрины.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас. (Иоганн Вольфганг Гёте)

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Пятница, 06.04.2018, 18:17

Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 817
Награды: 88
Облучение: 0%
Сообщение #1402
Благодарю. До восточной припяти я еще не дошел. Будем искать.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1403
Keeper, Попробую,но маловероятно.Деморекордем проверял,стоит себе тихонько,и в здании сталкеры на него,как и он на них ,не реагируют.Стоит попасть в поле зрения ПДА,начинают перестрелку.Пробывал убить всех,подхожу к Шерстюку,он шмалять начинает,но не уходит.Кстати и ночью тоже там стоит.Попробую выброс дождаться,мало ли)))
Andewil, пробывал,не хочет оживляться ни тем ни другим.Так бы не было проблем.
А если его купить за 200000 в опциях?)))Как его "зовут" в списке?

Добавлено (07.04.2018, 12:37)
---------------------------------------------
Хех,грохнул сам этого шерстюка,перетащил на его положенное место и даже получилось оживить!Пока обитает по прописке)))А когда его кто то убивал,живое сердце не помогало.

Сообщение отредактировал JAGGONN - Суббота, 07.04.2018, 21:42


Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1404
Подскажите можно ли исправить мою проблемку в игре..Решил как то я сварить арт плазменную гусеницу в Лабиринте...арт то сварился но оказался под структурами, решил не переигрывать плюнул и ушел с локи, думал в другой раз буду тут и заберу,(как бывает с провалившимися рюкзаками). Ну горит красный вопросик на карте и ладно..прошел уже очень далеко по игре..А теперь вот сунулся за алмазным черепом, и при подходе к тому месту где арт варил происходит вылет игры.Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...aop2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1405
VARLAB72
Сними с пояса детектор артефактов, не будет вылетать.

Уважение: 269
Награды: 40
Облучение: 0%
Сообщение #1406
Ещё подскажите добрые люди,тайники стрелка по крышам собираются после взятия тайника на дереве или на них доктор отдельно задание даёт.После взятия тайника на дереве,доктор только рассказал про тайники на ДТ и в ТД.

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1407
JAGGONN, После дерева, идут тайники по крышам.) Это бонусные тайники.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас. (Иоганн Вольфганг Гёте)
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 817
Награды: 88
Облучение: 0%
Сообщение #1408
JAGGONN
Тайники на крышах это бонусные тайники, никто на них заданий не дает. Игрок должен волшебным образом сам догадаться, что после взятия тайника на дереве не надо идти сдавать его Доктору, а надо прыгать с дерева на провода и отправляться путешествовать по крышам.

Уважение: 269
Награды: 40
Облучение: 0%
Сообщение #1409
Andewil, спасибо помогло! Отметка в том месте есть, а арт так и не появился..зараза.

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1410
VARLAB72, попробуй выбить его из текстур гранатами. Обычно двух-трех достаточно.


Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

Уважение: 28
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1411
AndewilИгрок должен волшебным образом сам догадаться...
Нда,однако волшебная игрушка))))По сюжету игры в тех тайниках нет нужных предметов?На ход игры не повлияет?

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1412
JAGGONN, не взятие этих тайников на ход игры не повлияет, но после нахождения 4 бонусного тайника на балконе, получаешь удобные переходы: Бар-Припять, Бар-Кордон, Припять-Бар, Кордон-Бар.
Сообщение отредактировал Старый - Среда, 11.04.2018, 10:13


Уважение: 311
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #1413
Ясно,и без них обойдусь))))

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1414
Такой вопрос. Как заставить спать Стрелка спать указанное время. Задаю ему спать три часа - а он спит сутки?


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 68
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1415
aleks_fn, а никак. Но чтобы Стрелок дрых хотя бы приблизительно по времени нужно давать отдохнуть ему раз в игровые сутки хотя бы.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 447
Награды: 63
Облучение: 0%
Сообщение #1416
Да хоть три раза за сутки. Все равно сутки напролет.


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 68
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1417
aleks_fn, Это у тебя что - то не так. Первый раз слышу такое про сон. Сколько мне надо, столько и спит Меченый, Стрелок. При варке артов, ночью иногда не охота ходить и т.д.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас. (Иоганн Вольфганг Гёте)
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 817
Награды: 88
Облучение: 0%
Сообщение #1418
Чего то меня всё же не любит игруха,точнее жильцы базы свобода.Опять красные после квеста по сейфу.И задания выполнял,и водкой поил,даже "план"покурили)))),а всё равно .Если этот сейф и рем наборы для Сидора заспавнить,кроме лишения поиска тайников монолита (это переживу),ни чего не поломаю в ходе дальнейшего прохождения игры?
Сообщение отредактировал JAGGONN - Четверг, 19.04.2018, 13:24


Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1419
JAGGONN, можешь сделать так
Код
Открыть: gamedata\scripts\ui_main_menu.script
найти строки:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()

сразу под ними вставить эти:

local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "freedom") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
В игре нажми Esc потом А и будет тебе мир с фрименами.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 447
Награды: 63
Облучение: 0%
Сообщение #1420
Благодарю за разъяснения,попробую.
Распаковал,поправил.Но вот возник вопрос,как все папки опять в расширение "db" запаковать,и какая папка(её номер-0,1,2,3....9) в db была scripts,чтоб её заменить в игровой папке?Распаковывал всё сразу.Запаковать не получается.Игра не запускается с распакованной геймдатой.
.

Сообщение отредактировал JAGGONN - Пятница, 20.04.2018, 13:26


Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения ОП 2 (Вопросы по прохождению мода Объединенный пак 2 (ч. 2))
Поиск: