Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
16.08.2018, Четверг, 07:01


Модератор форума: Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения ОП 2 (Вопросы по прохождению мода Объединенный пак 2 (ч. 2))
Обсуждение прохождения ОП 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Старая тема - тут.

Уважение: 563
Награды: 92
Облучение: 0%
Сообщение #1401
Andewil, спасибо помогло! Отметка в том месте есть, а арт так и не появился..зараза.

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1402
VARLAB72, попробуй выбить его из текстур гранатами. Обычно двух-трех достаточно.


Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

Уважение: 52
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1403
AndewilИгрок должен волшебным образом сам догадаться...
Нда,однако волшебная игрушка))))По сюжету игры в тех тайниках нет нужных предметов?На ход игры не повлияет?

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1404
JAGGONN, не взятие этих тайников на ход игры не повлияет, но после нахождения 4 бонусного тайника на балконе, получаешь удобные переходы: Бар-Припять, Бар-Кордон, Припять-Бар, Кордон-Бар.
Сообщение отредактировал Старый - Среда, 11.04.2018, 10:13


Уважение: 340
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #1405
Ясно,и без них обойдусь))))

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1406
Такой вопрос. Как заставить спать Стрелка спать указанное время. Задаю ему спать три часа - а он спит сутки?


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 68
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1407
aleks_fn, а никак. Но чтобы Стрелок дрых хотя бы приблизительно по времени нужно давать отдохнуть ему раз в игровые сутки хотя бы.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 452
Награды: 63
Облучение: 0%
Сообщение #1408
Да хоть три раза за сутки. Все равно сутки напролет.


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 68
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1409
aleks_fn, Это у тебя что - то не так. Первый раз слышу такое про сон. Сколько мне надо, столько и спит Меченый, Стрелок. При варке артов, ночью иногда не охота ходить и т.д.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 841
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #1410
Чего то меня всё же не любит игруха,точнее жильцы базы свобода.Опять красные после квеста по сейфу.И задания выполнял,и водкой поил,даже "план"покурили)))),а всё равно .Если этот сейф и рем наборы для Сидора заспавнить,кроме лишения поиска тайников монолита (это переживу),ни чего не поломаю в ходе дальнейшего прохождения игры?
Сообщение отредактировал JAGGONN - Четверг, 19.04.2018, 13:24


Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1411
JAGGONN, можешь сделать так
Код
Открыть: gamedata\scripts\ui_main_menu.script
найти строки:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()

сразу под ними вставить эти:

local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "freedom") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
В игре нажми Esc потом А и будет тебе мир с фрименами.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 452
Награды: 63
Облучение: 0%
Сообщение #1412
Благодарю за разъяснения,попробую.
Распаковал,поправил.Но вот возник вопрос,как все папки опять в расширение "db" запаковать,и какая папка(её номер-0,1,2,3....9) в db была scripts,чтоб её заменить в игровой папке?Распаковывал всё сразу.Запаковать не получается.Игра не запускается с распакованной геймдатой.
.

Сообщение отредактировал JAGGONN - Пятница, 20.04.2018, 13:26


Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1413
JAGGONN, не надо ни чего обратно запаковывать. Создай папку gamedata, в ней папку scripts, и в нее кинь свой правленный ui_main_menu.script, вот это и оставь в папке с игрой. А распакованную db.9 убери вообще из игры.


Dum spiro, spero!

Уважение: 786
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #1414
Всё гениально и просто!!!Чего сам не додумался,ведь есть файлы в геймдате с маленькими правками.Огромнейшее спасибо за миллион выживших нервных клеток!!!!))))

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1415
Доброго времени уважаемые!
Подскажите по квесту "Рации для долга".
Раньше Воронин его давал после приноса 3 томов архива с Затона Димаку и передачи Ворону частей мутантов по квесту Клондайк артефактов.
Сейчас у меня эти условия выполнены, но квест у Воронина не появляется.
Может ещё что то теперь надо сделать?

Конфиг в подписи, без правок, без геймдаты.


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
soc 1.0006, ОП-2 p.2.09, V92 OP-2 Retexturing v1.0

Сообщение отредактировал serjaja - Суббота, 28.04.2018, 11:40


Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1416
serjaja, После получения от Свиблова аннигилятора аномалий , для телепорта в Лиманске , у Воронина появляется задание «Рации для Долга».


Dum spiro, spero!

Уважение: 786
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #1417
Привет всем. Подскажите как залезть на лестницу за невидимым тайником на Агропроме в подземелье. Уже почти сутки сваливаюсь с нее.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1418
slai67, привет, на оф. сайте мода есть тема "Учебный центр", там можно найти руководство по прыжкам, в частности, по лестницам.

<Свобода>
Уважение: 1742
Награды: 209
Облучение: 0%
Сообщение #1419
День добрый.Заранее извиняюсь,что немного не в профильной теме задаю вопрос(та тема с 22 февраля без внимания) .Ищу где находятся сохранения.С адоном от нахас сейвы лежали в игре,но адон оказался не для моего безграничного терпения,после очередного зависа в прохождении снёс и поставил плюшки от караван-150.НО не могу теперь найти место сохранений.Подскажите,кто знает,где могут они храниться?Папки stalker-shoc нет.По пути в файле fsgame в игре тоже не нахожу.
Сообщение отредактировал JAGGONN - Четверг, 10.05.2018, 12:50


Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1420
JAGGONN, в папке с игрой есть файл fsgame, верхняя строчка в котором - путь с твоим сейвам.
Сделай скрин fsgame.

Сообщение отредактировал Tirbah - Четверг, 10.05.2018, 13:18

<Свобода>
Уважение: 1742
Награды: 209
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения ОП 2 (Вопросы по прохождению мода Объединенный пак 2 (ч. 2))
Поиск: