Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.09.2017, Суббота, 21:11


Страница 22 из 48«1220212223244748»
Модератор форума: Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения ОП 2 (Вопросы по прохождению мода Объединенный пак 2 (ч. 2))
Обсуждение прохождения ОП 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Старая тема - тут.

Уважение: 544
Награды: 91
Облучение: 0%
Сообщение #421
Цитата Phobia ()
снимок электроконтролёра по заданию Сахарова

Если ставили правки на фотографирование аномалий и мутантов, то надо их удалять. А так, как и написал korssar-vl -
Цитата korssar-vl ()
полчаса с бубном танцевал


Цитата korssar-vl ()
квест скряги на гравикостюмы

Награда - артмод на Кристалл и один костюм остается, после чего есть еще, как минимум, один квест на гравик - его апгрейд.
Гравикостюм можно прописать себе:
В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script после строк
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
вставить строки
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("soldier_outfit",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Не забудьте сохранить исходный файл на всякий случай.
Загружаем игру, выходим в меню Esc, жмем 1, выходим в игру Esc - костюм в инвентаре.
После выхода из игры удаляем вставленные строки из ui_main_menu.script.

Цитата меченыйсталкер ()
не поставил правку на бессмертных квестовиков в ОП-2

Там вроде и без правки бессмертные неписи помогают...


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
soc 1.0006, ОП-2 p.2.09, V92 OP-2 Retexturing v1.0

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #422
Спасибо огромное сталкер вкуснях те.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #423
Цитата меченыйсталкер ()
в ОП-2 то при квесте волна мутантов они будут умирать или нет?

Никто не будет умирать, они бессмертные и будут тебе помогать.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 577
Награды: 75
Облучение: 0%
Сообщение #424
Цитата vladislavl1 ()
Цитата меченыйсталкер ()
в ОП-2 то при квесте волна мутантов они будут умирать или нет?

Никто не будет умирать, они бессмертные и будут тебе помогать.


спасибо огромное сталк мучал вопрос а то установил правку а они все равно мрут че делать подскажи я ща в X18 скоро пойду и смотрел про волну у HugTV и это же была габелла бы если бы нужна была правка

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #425
Цитата korssar-vl ()
с пяти метров я вокруг него с полчаса с бубном танцевал батарейки не особо спасают хотя без них ещё хуже

Батарейки на базе. А если спрыгну за ними, а потом вернусь- чувачок этот ещё будет, можно его будет ещё фоткать?

Уважение: 35
Награды: 4
Облучение: 40%
Сообщение #426
Цитата Phobia ()
а потом вернусь- чувачок этот ещё будет, можно его будет ещё фоткать?

Фотографируется он просто, точно так же как в "Фотоохоте" мутанты. Не пробовал, но лучше на мой взгляд такие квесты сразу проходить, не уходя с локации.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Вторник, 07.02.2017, 16:06

Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 577
Награды: 75
Облучение: 0%
Сообщение #427
Я этих контролеров в несколько заходов фотал, все нормально. Правда я уже Дон Кихот носил к тому времени, проблем не было вообще никаких.
(Как я поначалу ненавидел квест на Фотоохоту, и как круто было, когда полностью сам его выполнил!)

Уважение: 48
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #428
serjaja,
Цитата vladislavl1 ()
Фотографируется он просто, точно так же как в "Фотоохоте" мутанты. Не пробовал, но лучше на мой взгляд такие квесты сразу проходить, не уходя с локации.

Всё таки с пяти метров. С большего не брался. А без батареек-то хреново было

Уважение: 35
Награды: 4
Облучение: 40%
Сообщение #429
всем привет,подскажите пожалуйста по заданию "ПДА Крысюка" ,после разговора с Боровом он отправил к Жиле,но Жилы нет!!!как быть???в чем проблема?(сборка 2.0)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #430
у меня такой вопрос. Вот если ты скачал сохранение где стояла бессмертие квестовиков то можно эту правку не устанавливать снова или надо?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #431
Цитата serega_180189 ()
он отправил к Жиле,но Жилы нет!!!как быть???в чем проблема?

Вообще на базе нет? Тогда только его переспавнить.

Цитата меченыйсталкер ()
можно эту правку не устанавливать снова или надо?

По идее, у тебя с этой сохранки без правки вылет должен быть.
<Свобода>
Уважение: 1436
Награды: 189
Облучение: 0%
Сообщение #432
Цитата Tirbah ()

Вообще на базе нет? Тогда только его переспавнить.

а как переспавнить?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #433
serega_180189, попробуй так:
По пути gamedata/scripts/ bind_stalker.script
найди строку
xrs_armor.redress()
и под ней впиши
alife():create(9507)
Загрузи сейв в ТД. Сохранись, выйди и удали добавленную строку.

Сообщение отредактировал Tirbah - Четверг, 09.02.2017, 12:14

<Свобода>
Уважение: 1436
Награды: 189
Облучение: 0%
Сообщение #434
Сидор жилеты не принимает. 11 штук, все новые, лишний выложил.

Уважение: 35
Награды: 4
Облучение: 40%
Сообщение #435
Цитата Tirbah ()
попробуй так:
По пути gamedata/scripts/ bind_stalker.script
найди строку
xrs_armor.redress()
и под ней впиши
alife():create(9507)
Потом сохранись, выйди и удали добавленную строку.

такой папки нет вообще gamedata

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #436
Цитата serega_180189 ()
такой папки нет вообще gamedata

Распаковывай архив gamedata.db9, там найдёшь. Как это делается - куча постов в теме этого мода. Можно поиском воспользоваться, наверху значок лупы.
<Свобода>
Уважение: 1436
Награды: 189
Облучение: 0%
Сообщение #437
Цитата Phobia ()
Сидор жилеты не принимает

У Свободы два вида экзоскелетов. Видимо у тебя не тот вариант.


Dum spiro, spero!

Уважение: 592
Награды: 62
Облучение: 0%
Сообщение #438
Цитата zima59 ()
У Свободы два вида экзоскелетов. Видимо у тебя не тот вариант.

"Экзоскилет свободы" у меня

Уважение: 35
Награды: 4
Облучение: 40%
Сообщение #439
Цитата Phobia ()
Сидор жилеты не принимает. 11 штук, все новые, лишний выложил.



"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 828
Награды: 134
Сообщение #440
всем привет! подскажите почему долговцы становятся врагами после изготовления обручалок для ариадны


жизнь прекрасна независимо от нас!

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения ОП 2 (Вопросы по прохождению мода Объединенный пак 2 (ч. 2))
Страница 22 из 48«1220212223244748»
Поиск: