Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.04.2024, Пятница, 09:14


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения ОП 2 (Вопросы по прохождению мода Объединенный пак 2 (ч. 2))
Обсуждение прохождения ОП 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Старая тема - тут.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #1521
golova, к первому заходу на болота надо готовится конкретно: огнемет от шурупа для ближнего боя решит вопрос однозначно + дюжину аномальных гранат вороненок на контров и всяких чумных зомбей. Можно конечно лихо топором порубать, но тогда он скорее всего сломается.
Я тоже в первый раз кучу дроби извел и патронов, во второй с огнеметом изи прошел, ни одной дробинки не потратил, тем более что обмен Сахарова надо беречь, потом буду нужны гауссы, а они редки.
На хуторе такого дикого спавна больше не будет, будет контрик с зобмями и в деревне немного снорков.
Вообще огнемет - очень сильное колдунство, останавливает даже когтей смерти с веномами и библиотекарями. Поэтому надо собирать канистры с бензином и баллоны с газом - за недорого заправлять огнемет у Шурупа.

Сложность кстати еще влияет на максимальный процент защиты артефактами - выше 60% не позволит повесить на пояс


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
soc 1.0006, ОП-2 p.2.09, V92 OP-2 Retexturing v1.0

Сообщение отредактировал serjaja - Воскресенье, 24.06.2018, 16:13


Уважение: 8
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1522
vladislavl1, уже потом сам дошел то этого, но все равно спасибо за подсказку. А может кто-то еще подскажет что делать с тайником коллекционера на АС? Тот который на хвосте стрекозы и т.д. Все места возможного спавна облазил и не найду нигде или не вижу. что можно с этим сделать?

Уважение: 9
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1523
RICHTHOFFEN666, сломал и только после этого сделал квест. Возможно кому-то пригодится. Скачал "Конвертер Бардака", папка "виапонс" в дб9, а "актор" в дб7 (но после его изменения у меня стабильный вылет, хотя делал всё по инструкции).
foxandr, у меня та же самая ситуёвина, но на Агро (хотя видео глядел раз 10).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1524
golova, Слушай, а что за лажа с плеером ? Флэшки не воспроизводит а только шипит. А сталкерское радио нормально работает. Мелочь конечно, но неприятно. Столько нормальной музыки, а послушать не вариант. Есть мысли как с этим бороться? А в weapons, я только ножи переписал, псевдогигант с одного удара и немного расстояния добавил, чтобы уж не совсем в плотную подходить.



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.

Сообщение отредактировал RICHTHOFFEN666 - Понедельник, 25.06.2018, 03:07

<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1525
foxandr, Установи правку на отметки тайников, это решит проблему. Только ставь именно на свою версию игры, а то работать не будет.



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1526
RICHTHOFFEN666, Флешки отдельно надо скачивать и кидать в папку с игрой. В инете все есть: где, что и как.
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1527
Цитата golova ()
но после его изменения у меня стабильный вылет,
Нужно античиту
В файле amk.script удали строку xrs_utils.getStartTime(StartTime) и положи этот скрипт по такому же пути в своей папке gamedata, потом можешь править аctor как тебе угодно, главное без ошибок.

Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #1528
vladislavl1, Привет, фигово что с флэшками борода...Есть один вопрос по тайникам коллекционера. В старом патче, тайники находятся в одном из мест указанных на бумажке, как и положено. А в последнем, на бумажке одни местоположения тайников, а фактически они находятся совершенно в других местах. Я уже третий тайник так нашел, если бы не правка на метки, вообще бы не знал как быть. Вообще это нормальная ситуация?



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1529
RICHTHOFFEN666, Привет! Почему с флешками борода? Скачиваешь их и кидаешь в игру и все нормально играет на плеере. Да и с тайниками Коллекционера нормально все, если по запискам не понятно, то в инете можно подсмотреть. Я с флешками один раз просто попробовал играть. Здесь на сайте не знаю есть они или нет. Набери в инете, скачай и кинь в игру. И будет все нормально. Удачи!
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Понедельник, 25.06.2018, 16:53

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1530
vladislavl1, Да с флэшками ладно, не велика потеря. А вот с тайниками, реально непонятки. Например на свалке, в бумажке написано, что тайник в тепловозе (Который в туннеле), а он был на долговской заставе в ящике, на Янтаре та же фигня, написано что в электрощитке, а он вообще в бункере у Сахарова оказался...



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1531
RICHTHOFFEN666, Всё понял.))) Места тайников происходят рандомно. Примерно от 6 до 9 мест. Вот из записки тебе надо все эти варианты проверить. Может повезти сразу-первый же тайник найдёшь, а может последний.) Про флешки я тебе в личку скинул ссылку.



Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1532
vladislavl1, Спасибо, ссылку я видел. По тайникам, я немного не про то. Они спавнятся в тех местах, которые в бумажках вообще не указаны. В том то и прикол, что без правки на отметки их найти невозможно))



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.

Сообщение отредактировал RICHTHOFFEN666 - Вторник, 26.06.2018, 01:05

<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1533
RICHTHOFFEN666, Привет! Вот честно я про такое первый раз слышу.) Так что даже не знаю чем тебе помочь.
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1534
А ни у кого не было кидняка со стороны Осведомителя при покупке рецептов? Я пять раз переигрывал -- один хрен (из 5-6 рецептов на лимон деньги в ПДА мах 3, но в основном 0, хотя две смски "Новый артмод" приходят стабильно), плюнул, жду, возможно это глюк или что-то сделал так либо не сделал вообще. И заметил, что на Болотах с диалогами что-то не то: бывает кноцаешь до 10 раз, чтобы появилась другая строчка диалога. Это только у меня?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1535
vladislavl1, Привет, да в общем то это не страшно, правка на метки стоит. Просто странно как то.

golova, Привет, у меня та же фигня с диалогами, вроде даже, не только на Болотах.



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1536
А ни кто не сталкивался с подобным? На Болотах взял квест у Свиблова на Халяву, сдал какой-то кв. Дену, после которого приходит смска от Кузнецова. Я дня через два-три (в игре) захожу на Кордон со Свалки приходит смска от Халявы, мол выручайте кто рядом. Мчусь на всех парах (несколько раз в пути пришлось лоадится, т.к. "Задание провалено"), подхожу к мосту (12 рыл на мини-карте), начинается пальба, плюнул и через забор, отстрелял всех наймов, дал аптечку Халяве (единственному из выживших), а задание висит. Теперь с Кузнецом. Спустя пару минут после Халявы подхожу к Кузнецу, а он и ещё один в СКАТе застыли не далеко от остановки с пистолями в пол (лоад не однократный не помогает, отойдут на пару-тройку метров и обратно на ту же позицию и в ступор), тех кто по мне стрелял (4) -- успокоил, а остальные мечутся, как будто им скипидара влили в известное место. Вопрос знатокам: как повлияет моё забитие на эти квесты на дальнейшее прохождение?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Среда, 27.06.2018, 01:53

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1537
golova, лучше бы не совмещать Халяву и Кузнецова. Но раз уж так получилось то помоги сначала Кузе. Отстреляй издали наймов которые засели на мосту и мешают ему бухать. Это не сложно. Посмотри сначала кого как зовут. Убери из снайперки всех у кого имена "не военные". Потом к Халяве, только не надо переть напролом. Кузнецов со своими бойцами в этой разборке участвовать не должен. Наймы, которые осадили Халяву никакого отношения к майору не имеют.


Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

Уважение: 61
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1538
Vieras, С какого Агропрома? От Сидора идёшь, через лесок напротив электротоннеля. И не каких сохранялок, потому что при сейв-лоаде, или не будешь успевать или сразу проваленно задание будет. Сохраниться перед Халявой можно примерно где кабаны один раз, да и то не факт, что успешно.

А так квест с Халявой очень обсуждаемый. И в инете все можно найти: прохождение, советы, видео.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Среда, 27.06.2018, 05:18

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1539
vladislavl1, ну я ж и написал, что могу, мол, ошибаться. Стало быть, с любой стороны можно подходить. Просто я не совмещал Кузю и Халяву в одном прохождении. Я сначала повесил метку на псевда для Холода, а потом к Халяве пошел. Насчет сохранок. Сохранялся много и часто. С помощью сохранок вычислил место, при прохождении которого Халява зовет на помощь, с него и начал действовать. Получилось с нескольких попыток.


Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

Уважение: 61
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1540
golova, наемники в районе моста на Кордоне появляются после того, как возьмешь ПДА Тирана у Дена, по заданию Осведомителя. И смс от Кузнецова в связи с этим приходит.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1260
Награды: 115
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения ОП 2 (Вопросы по прохождению мода Объединенный пак 2 (ч. 2))
Поиск: