Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.04.2024, Пятница, 16:48


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения ОП 2 (Вопросы по прохождению мода Объединенный пак 2 (ч. 2))
Обсуждение прохождения ОП 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Старая тема - тут.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #1341
vladislavl1, В игре F12, работает только на ноутах почему то. А вот программку обязательно скачаю, вещица нужная, спасибо))



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1342
Цитата RICHTHOFFEN666 ()
В игре F12, работает только на ноутах почему то

Не разу в жизни за ноутом не сидел.) Посмотри свои настройки, по умолчанию должно быть F-12.
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1343
vladislavl1, Да, по умолчанию F12, только не работает она, а вот на ноуте активна и нормально скринит. Может и правда какой то проги не хватает.



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1344
RICHTHOFFEN666, Странно. За всю свою сталкерскую жизнь первый раз с таким сталкиваюсь. А на других клавишах не пробовал настраивать? Хотя... даже не знаю как помочь тебе. :$
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1345
vladislavl1, Сейчас попробовал, работает F12, по крайней мере экран мигает)))) Надо только найти куда он фотки сохраняет. У меня в "Шраме" не работала эта кнопка. Поэтому прошу прощения за то что ввел в заблуждение)))
Есть вопроc, на 2.09/2 не могу воткнуть файлик inventory_sect, игра вылетает, есть идеи?



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.

Сообщение отредактировал RICHTHOFFEN666 - Четверг, 08.03.2018, 04:40

<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1346
RICHTHOFFEN666,
Про файлик нет идей. Я не очень дружу с этим.) А скрин уходит вот сюда:

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Четверг, 08.03.2018, 05:04

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1347
vladislavl1, Спасибо что подсказал. Файл то я воткнул, только он не работает(((( Я забыл что где дописывать в нем.



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.

Сообщение отредактировал RICHTHOFFEN666 - Четверг, 08.03.2018, 05:04

<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1348
Tirbah, Что бы в инвентаре отображался вес, который мне нужен. Да и "Расширенный пистолетный слот", без него не поставить.



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1349
Tirbah, Спасибо, много полезной инфы. Но есть одно но, там опять же для некоторых вещей требуется inventory_sect, а у меня он не работает почему то. На старом патче работал, а на этом отказывается. Странно как то...



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1350
RICHTHOFFEN666, про старые файлы забудь, они не подходят на новую сборку. Бери новый inventory_sect по пути gamedata/config и правь.
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #1351
Tirbah, Я и брал новый файл, но он почему то не работает. Даже правка "Взятие тайников с 20 метров", в которой этот файл находится, не работает. А в файле System , случайно ничего не нужно править, чтобы inventory_sect заработал?



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.

Сообщение отредактировал RICHTHOFFEN666 - Четверг, 08.03.2018, 14:01

<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1352
Баг в ОП-2 вылеты в баре, хочу из тайника вещи взять а игра вылетает!!!
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 1995.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50210 files cached, 8602Kb memory used.
Init FileSystem 1.753149 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4057324 K], reserved[39376 K], committed[97540 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18489 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12314 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:116]: Intel® HD Graphics 3000
* GPU driver: 10.18.13.5582
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1652 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=360
load time=55 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1353
Nezton, Тебе сюда.

http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-1

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Четверг, 08.03.2018, 17:20

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1354
Привет всем, у меня Рома Ромале стал врагом, а я еще квест с ним не прошел, переигрывать далековато придется. Есть способ наладить отношения с ним?



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1355
RICHTHOFFEN666,

Сообщение отредактировал Tirbah - Суббота, 10.03.2018, 07:04

<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #1356
Tirbah, Спасибо, еще Драгунов куда то слился из Припяти, это нормально?



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1357
RICHTHOFFEN666, Если не изменяет мне память, то он уходит из Припяти, после сдачи ему артов.
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1358
vladislavl1, В том и дело , что я ему не сдавал квест.



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1359
RICHTHOFFEN666, у тебя же есть спавнер? Попробуй заспавнить его, если это возможно.
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #1360
Tirbah, Блин вот попадос, нет его в спавнере... Что делать без понятия.



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.

Сообщение отредактировал RICHTHOFFEN666 - Воскресенье, 11.03.2018, 21:27

<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения ОП 2 (Вопросы по прохождению мода Объединенный пак 2 (ч. 2))
Поиск: