Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 23:29


  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Мнения об "Объединенном Паке 2" (Делимся впечатлениями об "ОП-2")
Мнения об "Объединенном Паке 2"
Сообщение #1
Мнение об "Объединенном Паке 2"


В этой теме обсуждаем что понравилось в модификации
"Объединенный Пак 2"
Рассказываем что вызвало трудности и что бы хотелось изменить.
Сообщение #81
Ну, прошел наконец-то. Играл неторопливо, изредка. Из плюсов: на данный момент второй такой игры в этом классе нет. Все рванули в ММО.... Там понятно, легкие деньги. Думать о сюжете и багах не надо. Собрал кучу народу в он-лайн и пусть они сами себе логику игры задают. А здесь разрабы сами квесты создавали. Реально поработали. Теперь, что откровенно бесит. 1) Убийство духа Зоны. Все должны ходить строем и лазить в одну дырку. То есть, если нашел другую дырку в заборе, то квест не сдашь. Типа читер. Тоже мне, сталкерство. Еще инструкцию по Зоне издайте, куда ходить, куда не ходить. 2) Если ты на хакер, то ОП 2 не пройдешь. Вообще. Красноречивый пример, взятие тайника под мостом в Лиманске. ГГ тупо больше, чем дырка. Он туда не пролазит, не договорились разрабы об общих размерах ГГ. А античит поставить не забыли. Ну, ничего, мы тоже не пальцем деланные. Похудел у нас Стрелок резко. 3) На некоторых локациях (Восточная Припять) бегать приходилось только голеньким с одним ружьишком. Брать тайник надо в несколько этапов. Сначала мочить монстров, уходить с локации сэйвиться, а потом только с пустой локи забирать хабар. Иначе вылеты и битые сэйвы. 4) Хорошо есть Сибиряк с координатами телепортов. Иначе наверно сдох бы кружить по локациям и прыгать по деревьям в затяжных поисках тайников. Ну а в остальном Игра - рулёз!


А если нет разницы, то зачем платить больше?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #82
Я играл в НС и проходил раз 7-8. Потом стала эта ОП2. Прошел ее уже 2 раз почти. Мне очень все понравилось..спасибо разработчикам мода!! По-честному пройти конечно сложно..сразу поставил спавнер, в основном спавнел только патроны, которых в начале игры мало. Если б в трупах было бы побольше лута...особенно ценных патронов, то...Придуманный возвращатель-КЛАСС!! Из Минусов...ЗРЯ выкинули из игры гимн игры: песню "Саркофаг" и очень нравилась песня Розенбаума "Голуби"...за то дофига дерьмовых типа "смешных" песенок в Баре...сразу попросил бармена поставить рок, хоть и не сильно поклонник..но всяко лучше "мурзилок". Неоконченность сюжета по Шахматисту расстроила. Спасибо форумчане помогли..закинул в игру Кровавый Эндшпиль. Но он немного несостыковывался с ОП2, речь про бидоны, а их вообще нету,..немного не прошел..Свиблова я так и не убил..по чему то стали вылеты на Болотах..может во второй раз повезет. Хотелось бы, чтобы разработчики мода КЭ переделали и внесли в игру. Жду ОП2.1..очень жду!! Так хочется хоть 2-3 новых локи.

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #83
Ничего лучше ОП 2 не было и не будет, разве что ОП 2.1 Спасибо всем кто причастен к этой работе.
Сообщение отредактировал hevron - Среда, 30.08.2017, 19:10


Уважение: 21
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #84
Всем доброго времени суток. Как я понимаю тема долго не обновлялась... но судя из названия она так и осталась темой где высказывают свое мнение о ОП-2. Много текста.
Начну с того что понравилось и сразу то что вызвало негатив:
1) добавилось много заданий, пускай большая масса осталась из разряда " ну ка сбегай и принеси" но часто эти задания открывают новые диалоги и параллельные ветки, единственное что вызывает неудобство - много диалогов которые продолжают/уточняют ветку квестов так и остаются не отраженными в ПДА и приходится записывать в блокнот, что бы не забыть. Эта проблема тянется уже давно но так и не решена. Что бы было понятнее возьмем задание на винтовку лукаша (свой среди чужих) в процессе выполнения приходят смс о месте нахождения сигнала маячка, но если по какой либо причине пропустил его (отошел, долгое отсутствие за компьютером - все только открывать гиды и т.д., или переходы из бара которые узнаем из ПДА Стрелка, опять ни где не отображаются и не отмечаются, сомневаюсь что кто либо сможет без шпаргалки ответить какой и откуда ведет. Как и сказал выше, это проблема известна давно, но почему то ее так и не решают и это только два примера из общей массы.
2)Далее сами задания, как уже сказал заданий добавили но реализация, вернее как нам предложили их выполнять это... простите за мой "французский", опять возьмем пример - зарядить аккумуляторы электрохимерой, кому могло прийти в голову такой способ выполнения?!? Почему нельзя было продумать (как вариант) собрать девайс для подзарядки, где самым главным было бы найти запчасти, а не бегать как задницу ужаленным по дороге и получать разряды?!?!? Напоминает сбор яда у змей, но только вы НЕ должны ловить ее и нести на питомник для сбора яда, а **** собирать этот яд из того места куда она укусила!!
2.1.) А задание проследить миграцию контролеров, самое интересное что Холод для установки метки на псевдогиганта дает ружье, а Сахаров для Электроконтролеров маячки которые нужно положить "в карман" контролеру.... один вопрос, что курил автор?
3)Поехали дальше, выполнение заданий из разряда пойди и принеси:
опять берем пример, после нахождения Призрака на радаре он просит принести его ПДА "в дырке в стене" я еще понимаю когда приходится искать тайники по записям коллекционера, к которому хочется вернуться дальше, но египетская сила, дает задание непись который сам же свой тайник и закладывал и просит сделать ему доброе дело, неужели нельзя дать более подробное описание места нычки? Почему то представляется ситуация в которой один из разработчиков заказывает себе домой доставку товара, и курьер его посылает по дальше с таким описанием адреса. Неужели трудно было прописать диалог Призраку по примеру "Спустись на самый нижний ярус и когда пройдешь склад попадаешь в коридор с 3 комнатами там под потолков проходит труба, смотри в месте где труба уходит в стену" ?
4)Как и сказал выше "тайники коллекционера да и одним махом альпиниста, стрелка и т.д.) господа, я понимаю что места нахождения тайников были забиты еще с народной солянки, но эта методика уже изжила себя давным давно, это **** сталкер или паркур? Человеку интереснее найти его не не ***** в попытках его достать, неужели трудно сделать больше мест спавна но и более подробное описание? Почему то в заданиях Сидора мест для появления мешков с наградой намного больше и их интереснее искать. Чем лазить непонятно где и непонятно как, честно говоря думаю что большинство просто открывали гиды на ютюбе и не заморачивались с поиском, если подвести итог, то коллекционер просто умер с такой реализацией, по первой записке по поиску имени сталкера, где для нахождения нужно подойти к камазу обойдя переход дт - бар, просто промолчу.
5)Отдельно хочется сказать про переделку ранее внедренных заданий, опять рассмотрим на примере "Тряхнуть наемников на юпитере" когда я пришел к их базе то сказать что ОХРЕНЕЛ это ни сказать ничего, с каких пор люди, в данном случаее наймы мирно сосуществуют с кровососами?!?!? С каких пор в "зоне" кровососы ходят среди неписей и не трогают их?!?!?вы уже или наймов уберите и сосычей, а момент когда поднимаем кейс? Кому пришла в голову идея заспавнить опять же сосычей? я еще бы понял, неожиданно вернувшийся из рейда отряд наймов но... это **** граждане. Так же происходит при поиске модифицированной заставы, где баньдюки мирно живут на одной площади с собаками. Еще один пример по охоте на охотника в болотах, я так понимаю что вразу "перебор" некоторым незнакома... а жаль.
6) Охота на охотника, я понимаю что супер мутант берет под контроль большое количество зверей и сталкеров, но какого **** там не один контролер? Хорошо, можно принять, что там целая семья этих охотников, но почему тогда после убийства всех контролеров все его "бывшие пленники" так и продолжают нападать только на ГГ не обращая внимание на все остальное.
7) В продолжении мутантов, если мы уже говорим за реализм, почему разные виды мутантов прекрасно между собой уживаются не обращая внимание друг на друга, почему те же плоти которые по сути являются прекрасным кормом для собак спокойно ходят рядом друг с другом, но стоит только ГГ пройти мимо как вся эта свора кидается на него? Про то что количество мутантов при спавне стало просто бездумно много это и так понятно.
8) Вечная проблемам отображения заданий в ПДА, вот честно я до сих пор так и не понял по какому принципу распределяется порядок отображения заданий, то что бралось в начале может быть и в середине и в конце и вообще непонятно где, неужели трудно поставить какой либо сортировщик, по которому можно было бы фильтровать задания по дате взятия или по другому фильтру.
9)Как уже говорил уточнения заданий которые получаем в процессе выполнения но которые ни где не отображаются, можно же в описании когда смотрим в ПДА добавлять информацию которую получили в смс или разговорах. К примеру :при поиске заставы Лукашу "текст основного задания" и ниже Бармен сообщил что видел сталкера который хотел продать еще ниже Гарик сообщил, неужели это трудно?
попробую подвести итог по квестам, даже не по всем а то что вызвало действительно много негатива:
часть проблем существует давно но ее почему то не решают, но смело добавляют новые, заметьте я сказал не трудности - а проблемы. В результате начинается поиск как эти проблемы обойти и как правило не совсем честные способы - спавнер без которого просто не хватает боеприпасов, правки гг без которого лично у меня сообщение "читер" выскакивает с периодичностью в два три дня.
Если у кого то есть желание высказаться в плане "я прошел всю игру честно, а то что написано выше - бред, жду хотя бы 2х часовых роликов в котором есть прохождение игры "по честному". По крайней мере для более ранних версий "народная солянка, ооп и т.д" таких роликов было на любой вкус, а по ОП-2 не блещет)). Даже на тех каналах, которые были заточены под прохождение в настоящий момент коротки ролики, где указаны места того или иного тайника, хотя как я и говорил раньше были целые очерки по прохождению от начала и до конца по часу и более.
Прошу не ломать, о окончании сообщу

Добавлено (24.02.2018, 20:57)
---------------------------------------------
Да простят меня модераторы за даблпостинг, но все что наболело не поместиться в один пост.
Так вот продолжу.
Теперь хотелось бы коснутся баланса в плане боевых ситуаций, вернее его полное отсутствие. акцентирую внимание играл на самом легком уровне:
1) думаю. что не ошибусь сказав "У каждого кто проходил ОП-2" возникали ситуации где он оказывался полность беспомощным - нет патронов, а почему? Уважаемые просто объясните почему при убийстве непися вооруженного тем или иным автоматом, в экзоскелете и ранге мастер в карманах не больше десятка патронов, о том что пытаться разряжать его ствол бесполезно я даже не буду вспоминать, он что уходя в рейд или заступая на пост вообще боеприпасы не берет?!?! не слишком ли перемудрили? Да одно его не хватает ни на что, задание "охота на охотника"
сжирает его полностью даже не заметив, ради эксперимента убил день в попытке выполнить это задания честно - ****, после заспавнил патронов, так как того что было необходимо для выполнения просто не хватало грузоподъемности (брал это задание загруженный по максимуму) - ***** пока не наспавнил снежков, зато компенсация ну просто шикарная....
2) подобное выполнение на три контейнера, как там было сказано? "идти налегке"? ну ну.
3) Альфа и монолит, как там стрельба в прорези маски, нормально? Дайте и мне такой же броник.
4) Баланс по оружию, почему НПС с АКСУ и ему подобному стволу лупит как ворошиловский стрелок убивая напрочь бронежилет? В тоже время ГГ с СВД "филин" может попасть только по корпусу, как правило бесполезно, так как полностью НПС просто не видно, как для примера перестрелки на болотах или в лесу. Я не однократно встречал ответы оружие заточено под реализм.... ну ну.
5)Броня и замечательные рем комплекты, бой где ГГ встречает 4-5 и более противников означает убитый в хлам бронежилет, который по сути и так не спасает от пуль хоть там и указана какая то "пылестойкость" но по факту только описание, но тут к не нему добавили еще и шанс разрыва рюкзака в зависимости от состояния, это вообще нет слов. Можно конечно тягать с собой два комплекта, но сразу упираемся в максимальный переносимый вес, тому кто это все придумал пламенный привет.
6)Опять боеприпасы, выдержав бой начинаем обыск и как правило взамен потраченного запаса находим горсть патронов разного калибра, которых в первую очередь меньше чем сожгли сами да и не подходят под оружие в руках, можно конечно брать с собой различное оружие под любой калибр, но опять же вес.
7) Вернусь к оружию и патронам, раньше - в предыдущие версии я понимал иду в сторону радара - будет больше натовских патронов, сторона кордона отечественных... сейчас даже этого нет.
8) Особенно хочется уделить внимание оружию в руках НПС, убив новичка выпадает ствол убитый на столько что как правило самому его не отремонтировать - вопросов нет. Но **** убить ветерана, мастера и получить мертвый ствол - это уже перебор, да ***** с зомби на юпитере выпадало оружие в состоянии лучшем чем у мастеров монолита на радаре и чаэсах...
9)Бой и монстры, то что теперь мутантов стало просто непорядочно много это факт который даже не стоит обсуждать я говорю не про разнообразие, количество в стаях которые спавнятся при нахождении, поднятии или выполнении определенных заданий, иногда складывается такое впечатление что их количество выбиралось путем "а давайте ***** 10 сосычей и через 2 минуты пусть прибегают еще 20, нет ****** в начале 20 к ним еще 10 других, а потом еще ***** 50, пусть ГГ ****** и не важно что ГГ находится среди НПС людей, ***** мутанты будут ***** только его одного" Опять же как пример (охота на охотника, тряхнуть наймов на юпитере, красный мозг для Свиблова, найти контейнеры для Холода, Черный ангел для Волка, в общем продолжать можно долго).
Опять попробую подвести итог вышесказанному:
Боевой баланс отсутствует целиком и полностью, НПС которые видят ГГ раньше чем он их, количество боеприпасов над которыми приходится не то что плакать - рыдать, броня, мутанты в просто нереальном количестве и не имеющие слабых зон.
Еще не закончил, нужно передохнуть. Слишком много букв)

Добавлено (24.02.2018, 21:56)
---------------------------------------------
Ну и наверно последнее это арсенал который встречаем на протяжении игры, я не знаю как много работы по добавлению того или иного "ствола" в игру, но если честно хочется сказать спасибо человеку которые все это сделал и смог внести в игру, качество, различные внешний вид и звук, деталировка - местами казалось что человек просто влюблен в оружие))
На счет "что все оружие делится на хлам и убер пушка" тут дело вкуса, я к примеру выжигатель и чаэсы проходил с АКМС, уж слишком он мне понравился. Сразу скажу, что НИКАКИХ правок по оружию не делал" все было как задумал автор.
Конечно хотелось бы увидеть более широкую возможность модернизации оружия, а именночто хотел бы видеть:
Если если Длинный может менять вес, калибр и т.д. то можно было бы прописать Доценту делать другой вид модификаций - давать возможность самому игроку выбирать разные виды прицельной шкалы "приходит ГГ к Доценту и у него диалог в котором можно выбрать 2-3-4-5 различных худов для шкалы того же ПСО-1" или "выбор внешней модификации, нанесения камуфляжной краски на стрелковое оружие", или "возможность установки того же АСОG на АК-74" и наоборот, установки насадок на ствол позволяющих менять звук выстрела, не секрет что оружие многие из нас выбирают не только по убойности но и по звуку выстрела, прицел понравился и т.д.
В общем по оружию только плюс, но хотелось бы возможности большей модернизации.
Теперь все, кидайте помидорами.

Сообщение отредактировал Guard - Суббота, 24.02.2018, 22:07


Уважение: 55
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #85
Цитата Guard ()
Теперь все, кидайте помидорами.

Дмитрий. Кидать в тебя помидорами я лично не собираюсь.))) На дворе зима (помидоры ещё не растут), да и весна не за горами, самим нужны будут витамины.) Сразу выражаю тебе благодарность за пост в теме. Давно к ней не было интереса. А это мой любимый и пока единственный мод ! Сколько перепробовал после него модов, ни к одному душа так и не легла. Я здесь, в этой теме неоднократно писал своё мнение, хочу ещё не много написать. Начнём.
Да много Нам хочется в игре, но в такой большой по объёму игре, сложной, не все мечты сбываются. Разработчикам не раз выражал благодарность. И на том спасибо, что есть такой хороший, интересный, продолжительный, сложный мод. Про ПДА я вообще не запариваюсь. Как ты написал про блокнот, да тоже самое, у меня под носом всегда тетрадка, в которой всё записано и то я иногда что - нибудь да забуду. Про соседство НПС с монстрами конечно можно долго спорить. Но давайте представим: допустим тебе сказали (пример не могу вспомнить) сходи к тому то НПС и поговори. Ты приходишь, а он или воюет или его уже монстры кончали. Тоже самое наоборот, принеси часть тела или найди какого - нибудь монстра, а его уже нет, его какой - нибудь танк из Монолита из Печенега замочил. Плюс, допустим заходишь на локацию, а там война. Постоял, посмотрел, все друг друга перебили, пустая локация, пошёл разминочным шагом, не то что надо. Тот же Шерстюк допустим, рядом с кабанами стоит и нормально. А что было бы, если там вечно война была ??? Про паркур я уже писал, что для меня прыжки, лазания, очень большая проблема, я даже игру из - за этого поностью сносил, нервы на пределе были. Потом поставил "Камеру - телепорт" и забыл что такое прыжки, игра стала в радость. По честному игру проходил в "Реализме" всю полностью (если не считать камеру-телепорт). Игра заточена на сложное прохождение. В начале игры катастрофически не хватает всего. И в этом кайф: ищи, меняй, находи, выкручивайся, думай. Этот кайф ослабевает потом, ближе к концу игры. У тебя всё есть: миллионы денег, куча оружия, обмундирования и боеприпасов и уже начинаешь извращаться - Я крутой ! Оно и правильно думаю. Ты сам прошёл этот тяжёлый путь, где - то выживания, боли, нервы, разочарования и т.д. И вот тебе за это награда ! В ОП - 2 практически всегда есть какоё - нибудь подвох, особенно когда играешь первый раз и не знаешь что тебя дальше ждёт, и это где - то радует, где -то огорчает. Сам влетал несколько раз. Тот же Круглов говорит: сходи в Х -16, там сейчас тихо. А на самом деле там далеко не тихо.))) Также Калинин даёт тебе Вепрь, да там 15 псевдогигантов, пойди, разберись с ними, а на самом деле три по 15.) Вообщем игра не даёт поймать расслабон. Про оружие: убитые стволы тоже сделано, что - бы служба мёдом не казалось. Да ты прав, Дмитрий. Хотелось бы улучшения оружий больше сделать, у Долговязого только по "хомякам" улучшал оружия. То что надо мне он не улучшает. Так же и про броники, бегаешь пол игры в экзе "Чёрного доктора" и "Дон Кихота", а можно было бы как в ЗП модернизацию сделать, пусть и за приличные деньги. Ещё не очень хорошо на мой взгляд пример ремонта оружия с "Чёрной энергией". По убитым стволам в ОП-2 2.1 вроде решили, можешь за них через ЦЗ награду, деньги получать, достижения, будет их какой - то смысл собирать. Опять же выпонение ЦЗ на любителя. Поверь я наверное всё прошёл в этой игре: и радость и горе, и нервы, и удары по комп. столу и клавиатуре, и забросить эту игру к чёртовой бабушке, и быстрее бы с работы вернуться домой, поиграть быстрее, а то столько заданий ещё висит, и ночные думки, что - бы в выходной быстрее утро на стало и сесть с новыми силами поиграть в неё. То отпустит игра, то засосёт опять, то бросишь, то опять играешь.))) Но эта лучшая для меня игра !!! Благодарю, Дмитрий. Удачи! Ждём 2.1.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Воскресенье, 25.02.2018, 05:53

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #86
Ждем подвоха? конечно, особенно когда он доходит до абсурда.
Замечательный пример где Шерстюк стоит за двести метров от кабанов, я же говорю про ситуации в которых мутанты и люди НПС стоят на одном пятачке.
честная игра с телепортом и камерой, это конечно не мне обсуждать и конечно поиск спрятанных тайников, которые лежат в местах более менее подходящих под логику, это про бумаги в камазе.
Про блокнот перед компьютером, Уважаемый vladislavl1, если ВЫ хотите сказать "лучшая игра, то приведите плюсы которые вам понравились и минусы если такие есть. потому что Ваш пост выглядит как "Да проблемы есть но у кого их не, да здравствует ... и т.д." надеюсь понятен смысл.
Но в настоящий момент, ОП-2 с всеми патчами не решил проблем старых версий, а только усугубил их своими не стыковками, в отдельных местах полным абсурдом, о чем я написал выше.
А как будет выглядеть 2.1. боюсь что пучится ......

Сообщение отредактировал Guard - Воскресенье, 25.02.2018, 15:43


Уважение: 55
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #87
Цитата Guard ()
Уважаемый vladislavl1, если ВЫ хотите сказать "лучшая игра

Уважаемый Дмитрий! Я же крупно и другим цветом написал, что эта игра Для меня лучшая. А спорить можно бесконечно, как говорится: "На вкус и цвет товарищей нет". В этой теме, начиная с первой страницы 16 моих постов, этот 17. Если будет у тебя время, то можешь почитать их. Там от любви до ненависти один шаг и наоборот, плюсы, минусы, что понравилось, а что нет и т.д., думаю более чем достаточно информации.) Удачи!

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Понедельник, 26.02.2018, 14:57

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #88
Цитата vladislavl1 ()
"На вкус и цвет товарищей нет"

vladislavl1, но как говорится: "Какая бы хрень не пришла в голову -- всегда найдутся единомышленники". Так и тут. Я тоже считаю ОП-2 лучшим их длинных модов, хотя и не лишенного своих бесящих минусов (в мире не ни чего идеального). А вы (те кто хают) вспомните времена, когда любой мод, вносящий не значительные изменения в оригинальный ТЧ (от изменения затворов до новых стволов) и не затрагивающего основной сюжет, считался неимоверно крутячим. И когда появились первые сюжетные моды, то аж кепку рвало от эмоций. Лично я помню эти времена. Т.ч. честь и хвала мододелам!!!! Без вас не было бы вселенной СТАЛКЕРа.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #89
Наконец то прошел ОП-2. Играл на реализме 3 года...
Играл честно, кроме фотки огненного полтера (заколебался за ним гоняться в х-18, кучу времени убил) и 2-х тайников: тайник Анны на сторожке за пределами локации Красный лес (это реально слишком скучно) и тайник на Затоне (задание не помню, но там около 8-ми точек спавна и одна их них на мосту Преображенского - видео по взятию нигде нет, но понял, что брать надо также как и тренировочный тайник коллекционера, только сложнее намного). Все остальные тайники честно задрачивал до потери пульса - все таки удовольствие после взятия сложного тайника довольно приличное.
Мод и великолепный и ужасный одновременно.
Понравилась насыщенность каждой составляющей - оружие, артефакты, мутанты, аномалии, количество локаций, вариативность прохождения, прекрасная экономика на реализме по началу игры, разнообразие квестов, великолепная оптимизация.
Но в этой бочке меда есть реально огромная ложка г-на, которая, на мой взгляд, отравляет игровой процесс. Точнее таких ложек две:
1. Тайники. Поначалу все даже очень сбалансировано, даже Волазар со своими телепортами более менее заходит, но по сюжету Снайпер их становится слишком много, т.е. их кол-во начинает явно преобладать над другими составляющими, и весь игровой процесс из RPG превращается в туповатую аркаду. Ребят, ну реально баланс нарушается, я в детстве наигрался в Circus на Dandy))). Единственный плюс, это что я теперь без проблем могу залезть куда угодно и знаю все хитрости движка по движениям.
И все бы ничего, но есть ложка №2.
2. Многие из нас, если не все, читали и любят книги по Сталкеру. Практически все эти книги являются фанфиками, т.е. писались не профессиональными авторами, но насколько же там была отражена атмосфера, и насколько захватывали многие сюжеты. Погружение было великолепным. В моде тоже работали не профессионалы, но насколько по атмосферности, захватыванию и вживанию в образ героя, квесты из Солянки Архары отличаются от квестов обитателей Скадовска. Ну это реальный пи-ц. Скучно, скомкано, плохо отредактировано, я уж не говорю про орфографию, пунктуацию, и элементарные литературные навыки. Ничего бы не писал про это, если бы не контраст с Солянкой Архары, где реально переживаешь гамму эмоций в процессе прохождения. Глупые анекдоты Бубулюки, какой-то совсем неадекватный Фенрир, да вообще все эти товарищи со Скадовска... В целом эта проблема касается вообще всех новых квестов, просто она растворяется в общем прохождении, но когда остается только Снайпер, плюс еще перегиб с тайниками - в этот момент я понял, почему многие игроки бросают игру - это банально скучно во всех пониманиях.
И этих причин лично для меня достаточно, что бы не начинать ОП-2.1. По крайней мере в ближайшие годы.
Авторы проделали немыслимо гигантскую работу, за что им огромная благодарность и уважение, но, к сожалению, в игре мало души, ну а в качестве песочницы, где самому себя надо развлекать, есть игры куда как поатмосфернее.
Никого не хотел обидеть, всем огромный респект братья эукариоты)))
За сим откланяюсь.


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
soc 1.0006, ОП-2 p.2.09, V92 OP-2 Retexturing v1.0

Сообщение отредактировал serjaja - Пятница, 05.07.2019, 19:21


Уважение: 8
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #90
Так пришлось регистрироваться сюда чтобы высказать свое мнение об этом моде.
Плюсы: начало игры кордон и свалка просто улетное хардкорное.
Понравились загадки стихи циклопа ( это лучшее из тайников)
Много миссий.
Минусы : всевозможные места тайников , особенно бомбит от лазаний по веткам деревьев , сломаным лестницам , за локациями (не все но некоторые просто шиза)
Общее впечатление от игры : от восторга и кайфа игры приходит полное разочарование , утомление постоянных вылетов и перезагрузок из за лазаний. Мод стал не развлекающей игрой а нудятиной.
Да я понимаю что тайники должны быть труднодоступными но некоторые без просмотра видео найти не реально ну либо надо днями и ночами лазить и лазить перегружать и перегружать. Еще если не пройти рекристоры то все переигрывай потому что либо уже уйдешь и выполнишь кучу миссий и тут на те оказывается надо было пройти рекристор и все те миссии что уде пройдены надо проходить опять и уже не интересно.
Модеры вы специально все сделали чтобы были просмотры и сообщения и здесь и на ютубе. Гениально но впечатление от мода остается не очень.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Мнения об "Объединенном Паке 2" (Делимся впечатлениями об "ОП-2")
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: