Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 09:28


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Народные дополнения для Объединенного Пака 2 (Дополнения ,фиксы , патчи для ОП -2)
Народные дополнения для Объединенного Пака 2
Сообщение #1
Народные дополнения для Объединенного Пака 2




Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

Сообщение #841
karavan150, спасибо, а на счёт того что я не в теме, я тебе уже давно в ЛС писал, что я в строении Сталкера вообще не разбираюсь))Если ты что-то можешь, то я вообще ни чего.. У тебя есть правки по отдельности, выложенные?А не в одной папке?Мне большинство того, что находится в паке просто не нужно..

karavan150, в общем, забудь, этот вылет не из-за твоих правок, этот файл xrs_armor, из MNP под чистый оп 2 не адаптирован нифига..

Сообщение отредактировал Stalker_Neo - Среда, 05.04.2017, 11:47

Сообщение #842
karavan150, а на "фн хостел" можешь автозахват поставит. Я вообще 0 в этом деле

Добавлено (06.04.2017, 17:19)
---------------------------------------------
народ у меня вопрос, а можно ли авто захват цели (как у выхлоп антитерор) поставить на FN HOSTEL


Уважение: 5
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #843
BAХ, да не вопрос, важно знать только какой конфиг у этого ствола.. Я в конфигах не разбирался, и там распаковывать геймдату надо, что бы она папкой стала, вытаскивать конфиги.. А распаковывать оп 2 у меня не получается..
Сообщение #844
Stalker_Neo, https://yadi.sk/d/0AJDy1yd3GitH3

Уважение: 5
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #845
Цитата BAХ ()
народ у меня вопрос, а можно ли авто захват цели (как у выхлоп антитерор) поставить на FN HOSTEL

Вот не понимаю народ!!! Всё-равно же ковыряете файлы, так ЗАЧЕМ именно на определённое оружие прицелы ставить?
У меня на ПМ стоит захват и всю игру с УЗИ и сним одним прошёл.

Учтите - с захватом оружие стреляет одиночными.