Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.10.2017, Суббота, 18:36


Страница 21 из 146«121920212223145146»
Модератор форума: Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #401
Цитата alen-fantom ()
Пробуйте переиграть с перезаходом на локацию

Вот что там- рестриктор какой то?
Scheduler tried to update object mil_freedom_respawn_232013
Scheduler tried to update object mil_physic_object0004
Scheduler tried to update object esc_wolf
Вот откуда ни зайди при приближении к стоянке вылет. Может все таки удалять их?

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #402
Здравия всем! Глючный объект!Делаю всё как указано на странице N3 указ от akva пост 56. вылет всё равно с изменой последних цифр wpn_g36c36640 затем wpn_g36c54809 потом wpn_g36c9495 !!!!! И постоянное сообщение " Глючный объект не найден" подскажите в чём дело! ПАТЧ 2.03.


Intel(R) Core(TM) 2Quad CPU Q8200 @ 2,33GHz 2,33GHz ОЗУ 4,00ГБ

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #403
Цитата 128mgb ()
Может все таки удалять их?

И Волка тоже..? Что-то у тебя не то...Скидывай сейв до захода на "Склады" и напиши что установлено(патч\фикс\правки)...

Добавлено (11.12.2014, 17:18)
---------------------------------------------

Цитата kvazar_1977 ()
подскажите в чём дело!

Возможно что "глючный" не один...Прописал в меню на удаление - применил - сохранение - переход. "Глючный" с новым номером - загр. сохранение до автосейва - те же манипуляции, с сохранением и т.д. Хорошо бы сейв(патч\фикс\правки)...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 11.12.2014, 17:12


Уважение: 226
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #404
kvazar_1977, попробуй в опциях игры "Удалить глючный объект" написать
wpn_g36c36640,wpn_g36c54809,wpn_g36c9495 ( не знаю, правда, с пробелом после запятых или нет, не сталкивался с большим количеством глючных объектов) и загрузить автосейв на проблемную( подозреваю Радар) локацию...
128mgb, вот что нашёл по твоему вылету:
Scheduler tried to update object...
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает

Сообщение отредактировал nasar75 - Четверг, 11.12.2014, 21:12


Уважение: 154
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #405
Цитата nasar75 ()
в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой

Здесь как бы другой аргумент будет:
[error]Description : e_parent && e_entity
У него же обычное переполнение стека во время апдейта объектов(я так думаю)...
Для kvazar_1977 будет весьма не плохо провести чистку\оптимизацию ОС...

Уважение: 226
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #406
В общем удалил я все эти обьекты кроме джокера, как то прорвался. Сдал все что нужно было Якуту, Волку, Косте сразу. Теперь они мне не нужны, кроме Кости. Но это будет не скоро. Всем спасибо.

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #407
Привет сталкерам.
На сколько важен квест " Поверка на прочность" . При убивании последнего зомби стабильный рабочий стол .
Толи я его убиваю или Викинг все равно вылет со stack trace:. Что делать помогите.
Этот последний зомбак очень долго убивается и результат РС.
лог вылета http://rghost.ru/59598838
сейв http://rghost.ru/59598992
патч 2.06 без правок.

Сообщение отредактировал valeron - Пятница, 12.12.2014, 14:18


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #408
Цитата alen-fantom ()
Здесь как бы другой аргумент будет:
[error]Description : e_parent && e_entity

Позволю себе не согласиться :)
Если верить "Справочнику вылетов"
https://yadi.sk/d/zKhr8JdOGCQ97

Description : e_parent && e_entity
Причина:
Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.

Уважение: 154
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #409
valeron, из Вашего лога:
- нет там ничего критичного, просто не хватает ресурсов ОС. Проведите небольшую оптимизацию(чистка\дефрагментация);
- используете ехе оригинала ОП-2..? Рекомендую поставить из этого архива (правленый движок от macron) : https://yadi.sk/d/dEbl-XGAdLN7j (можно и не патчить, а если разберётесь что к чему, будет ещё лучше);
- с вашего сейва(на моём "старичке")
Цитата valeron ()
патч 2.06 без правок.

А как же "вес"..?

Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 13.12.2014, 13:52


Уважение: 226
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #410
Всем привет . На юпитере пришел в депо взять бонусный тайник после островов произошел вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'zombie_plague_komar'

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #411
Цитата lyapa ()
[error]Arguments : Can't open section 'zombie_plague_komar'

Кинь это - https://yadi.sk/d/JTTHyS9pdLu38 по пути gamedata/config/creatures

Добавлено (13.12.2014, 12:11)
---------------------------------------------

Цитата alen-fantom ()
Рекомендую поставить из этого архива:

А не подскажете как этим пользоваться? Когда играл в первый раз как то ставил, но как .. Вылетело из головы.

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #412
Всем привет! Подскажите по поводу такого геморроя: Прихожу к Воронину с грозой, он отправляет на зачистку наймов с Горбом и при подходу к блокпосту Долга выскакивает ахтунг, пробовал сохраниться и загрузить - ловлю вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1157: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Может кто-то сталкивался с таким. Сборка 2.05 фикс 5.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #413
Maxxuta, вот прямо с "ахтунга" и нужно начинать пост(озвучить\показать).
По вылету: битый сейв, по причине того, что было в "ахтунге"...

Уважение: 226
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #414
Установил фикс 4 на патч 2.6 и теперь при попытке взять часть какого-либо монстра получаю вот это:


стоит спавнер и метки на тайники


Врагов имеет в жизни всяк,но от друзей спаси нас,боже!

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #415
Цитата Goriacheff ()
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monster_parts.script:31: attempt to call field 'move_off' (a nil value)


Попробуй закинуть в игру вот это
https://yadi.sk/d/lfkFr1pudVfFH
Запчасти без ножа, оружие не убирается. Патч 6, фикс 4.

Сообщение отредактировал nasar75 - Суббота, 20.12.2014, 04:51


Уважение: 154
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #416
Решил попробовать этот мод. Поиграл где то часа три. На динамике и макс. настройках все ОК. Играется без сучка и задоринки.


i7 3770K, GTX 1070, 16RAM, 27".
lone Ranger
Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #417
Здравствуйте. Нужна помощь. В баре при поиске тайника бродяги получил вылет.

Expression : ovi
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 70
Description : Invalid source info:
Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\reactions\joke\reaction_joke_4.ogg

сейв - http://rghost.ru/59884193

лог вылета - http://rghost.ru/59884244

патч 2.06

фикс 3

играю с сейва Котобегемот , по правкам не знаю, сам не ставил .

спс

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #418
valeron,
Скачай, распакуй и кинь в директорию игры.
http://rghost.ru/59884947


Вольный Сталкер
Уважение: 167
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #419
добрый вечер. Принес димаку армейский инструмент в восточной Припяти , в диалоге происходит вылет. лог. вылета прилагаю.FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'zombie_plague_komar'

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #420
lyapa,

По всей вероятности у тебя стоит правка на выпадение запчастей монстров, удали ее, или удали файл - m_zombie из папки creatures


Мудрость приходит с годами

Уважение: 125
Награды: 14
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Страница 21 из 146«121920212223145146»
Поиск: