Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.10.2017, Понедельник, 12:45


Страница 141 из 146«12139140141142143145146»
Модератор форума: Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #2801
Цитата Lojok ()
[error]Arguments : all_spawn_fix_12

А аот это уже вылет из-за несовместимости версии игры и сейва. Вот и думай, что ты ам понаустанавливал.
<Свобода>
Уважение: 1453
Награды: 190
Облучение: 0%
Сообщение #2802
Ну это легко обьяснить я пробовал свои сейвы запустить на старом патче.

Добавлено (28.06.2017, 21:32)
---------------------------------------------
А на тему сылку можете скинуть?

Добавлено (28.06.2017, 21:37)
---------------------------------------------
У меня правки стоят от каравана150.
Вроде нормальные должны быть.

Добавлено (28.06.2017, 21:48)
---------------------------------------------
А как закрыть квест узнать о судьбе призрока?

Добавлено (28.06.2017, 21:51)
---------------------------------------------
Я ставил оп2 по инструкциям от SpAa

Добавлено (28.06.2017, 21:51)
---------------------------------------------
И правки от тудаже.

Добавлено (28.06.2017, 22:14)
---------------------------------------------
Только одно сейчас посмотрел правка бессмертные нпс на 2.09 без фикса.

Сообщение отредактировал Lojok - Среда, 28.06.2017, 22:15


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2803
<Свобода>
Уважение: 1453
Награды: 190
Облучение: 0%
Сообщение #2804
Спасибо.

Добавлено (28.06.2017, 22:27)
---------------------------------------------
73 лог вылетает.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2805
Lojok, подробно опиши порядок установки. И что там с сейвами с разных сборок ты делал.
<Свобода>
Уважение: 1453
Награды: 190
Облучение: 0%
Сообщение #2806
Версия 2.09 фикс 2
Правки многоразовый ремкомплект, квествовые нпс не умирают, нпс не грабят нычки меченого, рюкзак не рвется при перезагрузке.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1239: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2807
Так я скачал ТЧ с SpAa установил поставил 5 патч затем 6 потом в папку с ТЧ поставил оп 2 и попробовал запустить оп 2 без патча произашол вылет 112 и поставил патч без фикса и попробовал запустить Сахаров со мной говорить не стал просто краш ,а после поставил фикс и правку на бессмертных нпс, стандартный 342 краш а при запуске сейва 73.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2808
Цитата Lojok ()
папку с ТЧ поставил оп 2

В папку не надо устанавливать, они должны быть просто на одном диске.
Установка
http://stalker-gamers.ru/forum/168-1312-1
<Свобода>
Уважение: 1453
Награды: 190
Облучение: 0%
Сообщение #2809
Вот что яна рыл как думаешь поможет хоть это на амк мод?
Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!

Причина: Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях:
1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id;
2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.

Лечение: 1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными;
2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность инд

Добавлено (29.06.2017, 18:15)
---------------------------------------------
Если сможешь обьяснить как gamedata запоковать обратно то возможно помежет полный снос all.spans и устанока нормального.

Добавлено (29.06.2017, 18:17)
---------------------------------------------
Как я понел с ним что то не так.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2810
Lojok, это из справочника вылетов, поможет конечно. Только никто это делать не будет, если только сам.
__________________
Не надо ничего запаковывать.

Сообщение отредактировал Tirbah - Четверг, 29.06.2017, 18:19

<Свобода>
Уважение: 1453
Награды: 190
Облучение: 0%
Сообщение #2811
Понятно.

Добавлено (29.06.2017, 18:21)
---------------------------------------------
Просто с распоковоной gamedate играть не ахото лагов с вылетами рандомных больше будет

Добавлено (29.06.2017, 18:48)
---------------------------------------------
ммм Есть просьба где можно скачать нормальный all.spawns.

Добавлено (29.06.2017, 18:49)
---------------------------------------------
Просто не помогло

Добавлено (29.06.2017, 18:49)
---------------------------------------------
73 вылет

Добавлено (29.06.2017, 18:50)
---------------------------------------------
Может 1458 скрипт удалить можно как то?

Добавлено (29.06.2017, 18:52)
---------------------------------------------
Или это как то навредит сейвам?

Добавлено (29.06.2017, 19:11)
---------------------------------------------
db.storage[npc_id].pstor = pstor
В это строке ошибка понять не могу только в чём.

Добавлено (29.06.2017, 19:14)
---------------------------------------------
Блин а всяпроблема то в скриптах.

Сообщение отредактировал Lojok - Четверг, 29.06.2017, 18:53


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2812
Lojok, соглашусь с Tirbah, распакованная gamedata ни на что не влияет. По поводу рандомных вылетов - бред. Если все установлено аккуратно, патч, фикс и пр... Все работает нормально. Ну и с правками и спавнерами не очень увлекаться. Ну а причину ты сам указал - ИЗМЕНЕНИЯ В СПАВНЕ! Хороший,проверенный оригинал, надежные патч и фикс и минимум ковыряний в файлах и установки правок - залог стабильности любого мода! Сам проходил 2 раза на полностью распакованных файлах, вылеты конечно есть, но без правок и спавнера - 8 или 9 за всю игру. Не нагружать тайниками локации и прочие маленькие хитрости - и все замечательно работает!

Уважение: 159
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #2813
Да я это отлично понимаю ,но одно не понятно как ошибку поправить?
Сообщение отредактировал Lojok - Четверг, 29.06.2017, 20:30


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2814
Lojok, я так понимаю правки от Каравана? Ну тогда, скорее всего, без ковыряний файлов никак. Ну а вообще, почитал твои посты... Что-то ты там наковырял или наустанавливал...( вот и новое слово придумал). А на каком этапе игра? Не ставил-ли чего то во время прохождения? Скинь свой сейв, завтра установлю(недавно удалил), посмотрю. Если будет нужно, у меня на ЯДе патч, фикс и все проверенные правки вплоть до ММ. Ну и оригиналы с патчами есть. Кстати, есть такие правки, которые после прохождения квеста нужно удалять. Конечно, это запара с сохранением ГД. Может чего напутал?

Уважение: 159
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #2815
Очень возможно а игра ну сейчас к выжигателю мозгов идти надо на армейке еще не был. Я сейчас на чужих сейвах попробую и посмотрим где ошибка в сейвах или в игре.

Добавлено (29.06.2017, 21:19)
---------------------------------------------
Эх грустно такое писать и прошу всех меня извенить за столь долгие и тяжёлые попытки мне помочь ,но проблема была в сейвах.

Добавлено (29.06.2017, 21:20)
---------------------------------------------
На чистых сейвах всё отлично.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2816
Помогите пожалуйста с вылетом в Центральной Припяти. Как только сдаю Доктору квест по поиску медикаментов, то спустя не долгое время пищит сообщение АХТУНГ и вылет с вот таким логом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: .... Объединенный Пак 2\gamedata\scripts\bind_sg.script:200: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)

Игровой набор такой: сборка 2.0 ver. 1.0006

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2817
Сталкерам привет! При переходе в Мёртвый город появляется ахтунг и при загрузке вылет такой:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...edinennyj pak 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1268: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
пробывал откатываться назад,всё равно также. Как исправить?


Будь проще и люди к тебе потянутся!!
мастер<Свободы>
Уважение: 136
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #2818
LUNER2010, А Оружие и Телепорты все выложил ???


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 594
Награды: 76
Облучение: 0%
Сообщение #2819
Точно,1 телепорт монолита забыл,зашёл в город,поговорил со злобным но только хочу открыть рюкзак сразу такой вылет: FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item
может пока ничего не открывать?


Будь проще и люди к тебе потянутся!!
мастер<Свободы>
Уважение: 136
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #2820
Цитата LUNER2010 ()
может пока ничего не открывать?

Да нет.) Дело не в этом. А оружие точно всё выложил? Т.е. как сказано системой защиты. Проверь всё внимательно!


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 594
Награды: 76
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Страница 141 из 146«12139140141142143145146»
Поиск: