Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 02:28


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #2941
Gamerus
В ОП-2 глючные объекты удаляются в меню игры:


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #2942
Andewil, ну спасибо! М-да, а слона-то я и не увидел... Счас я ему актировку-то выпишу!

Ещё вопрос.
У Бармена есть одно из цикличных заданий, почистить от мерков и бандосов ДТ, в проходе. Так вот, Бармен выдаёт это задание безразлично от того, есть там кто или нет, и оно не хочет засчитываться при выносе вообще всего живого с локи. Подозреваю - в том повинен вечно глючный мститель, что должен уже появиться на втором этаже прохода, поскольку ранее с этим квестом проблем не было. Переждал два выброса - не помогло. Что делать?

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #2943
Здравствуйте помогите пожалуйста при попытке заспавнить через спавнер "Сайга-12K «Самопал» wpn_sayga_un"
игра вылетает. 2.09 фикс 2 без правок
[spoiler]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_sayga12_un'

Уважение: 5
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2944
Постоянный вылет в лабиринте 2.09 фикс 2:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...:\st\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)

Уважение: 15
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #2945
ADADAB, на предыдущей странице смотри, такой же вылет у Feo и там же мой ответ ему.

Уважение: 358
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #2946
Новая проблема.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'boevik_sniper'

Вылет при попытке поднять системник для учёных в х-18, явно проблемы ОП-2, типа что-то криво встало. Помнится этот момент с мстителями я проходил...
Как выправить?

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #2947
Цитата Gamerus ()
Arguments : Can't open section 'boevik_sniper'
...Вылет при попытке поднять системник для учёных в х-18, явно проблемы ОП-2, типа что-то криво встало...Как выправить?
как правило - спавнер не соответствующий установленному. Лечение: поиском по spawn_sections...
А если не спавнер: аналогично первому...

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2948
alen-fantom, как весомо и умно! А по-ближе у телу и делу никак? И о каком поиске речь, если вся gamedata в запаковках db. Может проще заменить глючный блок на заведомо нормальный?

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #2949
Полная переустановка ОП-2 не помогла...
Может по-другому какой добрый человек поможет?! Ниже сохранка конкретно из моей игры, будьте добры, пройдите это вылетное место!

Сообщение отредактировал Gamerus - Воскресенье, 04.02.2018, 19:21


Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #2950
Цитата Gamerus ()
alen-fantom, как весомо и умно!
Равносильно предоставленной информации.
"Шапку" перечитайте.
Поиск в теме не так уж и сложен...

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2951
Всё, спасибо всем - сам справился... Спасение утопающих... ну и далее буква в букву по классикам.

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #2952
Блин, чем дальше в соль тем больше проблем! Короче, новые две.
1) По квесту Кулинара на палёную водку нужно идти на Агропром ночью и перебить тушканов в тоннеле. Да без проблем! Вот только в тоннеле том Архара прописался, уже десяток раз переигрывал - влезает не в своё дело и всю малину гадит... И ещё ой как не скоро он на Затон свалит! Может кто знает способ, как этого отца-основателя нейтрализовать временно или скажет мне имя поршня на завершение сего задания? Век благодарен буду! Я этот квест уж сполна выполнил.
2) А как имя кисти Чёрного Библиотекаря с болот по квесту "адрес Оружейника в Припяти"? Дело в том, что пока гоняю этих мастодонтов по кустам убитые ранее тупо исчезают! И уже в который раз хрен мне а не трофей. А насколько помнится нужно определённый квестовый предмет притаранить Осви. Или ради такого случая надо просто забыть о совести и заспавнить себе "Дрозда"? Ну не поднимается рука на такое святотатство, хотя эту миссию я тоже уж десяток раз выполнил и всё "с носом"...

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #2953
Gamerus, В квесте с Кистью есть большой недостаток - она ничем не отличается от обычной кисти Библиотекаря. Нужно обязательно взять кисть с Чёрного Библиотекаря, а к Осведомителю тащить все кисти собранные по ходу этого квеста. А Осви умный выберет из этой кипы сам себе кисть.) Как - то так. С огнемётом Шурупа не плохо тоже получается их валить. Обычно залазию на домик где лодка и Библиотекари сами туда приходят, и лежат потом пачкой трупов, обыскивай не хочу.))) Удачи!
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Среда, 07.02.2018, 16:14

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #2954
vladislavl1, спасибо, дружище! В принципе я уже и сам до того дотумкал, уже Осви квест свой закрыл. Без спавна обошёлся, всё-таки честно играть куда приятнее, а ведь этот косяк и непонятку можно весьма просто в квестовых диалогах выправить, Дьяк по идее должен всё объяснить. А вот с первым пунктом вопрос открытый, и без соответствующего поршня никак... Вернее - второй вариант, ждать когда Архара на Затон свалит. А я только вот на АС первый раз зайти намереваюсь. Ммм-дя...
Ещё один прикол непонятный тормозит развитие событий, это я про сейф из Лабиринта монолитовского. Один шаг - и можно за ним двигать, а потом явно многие интересные моменты игры будут всмятку и бог знает к чему приведут, хотя, конечно, выполнимо... Зачем это придумано - мне малость непонятно. Думается - на данном этапе опять же в диалогах должна быть инфа, конкретно - у Шахтёра. Мол, если ещё ни разу не был на обоих ЧАЭС и ЦП лучше пока повременить, ибо такая поспешность может ненароком и к НИ привести.

Сообщение отредактировал Gamerus - Среда, 07.02.2018, 21:00


Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #2955
Так, и первый пункт разрешился - после сдачи ноута Калмыку Архара свалил на Затон. Ночью иду выносить грызунов в тоннеле.

Ещё вопрос. Есть такой ствол - vpn_m79, это однозарядный гранатомёт. А вот как имя такого же но уникума, с "безразмерной" адаптацией под разные калибры? Порвался рюкзак, эта штука в текстуры завалилась...

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #2956
Gamerus, Я тебе в теме "Обсуждение" написал про Архару. А ружьё...

"Облегченное Ружье-гранатомёт m79" -- wpn_m79_ves
http://stalker-gamers.ru/forum/168-1319-1

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Суббота, 10.02.2018, 19:38

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #2957
vladislavl1, извини - ты не прав. Есть "Ружьё-гранатомёт М-79", есть "Облегчённое ружьё-гранатомёт М-79", а ещё есть подобная штука под все натовские гранаты. Называется "Универсальное ружьё-гранатомёт М-79", вот о нём-то и речь.
Кстати, в игре присутствует ещё десяток стволов никак и нигде не означенные, как и по твоей ссылке.

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #2958
Gamerus, Извини. Давно не играл. Ошибся. Знаю это ружьё, по квесту Калинина - "Друг человека", в тайнике. Что - то и Гугл не помогает, не могу найти как его прописать.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Воскресенье, 11.02.2018, 05:07

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #2959
Цитата Gamerus ()
Универсальное ружьё-гранатомёт М-79

Пробуй прописать wpn_m79_m1


Dum spiro, spero!

Уважение: 1260
Награды: 115
Облучение: 0%
Сообщение #2960
zima59, нет такой секции... Методу научного тыка перепробовал всяко разно, а уж потом здесь озадачился.

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Поиск: