Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.04.2024, Четверг, 22:41


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #2701
Tirbah, Да, но на атп не был еще. Сейчас схожу и проверю. p.s Сходил проверить, все норм прямо у перехода трется. Ну похоже сюжет не должен стопориться, просто странно что именно на болотах и именно по 2 дубликата 2 квестовых НПС и 2 мутанта, которым там делать нечего.
Сообщение отредактировал Kotepodnarkote - Понедельник, 08.05.2017, 12:47


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2702
Kotepodnarkote, Забей на них. Это идет с чистой НС. Дубликаты НПС на Болоте и АТП. На сюжет не влияет.



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #2703
Доброго времени суток.
Сборка 2.09 фикс 2 + dsh mod
Игра вылетает в госпитале. В конце лога такое:

Уже сходил переждал выброс на другой локации. Эффекта - ноль. Все равно вылет. Подскажите что можно сделать.

Сообщение отредактировал vinzh - Понедельник, 08.05.2017, 20:46


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2704
vinzh, здесь тебе вряд ли кто-то поможет, ищи автора (dsh). Смотри ЛС.
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2705
Постоянные безлоговые вылеты в Припяти, Старой деревне, каждую минуту. Настройки минимальные. Что делать?

Уважение: 15
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #2706
ADADAB, сложно сказать, так как без лога не ясна причина вылета. Может у тебя вес изменён на пару тонн и ты таскаешь кучу лута, может куча того же лута в тайниках..
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2707
Пацантре, вот такая ошибка вылета...


Сообщение отредактировал Lider564 - Четверг, 11.05.2017, 09:26


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2708
Lider564,
Этот вылет ещё не победили. Что-то/ кто-то заспавнилось за пределами Ai-сетки. Просто переиграть с последнего сейва.
СТАЛКЕР
Уважение: 1470
Награды: 202
Облучение: 0%
Сообщение #2709
Пивкабы_xD, А да уже нормально все, просто когда волк дает наводку на тайник с екзой, спавнится много собачек и монолит. Видать из-за этого)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2710
Ребят.. спасайте.. дофига времени потратил уже, чтобы переустанавливать..
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1244: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2711
AltaiR3251, у тебя побился сейв/ы. Откатывайся.
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2712
Tirbah, как? ибо и автосейв так, и квик сейв та же хрень.. есть способ какой то?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2713
AltaiR3251, у тебя ещё есть сейвы? Может, придётся на 1-2 локации назад.
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2714
Tirbah, блин( на будущее не подскажешь от чего такое могло произойти?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2715
AltaiR3251, тебе большие красные сообщения со словом "Achtung" не приходили?
Вообще, сложно сказать. Даже если нет правок и ты сам ничего не ковырял, такой вылет может быть.
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2716
Всем доброго времени суток. Не поможете?
[spoiler]
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'resp_gr2_stalker2'

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2717
Привет всем. Не подскажите почему монолит в лабиринте враждебен? Я у Сидора взял задание и кулон. переигровка не помогает, что делать?


ryzen 5 1700 geeforce 1080 ti 32 ddr 5

Уважение: 8
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2718
Azagzal, ну вообще ОП2 устанавливается на ТЧ с 1.0006 патчем. А у тебя патч 1.0004.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1260
Награды: 115
Облучение: 0%
Сообщение #2719
Доброй ночи,уважаемые хабароносцы и монстроугомонисты)) Интересует такой вопрос: стоит соль ОП2+ООП+шахматист+АМ.К, в общем стоковый набор версии 2.0 на 1.006 патче. Загрузка сейвов шустрая,как кровосос в ночи. А как ставлю патч 2.09 и второй фикс,так загрузка стремится к бесконечности,просто зависает на стадии "Отправляюсь в Зону",при чём система обращается к винту,подгружает,но терпения моего хватило лишь на 10 минут ожидания,в то время как версия 2.0 грузилась чуть ли не 1 минуту. А если вызываю диспетчер задач нехитрым нажатием святой троицы,то игра уже не отвечает и если с неё "снять задачу",то сразу же закрывается,как будто ничего не загружено. Вот такой трабл возник и прошу у вас помощи в решении этой загадки.
P.S. : 2 раза произошёл такой вылет при очередной попытке загрузить старый сейв : FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : game_GameState::getCLASS_ID
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\game_base.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Unknown game type:

stack trace:

Кстати говоря,новая игра загрузилась быстро и без проблем. Да и ещё,у меня актор подправленный,масса рюкзака и живучесть,а так же 2 оружия по ттх немного улучшены,может это влияет на загрузку старопатчевых сейвов на патче новом...

Новая инфа: поставил спавнер-меню+телепорт+ещё какие то плюхи пак от Караван150 и старые сейвы стали загружаться как ни в чём не бывало. Во как!


non omnis,egghead quidem mentis

Сообщение отредактировал Dominus - Суббота, 13.05.2017, 21:10


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2720
Здрасте. В центральной Припяти, когда отряд ПЫСовских ветеранов заходит в подземный гараж возле базы Монолита, ловлю ахтунг object "pri_followers_stalker2" active by section: "wounded=dounded@ignore" does not exist", читал что надо слева обойти, обошел но ахтунг опять вылез. Переигровка не выручает. Последний патч и фикс, правки: метки на тайники, 100% выпадение частей монстров, с трупов падает больше лута, бессмертная багги, убрано время на второстепенные задачи, варка за минуту, время до выброса 2 часа, фото со спутника, убрано ограничение на обмен у торговцев, ограничение на кол-во артов на поясе и убраны бредовые диалоги Воронина.

--------------PS-------- Нашел решение: Кинуть гранату перед входом чтобы сталкеры отбегать начали, потом залететь внутрь и валить монолитовцев. Вывод:если кинуть грену и валить монолитовцев то неписи заагрятся и не станут орать про засаду.

Сообщение отредактировал Kotepodnarkote - Суббота, 13.05.2017, 06:32


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Поиск: