1) Устанавливаем игру Сталкер ТЧ и патчим её до патча 1.0006 2) Запускаем файл установщика ОП 2 . В появившемся окошке кнопкой Обзор находим папку с установленной игрой Сталкер ТЧ и выбираем её . Следим чтобы в окошке с прописанным путем к игре не было лишних символов и путей к другим папкам. Если установщик пытается написать что то лишнее , то просто стираем лишнее .
Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :
После чего соглашаемся на все предложения установщика .
Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
Снова здравствуйте. Теперь не могу запрыгнуть на фонарь в депо на Юпитере. Помогите пожалуйста кто-нибудь. Сейв: http://dropmefiles.com/aJyOg. Сборка 2.09 Патч1
Я не знаю, все говорят по разному. Я же в этом совсем не разбираюсь. Нычка была за локацией, между переходом на АТП и дорогой на Янтарь. Собирал артефакты Глаз Ворона(5 шт.), хватился, их нет. По другим даже не замечал пропажу. Нашёл украденное там, где говорил.
С удовольствием бы помог. У меня твой сейв пошёл, а вот мой у тебя опять не пойдёт. У меня 2.09 2. Кто-нибудь поможет. Удачи! У тебя рюкзак рядом с дорогой, там обычно ходят разные НПС. В поисках артефактов или ещё каких - нибудь своих действий ) могли и в твой рюкзак на пригорке заглянуть.
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Вторник, 21.06.2016, 18:06
RX-5 Если выполнял задание Хога на плоть, а Шухер не появился, значит глюк, не заспавнился. Только принудительно его вернуть. Или попробовать переиграть квест Хога.
Ребята,что делать?Как освободить Снегиря?Уничтожил всех монолитовцев,остались только те,что возле Снегиря.Но я их не вижу.Появляется 1-2 уже после того как задание провалено.А одного(на земле, возле трубы) вообще не видно.
дед2356, забей в поиск "Спасение Снегиря одним выстрелом"( проверил , до сих пор эта правка выложена ). Не стоит мучиться над этим идиотским заданием , его явно не до конца продумали и проработали...