Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 03:59


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2)
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
Сообщение #8861
Tirbah, извини меня, дружище, если я туплю, но в этом деле (ковырянии) я профан и немного не догоняю...
Игра у меня установлена.... папка gamedata у меня есть, там есть папки: cofig; scripts; spawns; textures. В папке scripts есть файлы: amk_mod.script; art_hit.script; bind_monster.script; death_manager.script; inventory.script. Как видишь файла bind_stalker.script там нет... Я попробовал через поисковик по тексту найти строчку function actor_binder:update(delta), и нашел ее в файлах gamedata.db9 и gamedata.dba

Теперь, я так понимаю, - надо скачать распаковщик
- распаковать архив gamedata.db9
- в появившейся папке scripts найти файл bind_stalker.script
- внести в файл изменения как ты указал
- измененный файл закинуть в папку scripts в папке с установленной игрой...
Верно??

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #8862
Tirbah, Опробовал, супер... :D :D

Уважение: 21
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #8863
Tirbah, Дружище!!!! Восторгу моему нет предела!!!! Все получилось))))
Распаковщиком распаковал, файл нашел, изменения внес, файл закинул в папку с игрой, загрузился и вуаля!!!!!!!!! Доктор задание принял и дал задание на следующие тайники) Жизнь продолжается)))