Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 04:08


Страница 414 из 500«12412413414415416499500»
Модератор форума: Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2)
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
Сообщение #8261
OLEG,привет, скорее всего, ты ночью пришёл в НИИ "Агропром", а Шерстюк там в это время всегда находится, вот он и стал врагом. Подружиться можно так:



Либо выложи сейв с указанием патча, фикса, правок. Кто-нибудь поможет.
<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 162
Облучение: 0%
Сообщение #8262
Цитата Tirbah ()
OLEG,привет, скорее всего, ты ночью пришёл в НИИ "Агропром", а Шерстюк там в это время всегда находится, вот он и стал врагом. Подружиться можно так:

Либо выложи сейв с указанием патча, фикса, правок. Кто-нибудь поможет.

Спасибо, справлюсь ли?


kharlamov

Уважение: 13
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #8263
OLEG, Зря ты им ПДа отдал, валить надо было всех без разговора!

Уважение: 38
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #8264
OLEG, с чем именно? С правкой файлов или выкладыванием сохранки?
Как выложить на форум сейв: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-74322-16-1429541365 .

Сообщение отредактировал Tirbah - Четверг, 04.02.2016, 11:47

<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 162
Облучение: 0%
Сообщение #8265
Цитата Tirbah ()
OLEG, с чем именно? С правкой файлов или выкладыванием сохранки?
Как выложить на форум сейв: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-74322-16-1429541365 .

Да справкой файлов, а вот эта правка которую ты отправил, она касается Шерстюка,а то там и на торговцев, и на Костю, и еще на кого то. Какая на Шерстюка ? Самая первая да.

Добавлено (04.02.2016, 12:33)
---------------------------------------------

Цитата Стреелок ()
OLEG, Зря ты им ПДа отдал, валить надо было всех без разговора!

Их всех пока замочишь три дня потеряешь, а без нормального оружия вообще делать не фиг, а какое нормальное оружие в начале игры ? Ни денег, ни артов, ни вообще чего либо.


kharlamov

Уважение: 13
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #8266
OLEG,


Вместо if (kto == "stalker") then вставляешь if (kto == "military") then. Не забудь потом закомментировать вставленные строчки.
<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 162
Облучение: 0%
Сообщение #8267
Цитата OLEG ()
Только Бес без пда останется. Да и там какое то еще с ним задание связано. Как быть то?

ПДА не Беса, а Крота. Самый простой вариант, попробуй подойти к Шерстюку днем, он будет стоять под опорой ЛЭП.
Если будет агриться, то вариант выше, править файл.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Сообщение #8268
Tirbah
Если сделать как ты предлагаешь, все военные станут друзьями ГГ.
Мириться лучше не со всей группировкой, а конкретно с Шерстюком.



Еще лучше, в случае с Шерстюком, не делать его другом, а просто избавиться от его злопамятности.
В том же ui_main_menu.script

Сообщение отредактировал Andewil - Понедельник, 14.03.2016, 01:38


Уважение: 176
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #8269
Andewil, да, действительно, этот вариант лучше. Спасибо.
Сообщение отредактировал Tirbah - Четверг, 04.02.2016, 13:00

<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 162
Облучение: 0%
Сообщение #8270
Цитата Andewil ()
В gamedata\scripts\ui_main_menu.script

ищем строку:

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()

вместо нее пишем:

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
npc_drug()

Далее в самый конец файла добавляем:

function npc_drug() -- Делаем непися другом
local npc = level_object_by_sid(9506) -- ( ... ) сюда писать story_id из алл.спавна. 9506 - это Шерстюк.
if npc and npc:alive() then
npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
end
end

Вызов из главного меню игры клавишей М.

Спасибо andewil который раз уже помогаешь. Только не понятно куда вставлять stori_id в последнюю скобку или менять всю строчку от начала и до конца, это, что касается ( далее в самый конец файла добавляем ) уважаю!


kharlamov

Уважение: 13
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #8271
OLEG
Попробуй лучше сначала сделать как я там дописал:



Шерстюк останется красным, но в ГГ стрелять не будет, как и должно быть.

Сообщение отредактировал Andewil - Четверг, 04.02.2016, 13:50


Уважение: 176
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #8272
Цитата Andewil ()
Попробуй лучше сначала сделать как я там дописал:
Шерстюк останется красным, но в ГГ стрелять не будет, как и должно быть.

Спасибо Андрей вечером попробую твой второй вариант потом отпишусь.


kharlamov

Уважение: 13
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #8273
Цитата Стреелок ()
Зря ты им ПДа отдал

А почему...??? Приносишь Шерстюку 20 бутылок и забираешь ПДА.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Четверг, 04.02.2016, 16:01

Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 457
Награды: 59
Облучение: 0%
Сообщение #8274
vladislavl1, если вояк перебить, то можно наехать на Крота - типа подставил и выжать тайник с него. Ну и плюс хабар с вояк.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 269
Награды: 52
Облучение: 0%
Сообщение #8275
Keeper, Коля. Выжимать ничего не надо, появляется диалог у Крота и он тебе даёт наводку на нычку. А насчёт хабара не знаю, если по честному, в "реализме" играть можно больше потерять, чем взять. Хотя -"Каждому свой путь..." как в песне.) Удачи. P.S. Совсем недавно этот квест проходил, ещё ПДА не забрал. Водки нет.)


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Четверг, 04.02.2016, 16:41

Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 457
Награды: 59
Облучение: 0%
Сообщение #8276
Цитата vladislavl1 ()
А почему...??? Приносишь Шерстюку 20 бутылок и забираешь ПДА.

Привет! Потому что, во-первых, на этом этапе водка в дефиците! Я лучше сам выпью и свалю из туннеля через переход в Пещеру! :D А во-вторых, в последних патчах, (раньше вроде не было этого) когда замочишь тех, что в тоннеле и потом будешь выходить, сперва подрываешься на растяжке, потом появится еще взвод таких же дуболомов броневых, у меня было их больше 20 точно (плюс снайперы на холмах), которые окружают со всех сторон. То есть появляется возможность поучаствовать в нехилом замесе!

paratrooper

Уважение: 38
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #8277
Цитата Andewil ()
Попробуй лучше сначала сделать как я там дописал:
Шерстюк останется красным, но в ГГ стрелять не будет, как и должно быть.

Андрюша попробовал, ни хрена не получается, этот гад в меня еще больше патронов выпускать стал, чем было ранее, блин переигрывать что ли, настолько далеко ушел, времени жалко, его и так на всех не хватает. Блин когда я состарюсь, чтобы забыть этот комп и игру вместе с ним взятую.


kharlamov

Уважение: 13
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #8278
OLEG
Ну тогда попробуй сделать его другом, как написано во втором способе.
Может чего не так сделал? Выложи сейв на Агропроме, если не трудно.
Залей его на http://rghost.ru и ссылку скинь сюда.

Сообщение отредактировал Andewil - Пятница, 05.02.2016, 07:15


Уважение: 176
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #8279
Цитата OLEG ()
ни хрена не получается,этот гад в меня еще больше патронов выпускать стал,чем было ранее

На время разговора сделай так:
По пути: gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
в строчке attitude_neutal_threshold = -150 сделай так:
attitude_neutal_threshold = -9150
После разговора верни значение как было. Ну и сейв был бы не лишним.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 269
Награды: 52
Облучение: 0%
Сообщение #8280
Извините

[Sashok]Извиняем, а за что именно? :$[/Sashok]

Добавлено (06.02.2016, 07:14)
---------------------------------------------
Пьяный был.

Добавлено (06.02.2016, 07:15)
---------------------------------------------
Воронин не принимает "пороховая бочка". Может я чего упустил.



кирукато

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2)
Страница 414 из 500«12412413414415416499500»
Поиск: