Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.12.2017, Пятница, 20:53


Страница 330 из 498«12328329330331332497498»
Модератор форума: Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2)
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
Сообщение #6581
Привет. Нет записи с декодера на генераторах следовательно не будет бонусных тайников на ЧАЭС что ли? Или инфа позднее придет?


кирукато

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #6582
Парни квест убить Горба отразить атаку на бар, не я лично убил горба, с того места много уже прошел, как по другому выполнить квест?


666

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #6583
jaisonvorhis,
Никак, только переигровкой.
СТАЛКЕР
Уважение: 835
Награды: 140
Облучение: 0%
Сообщение #6584
Цитата jaisonvorhis ()
как по другому выполнить квест?

jaisonvorhis, Двинуть вручную инфопоршень - naemn_shturm_poluch_have. Должен появиться диалог с Ворониным.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 830
Награды: 135
Сообщение #6585
Пивкабы_xD,
1. Стволы отремонтированы Долговязым.
2. Затон и другие локации я зачистил очень давно-в этом и проблема. Может кто знает, какой ствол подходит для ремонта МГ 42? Я перепробовал все: начиная с mp 40 и заканчивая именной снайперкой Фенрира.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #6586
Цитата stalker086 ()
какой ствол подходит для ремонта МГ 42?

stalker086, Если я не ошибаюсь, кроме такого же MG-42, больше никакой.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 830
Награды: 135
Сообщение #6587
Sashok, как конкретно Это сделать?


666

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #6588
jaisonvorhis, через ui_main_menu.script.

Сообщение отредактировал Tirbah - Понедельник, 29.06.2015, 16:55

<Свобода>
Уважение: 1483
Награды: 191
Облучение: 0%
Сообщение #6589
Tirbah, elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
db.actor:give_info_portion("naemn_shturm_poluch_have")
--elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community()
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
так что ли?


666

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #6590
jaisonvorhis, извиняюсь,не много не так:

Сообщение отредактировал Tirbah - Понедельник, 29.06.2015, 18:19

<Свобода>
Уважение: 1483
Награды: 191
Облучение: 0%
Сообщение #6591
Нашел я Борова убитого Лохматым (видимо под текстуру провалился) воскресил,починил он мне пнв а фонарик нет ,так и болтается в рюкзаке.


кирукато

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #6592
Tirbah, не получается у меня спавнер стоит и правки от караван может из за них?


666

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #6593
Цитата jaisonvorhis ()
у меня спавнер стоит и правки от караван может из за них?

Да по идее,не должны они мешать.Можно ещё через bind.stalker.script попробовать:

Сообщение отредактировал Tirbah - Понедельник, 29.06.2015, 20:59

<Свобода>
Уважение: 1483
Награды: 191
Облучение: 0%
Сообщение #6594
Цитата jaisonvorhis ()
не получается у меня спавнер стоит и правки от караван

jaisonvorhis, Выложи сейв в Баре и укажи точный игровой набор.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 830
Награды: 135
Сообщение #6595
Привет. Не получается сфотать чужого (Кислого) на базе Свободы.Есть какие то нюансы? Стою на вышке.


кирукато

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #6596
demiurg, Оружие из второго слота необходимо убрать. И возможно не стой вышки пробуешь сфотографировать. Необходимо фотографировать с вышки возле моста, та которая ближе к штабу свободы на площадке, на которой ходит часовой "Свободы".


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 68
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #6597
Привет коллеги по цеху ! Я здесь новичок и мне нужна помощь ! Я играю в ОП2 и столкнулся с двумя проблемами : проблема первая - при первом появлении на локации Старая деревня на начальном этапе выполнения задания зависает игра, зависает так что приходится перезапускать игру ! Проблема вторая и довольно странная- Обитель Зла дает задание на поиск странных рецептов, так вот один из рецептов лежит в лабе Х-16 в полу с трубами, под досками с решетками . Чтобы туда попасть нужно прыгнуть в дыру которая находится между двумя вентиляционными трубами или коробами , как правильно назвать не знаю. Так вот проблема в том , что мой ГГ , как ни странно не пролезает в это отверстие между этими вентиляционными коробами ???? Я смотрел ролики на ютюбе, у других все впоряде, ГГ пролетает со свистом ! У меня же никак не получается, чего я только не делал, даже пытался изменить рост ГГ ! Помогите кто сталкивался с такими проблемами !

Уважение: 29
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #6598
scorpions2307,
По первому- это баг Солянки. Глючный ёж. Надо либо удалить его, если есть лог вылета. Либо проходить проблемный участок уменьшив максимально свитч- дистанс. По второму, это делается в низком присяде.
СТАЛКЕР
Уважение: 835
Награды: 140
Облучение: 0%
Сообщение #6599
Пивкабы_xD, в ОП-1 был постоянный вылет в Старой деревне , помню все должны были в обязаловку править файл а вот в ОП-2 что то спокойно там прошёл , никаких проблем не было.
knd

Уважение: 206
Награды: 33
Облучение: 20%
Сообщение #6600
Глючный еж появится при прохождении шахматиста. В ОП 2 баг с вылетом из-за глючного ежа исправлен еще в ООП. А это при первом заходе - говорит вылет. Лог вылета посмотреть-бы.


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 68
Награды: 11
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2)
Страница 330 из 498«12328329330331332497498»
Поиск: