Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.11.2017, Пятница, 13:59


Страница 256 из 498«12254255256257258497498»
Модератор форума: Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2)
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
Сообщение #5101
Цитата vladislavl1 ()
"Хороший" тактический ход с стороны разрабов. Мало того что на Юпитере и так без подгузников не походишь,они ещё туда взвод спецназа кинули. Которуму по фигу монстры, зомби и твой экзоскелет ЧД с пуленепробиваемстью - 98%. С АК мочят за несколько километров. Ду..ом!


У меня было так. Сразу биться не захотелось. С вертолетной площадки я слинял под началом обстрела. Потом пришлось все-таки взяться за их уничтожение. Они как заводные постоянно периодически спавнились группами в районе обитания семейки "больших цыплят" и бегом бежали к верт площадке. Особо не мешали , но ради порядка на локации, раздражали.
как обычно, спасали резвые ноги и организация узкого места. Подбегал от контейнерной к ближайшим воинам, подстреливал парочку и мчался обратно. Они потом гуськом начинают тянуться к зданию. Выглядывая из-за контейнера можно было их мочить без особых проблем.


2.05/7

Уважение: 14
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #5102
rihardovich, Их похоже вовсе не взвод,я уже человек 10 убил,а их туча.Или у страха глаза велики? Вообще мне второй заход на Юпитер ну очееееень не нравится! Просто ужас! Иногда и бег не помогает,потому что некуда уже бежать. Вроде Ворону хомяка сдал, когти и кисти не нужны уже,для ресторана и ресторана-2 насабирал уже. А их реально (монстров,зомби) в несколько раз больше чем в первый раз. Красивая локация Юпитер, а представляешь сколько они нагадят после себя???))))))))) :$


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 636
Награды: 78
Облучение: 0%
Сообщение #5103
Цитата Anti-Zona ()
Ладно ребят. Я пока отойду в ОП-2) А то при включённом интернете лагает игра)


Рад приветствовать нового Сталкера в обществе любителей этой игры.
И, все-таки, осмелюсь рекомендовать сначала пройти классическую трилогию. Они не длинные по времени. Зато потом будете более свободно ориентироваться в тонкостях игры и сюжетных переплетениях. И именно там ощущается неповторимая атмосфера игрового мира в Сталкере.
ОП-2 от "классики" значительно отличается именно по духу игры.
Удачи.

А на ТД лучше дружить с бандюками. Даже чисто экономически это имеет смысл. Как? Ну, есть не слишком гуманные методы.


2.05/7

Уважение: 14
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #5104
vladislavl1, ты не совсем прав ,после пары заходов на локацию Юпитер зачищается процентов на 70-80 ,главное не торопиться.Вояк после сдачи лекарств Бате спавнится 3 взвода ,так что бегать никуда не надо ,сначала выносятся монстры а потом спецназ.Вояк можно прямо с вертолётной площадки отстреливать ,там наиболее удобная позиция .
Сообщение отредактировал knd - Четверг, 05.03.2015, 21:09

knd

Уважение: 206
Награды: 33
Облучение: 20%
Сообщение #5105
knd, Да я сильно ещё не пробовал, Бате лекарства отдал и по тайникам пробежался. Ну сразу ощутил изменение после первого захода. До неприличности натыкано везде их. Насчёт вояк,я сразу не стал. До Ааза пробежался,кое что выложил,забрал. И начал потихоньку в свет выходить. Шмель ракеты(подарок от Бати) не нужны будут по квестам? А то и их можно задействовать.Удачи!


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 636
Награды: 78
Облучение: 0%
Сообщение #5106
vladislavl1, РПО нигде и никому не нужны , это точно. Я их для других локаций берегу ,убойная штука всё таки..
knd

Уважение: 206
Награды: 33
Облучение: 20%
Сообщение #5107
knd, Понял. Ворону сломанные от вояк продавал.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 636
Награды: 78
Облучение: 0%
Сообщение #5108
Цитата vladislavl1 ()
Их похоже вовсе не взвод,я уже человек 10 убил,а их туча.

Многие вопросы, наверное, здесь нельзя обсуждать. Не знаю.
Юпитер не так, уж, плох по сравнению с ЗЛ, к примеру. Лично меня больше смущает отсутствие обычной видимости. А если локация просматривается можно строить стереотипы. "Аборигены" , как правило, обитают на своих постоянных территориях. На Юпитере я сначала по левому краю забора, потом также левее Волхова бегу через бункер к Аазу. Можно оглядеться на бункере и на жд платформах. Он единственный продает патроны к шрапнели. Дорого, но она этого стоит.

Да. Вояк где-то около 70-ти пришлось почикать. Последних уже непосредственно присутствуя на вертплощадке. Потом они исчезли.
На дальних расстояниях не такие они, уж, и меткие. Применяй спецназовский "маятник": как поднялся индикатор видимости - начинай шагать вправо-влево по 2-3 метра. Можно загородиься немного зданием или камнем. Увидев огонек от выстрела переходи на прицел, а там пары секунд хватает, что бы прицелиться и выстрелить.


2.05/7

Уважение: 14
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #5109
rihardovich, Да воевать малёха умеем, стрелять,прятаться,бегать,прыгать и т.д. Через карьер тропку пока тихую нашёл,прямо на Юпитер. Ах,пацанов бы на Янов: Дядька Яр,Вано,Зулус,Гаваец,Азот,Зверобой,Локи,Шульга и т.д. Как зайду в помещение,пустота,дико,ностальгия. Зов Припяти сколько раз играл. А обсуждать(по логике) тема у нас называется "Обсуждение прохождения игры". Мне так кажется,на то и форум он,что люди обсуждали игру. Может я и не прав. Какое-нибудь взыскание получу.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Воскресенье, 01.03.2015, 14:50

Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 636
Награды: 78
Облучение: 0%
Сообщение #5110
Ох мама родная. Буду НИ начинать. Столько всего пропущено. Ууу. Стрёмно конечно ещё раз АТП проходить, помощь Бесу, квест с Дедом в Забытом Лесе...Эх Звездочёт, поломал ты мне сюжет своим бессмертием.


Отсюда, сталкер, нет пути назад...
Тому, кто ни во что уже не верит…
Ты лучше не оглядывайся, брат,
Не возвращайся, если не уверен...
[Побратим Смерти]
Уважение: 21
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #5111
А вот кто-нибудь практически использовал Халат Психиатра?


2.05/7

Уважение: 14
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #5112
Привет всем, ту свои пять копеек по квесту с Батей на верто-й площадке, при появление вояк и их убийства насчитал 70 трупов.
Вот это была жара.


Остановись, оглянись и без болта не шагу в Зоне.

Уважение: 68
Награды: 10
Облучение: 40%
Сообщение #5113
Anti-Zona, хм а как Звездочёт может поломать игру??
knd

Уважение: 206
Награды: 33
Облучение: 20%
Сообщение #5114
Цитата magamed ()
при появление вояк и их убийства насчитал 70
Тоже бьюсь с ними. Правда не считал. Ну наверное от твоего числа половина осталось. Гаусс Изверга хорошо помогает. Баррет(найденный в тайнике) на сделку с Морозко держу.

ЗРХ " Волхов", каморка за решёткой,код к двери наверное будет? Всю решётку облизал,а попасть не могу.))))


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 636
Награды: 78
Облучение: 0%
Сообщение #5115
Цитата vladislavl1 ()
ЗРХ " Волхов", каморка за решёткой,код к двери наверное будет? Всю решётку облизал,а попасть не могу.))))

Не суетись. Сразу не вспомню, но есть какой-то необязательный длинный квест.


2.05/7

Уважение: 14
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #5116
rihardovich, код будет известен после прохождения квеста "Летающие Острова",суетиться действительно не стоит :)
<Свобода>
Уважение: 1483
Награды: 191
Облучение: 0%
Сообщение #5117
Да,я так шуткой! Понял.Идём дальше.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 636
Награды: 78
Облучение: 0%
Сообщение #5118
Привет . Может кто нибуть поможет пройти 2 тайника в ТД по квесту прайма. спс.
сейв http://rghost.ru/695B2C44c
патч 2.08+1

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #5119
Парни помогите решить проблему!Ещё в самом начале прохождения у меня погиб Арни, а сейчас по квесту _волна мутантов_ на могу продвинутся дальше ведь там должен быть диалог с ним.
Подскажите возможно ли решить эту проблему?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #5120
dedkastet, С версии 2.06 диалоги Арни прописаны его дублерам. Если у тебя версия ниже, то закинь gamedata c архива в папку с игрой: http://rghost.ru/8GQFktp5c


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 830
Награды: 135
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2)
Страница 256 из 498«12254255256257258497498»
Поиск: