Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
20.04.2018, Пятница, 08:06


Модератор форума: _Елена_, Механик  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Прохождение мода Связь Времён. (Тема для тех кто заблудился в сюжете.)
Прохождение мода Связь Времён.
Сообщение #1
Тема для тех кто заблудился в сюжете.


Уважаемые пользователи! Эта тема открыта для вопросов по прохождению модификации Связь времён. В ней вы можете как и задать любой вопрос по прохождению так и ответить на любой вопрос заданный пользователями.
Можно так-же сюда выкладывать и скриншоты на тему где и что лежит а так-же и видеоматериалы.
А так-же в ней вы можете оставить своё мнение о проекте.

Разработчики отвечают на вопросы по прохождению только на своё усмотрение.

Тайники и прочее. Ссылки на посты.

Собрал всё, что нашёл в теме по другим вопросам.


Шапка темы постоянно пополняется информацией. Так что не ленитесь и прежде чем задать свой вопрос просмотрите шапку темы. А вдруг в ней уже есть ответ.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #401
Люди, у меня есть несколько вопросов. Во-первых, когда мне вернут мои деньги и снарягу, которые украли у меня на после штурма базы на месте, где меня должен был ждать Шерхан? Я, конечно, восстановил капитал и снаряжение с помощью добрых жмуров, которые не стесняются использовать почти целые F2000 и DE и детектора Дегтярева, но это было нелегко и долго.
Во-вторых, будет ли вообще обратный захват базы?
В-третьих, когда я телепортировался к окрестностям Юпитера с базы Альянса, повернул налево и побежал к цементному заводу по дороге вдоль полустанка, то открылся телепорт и из него вылезла какая-то неведомая зверина. Похожа на кровососа, но с головой побольше, большим количеством кожи белого цвета и какими-то иголками. Бьет очень жестко, в костюме наемника без апгрейдов почти ванпанч, да еще и кровотечение лютое вызывает ударами своими. Пытался убить с полностью модифицированного Дигла, с которого за 2 обоймы выносил химеру хедшотами, но он какой-то слишком живучий. Как это чудовище называть и что мне с ним делать? Будет ли это животное появляться каждый раз, когда я буду ходить по этой дороге?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #402
Angel347, весь хабар, что у тебя украли, уже не вернут. Такова Зона, да и вжизни часто бывает. Обратный захват базы будет позже, по сюжету. Если хочешь, то можешь смело валить Агентов на старой базе. Ничего не будет за это.
А страшная зверюга называется стронглав. Разновидность кровика. Эффективно работает подствольник и ручные гранаты. А если проявить смекалку, то недалеко от дома на куриных ножках есть аномалия. Легко его заманиваешь и вуаля. Однако, помни, что через некоторое время из пузыря снова вывалится его братец. Чтобы не было появления следующего, надо не убивать предыдущего. Тогда он будет просто бегать один по локации.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 542
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #403
Angel347, Привет! Игра тем и хороша, что каждый проходит её по своему при
одинаковом сюжете.

Цитата Angel347 ()
С помощью АКСУ с глушителем и всего одним магазином к нему

В добавление к сказанному Пилотом:
АКСУ - этот метатель свинцового гороха, полная ерунда. Базу отбить можно при определенных
условиях, но как, в открытом доступе писать не буду. Считаю валить их можно и нужно, чтобы
опять не заниматься "альпийским нищенством", которое надоело лично мне за 10 лет нахождения
в удивительном мире игр Сталкер.
Стронглав и не только появляются из пространственной аномалии, которая может возникнуть
и в других местах и как правило на дорогах (выскакивают то химера, то кровососы).
Стронглав хорошо валится из подствольника и "Баррета"(можно отбежать, можно в упор)
А вообще мод классный!!!



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Сообщение отредактировал GeorgF - Вторник, 30.01.2018, 14:36

Зона назад не отпускает
Уважение: 165
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #404
Пилот, большое спасибо. Жалко, конечно, ведь тогда я потерял Дигл, F2000 и костюм наемника со всеми возможными апгрейдами, а еще примерно 100к. Игру начал чуть ли не сначала, когда даже о-сознание было враждебно ко мне. Сейчас, благо, все вроде как утряслось. На старую базу я пойду прямо сейчас и вынесу все необходимое, так как у меня сейчас потребность в хорошем дробовике, который там остался, а еще в патронах. Стронглава вынес, спонтанно заставил его влететь в "трамплин". Вокруг валялись его ошметки и гильзы от порядка 150 натовских бронебойных.
Сообщение отредактировал Angel347 - Вторник, 30.01.2018, 14:43


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #405
Пилот, Привет!
Слушай, а почему Стронглав будучи убиенным, падает мордой вниз. Специально на него охотился,
хотел рассмотреть, а то когда идет охота не до того.



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti
Зона назад не отпускает
Уважение: 165
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #406
GeorgF, привет!
Стронглав падает так, видимо, из-за движения вперед, а может анимация так прописана. Можно попробовать труп перевернуть из дробовика. У меня получалось.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 542
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #407
Здравствуйте, вопрос по вентилятору - какой вариант влияет на сюжет или самому варить или арты принести?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #408
А Степного таки кто убил?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #409
АлексВ, Можно проходить по любому варианту этот квест на ваше усмотрение. На основной сюжет он никак не влияет.
========
Ещё хочется добавить по телепортам с монстрами. Они открываются раз в сутки(игровые) но только при том условии что предыдущий монстр вышедший из телепорта мёртв. И не важно по каким причинам он мёртв. Вы его завалили или кто-то ещё.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #410
Angel347, тот кого ты выберешь

Уважение: 149
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #411
Квестовое ограбление в роще вовсе не ставило перед собой такой основной задачи как усложнить жизнь игроку. Это лишь сюжетная завязка на знакомство Пашки с Леной и Клавой а так же как продолжение истории про медальон. Изначальным был вариант где у игрока вообще не изымалась наличность но потом переделали на нынешний. Ну мы так-же и рассчитывали на разные категории игроков. Например можно создать запасы всего и вся где-то вне базы. Ну а можно "типа обмануть" разрабов попрятав всё нажитое непосильным трудом опять-же где-то в пустом тайнике перед походом в рощу. Просто скинуть барахло на землю не прокатит кстати. Скрипт почти всё подчистит.
Да, силой и в одиночку освобождать Шерхана в не покачанной броне и ограниченным запасом патронов очень сложно. Но там есть три варианта как освободить Шерхана. Но два можно себе запросто обрезать своими предыдущими действиями.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #412
Забыл дописать. Окончательное освобождение первой бандитской базы с последующим заселением её братками будет лишь во фриплее. А до этого вы можете сколько угодно раз зачищать её от врагов но после вашего ухода она вновь будет заселена ими.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #413
Механик, вопрос на янове на повороте к цем заводу вечно из телепорта вываливалось чудо-юдо она же чупакабра она же неведомая фигня ЕТО что на каждый порт заскриптован свой монстрюк???

Уважение: 4
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #414
MeeG0, это кровосос Стронглав) его только гранатами убивать.. Пули на него не действуют

Уважение: 149
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #415
Цитата MeeG0 ()
на каждый порт заскриптован свой монстрюк?

На Юпитере телепортов с монстрами три. Один в Рыжем лесу, один на Радаре и кажется три в Припяти.
Такое "чудо юдо" есть ещё только в Припяти. Очень эффективен подствольник в борьбе с ним. Из остальных выходят обычные, всем нам привычные монстры. Телепорты с монстрами открываются с периодичностью один раз в игровые сутки. Но в очередной раз телепорт не откроется если жив предыдущий монстр вышедший из него.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #416
Всем привет!
Получил задание от Седого найти тайники Альянса на Юпитере. И что отряд Альянса идет по железке к Юпитеру.
Сначала пошел через базу бандитов на Юпитер. Наступила ночь. Утром пошел искать отряд... на Юпитере нет, дошел обратно почти Янова потом вернулся обратно, посмотрел отряд в ангаре, где в оригинальной версии жили Бюреры там тоже нет...
где искать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #417
alesandro79, В железнодорожном тоннеле который недалеко от входа в венткомплекс.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #418
Спасибо!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #419
Люди, не подскажете, где можно найти Макса или инфу о нем? Я бы сам с удовольствием поискал, да времени у меня на мод довольно мало. А еще мне просто страшно в Рыжем лесу.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #420
Angel347, к Лешему иди

Уважение: 149
Награды: 15
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Прохождение мода Связь Времён. (Тема для тех кто заблудился в сюжете.)
Поиск: