Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
16.12.2018, Воскресенье, 04:15


Модератор форума: _Елена_, Механик  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.)
Связь Времён. Только технические вопросы.
Сообщение #1
Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)


Уважаемые пользователи! Это основная техническая тема проекта Связь Времён. Просьба в ней не писать где, что и как найти. Пишем здесь только про вылеты и баги которые вы нашли в игре.

Сообщение отредактировал Пилот - Пятница, 19.01.2018, 22:42


Уважение: 640
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #81
Вылетает когда пытаюсь воспользоваться телепортом на Пепелище по квесту ботаника

Если чо то верхнее сообщение читал. И мне не помогло переход с полной динамики которое изначально стоит на статику.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Воскресенье, 21.01.2018, 07:30


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #82
Помогите пожалуйста найти тайник печь и погреб на Юпитере, не могу никак догадаться где это место.. Это 4-я подсказка по квестам Лены если что..

Уважение: 159
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #83
Stalker_Neo, погреба не будет. Ищи колодец. А печей в Копачах раз-два. Просто не торопись.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 640
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #84
А можно где-нибудь почитать про Альянс? Есть же какая-то история создания группировки, мода и т.п..? Я начал играть с последней части, и пока признаться мне не понятна вся эта канва. Конечно, надо начинать сначала, но сами понимаете...
Как раз на работе время есть :)

Сообщение отредактировал Tirbah - Воскресенье, 21.01.2018, 09:33

<Свобода>
Уважение: 1776
Награды: 217
Облучение: 0%
Сообщение #85
Пилот, я уже нашёл, это была аномалия пепелище..

Уважение: 159
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #86
Пилот, что-то я совсем запутался.. Можешь сказать хоть примерный ориентир где тайник Лешего находится?)Стоянку с камнями нашёл, пошёл на север, ни чего не нашёл...

Уважение: 159
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #87
Там есть два похожих места. Нужные камни находятся у костра. Там же будешь атакован кровососами. Если кровиков нет, то значит не то место. Становишься лицом на север и медленно идешь. Рюкзак совсем недалеко, только переползёшь через тропинку и ищи. Попробуй после трпинки сделать по-лругому. Иди галсами, сначала вдоль тропинки, потом повернись назад и в обратную сторону, с поправкой на север. После нескольких зигзагов обязательно наткнешься.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 640
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #88
Пилот, в кустах? Там очень много кустов, и все настолько плотные, что там вообще ни чего в них не видно.. Зачем так прятать то?

Уважение: 159
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #89
Пилот, игру переустановил. не помогло. Помогло со статики на динамику перейти. твоим сейвом пока не пользовался. Но если в баре перейти на статику, опять вылет

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #90
Daskell, а зачем тогда тебе статика? Или железо не тянет?


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 640
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #91
Stalker_Neo, он в траве. Не в кустах.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 640
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #92
Какой запас денег лучше иметь при себе на постоянку?



Чистое Небо
Уважение: 322
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #93
Фикс доступен для скачивания в шапке темы.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 906
Награды: 34
Облучение: 0%
Сообщение #94
В игре выброс влияет на появление артефактов? Если нет, хотелось бы частоту сократить.
<Свобода>
Уважение: 1776
Награды: 217
Облучение: 0%
Сообщение #95
Какой вариант лучше выбрать при встрече с Дегтярёвым?



Чистое Небо
Уважение: 322
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #96
привет.
ребята это конечно моё мнение но с жаждой вы перемудрили гг пьёт не фляжками и да же не литрами а тоннами воду.и это при том что я не бегаю,а хожу . :v

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #97
Цитата Tirbah ()
В игре выброс влияет на появление артефактов?
Денис, конечно влияет. Постарайся заполучить 3 анабиотика, получи ачивку "Отмеченный зоной" и выбросы станут по барабану.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 640
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #98
irbis22, так то пить на постоянку не надо, пить надо когда значе покраснеет, а лучше сделать артефакт вентилятор и меньше будешь хотеть пить



Чистое Небо
Уважение: 322
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #99
Спасибо, Валера :)
И да, ГГ больше на свободовца тянет, с такими то сушняками :D
<Свобода>
Уважение: 1776
Награды: 217
Облучение: 0%
Сообщение #100
Цитата Нечитер ()
Какой вариант лучше выбрать при встрече с Дегтярёвым?
он повлияет на то, что брат тебе может отказать в помощи, которая может скоро понадобиться. И немного по другому пройдет кусочек сюжета. Но, не критично. Потом все встанет на свои места.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 640
Награды: 42
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.)
Поиск: