Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.05.2018, Суббота, 09:26


  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: _Елена_, Механик  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.)
Связь Времён. Только технические вопросы.
Сообщение #1
Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)


Уважаемые пользователи! Это основная техническая тема проекта Связь Времён. Просьба в ней не писать где, что и как найти. Пишем здесь только про вылеты и баги которые вы нашли в игре.

Сообщение отредактировал Пилот - Пятница, 19.01.2018, 22:42


Уважение: 550
Награды: 34
Облучение: 0%
Сообщение #261
Цитата Cfrebi ()
Читается, а в конце нет звукового сигнала и не отображается в списке заданий пда.

Ты его найди и принеси, не все задания отображаются в ПДА



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti
Зона назад не отпускает
Уважение: 165
Награды: 13
Облучение: 0%
Сообщение #262
Цитата GeorgF ()
Ты его найди и принеси, не все задания отображаются в ПДА

Все тропки исходил и камни облазил ни кровососов ни ствола. Смотрел прохождение, там после взятия задания на пистоль звучит пип. Сейчас посмотрю место где должен быть ствол, может не там искал.
Посмотрел, пистолет и без звукового сигнала на месте, кстати при взятие задания у Белого Волка помойму на цветок тоже нет пика а у него выполнение долгое можно что то и забыть.

Сообщение отредактировал Cfrebi - Воскресенье, 13.05.2018, 13:51


Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #263
Cfrebi, не стану спрашивать тебя где качал и как ставил игру. Скажу только, что задания фриплея должны все отображаться в КПК. Только цвет у них белый. У многих нет метки, ввиду того, что место надо найти самому. От количества выполненных заданий фриплея может поменяться только ветка прохождения сюжета. На концовку игры это не повлияет. Если игра идёт, но нет звука "пика", не стоит обращать внимание. Проверь, все ли функции у тебя включены в КПК. Я имею ввиду кнопки активных заданий, тайники, локации, попутные задания и важные объекты. Иногда простая мелочь имеет значение.
Например у меня, постоянно отображается задание Белого Волка на поиск цветка, пока его не выполню. И мне не надо беспокоиться, что я что-то забуду.
Если будут вопросы, спрашивай. Удачи в игре. :)


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 550
Награды: 34
Облучение: 0%
Сообщение #264
Цитата Пилот ()
Cfrebi, не стану спрашивать тебя где качал и как ставил игру

Все из шапки. У других персов с этой локации все как положено и пип и в нижнем левом углу надпись ,,задание обновлено. В видео у игрока так же и с Лешим, у меня же с ним же и Белым Волком молчок и в пда пусто. При переходе с Радара в Рыжий лес приходит смс поговорить с Валерой и Семперфеем о Лешем и Белом Волке ни слова, может с этим что то связано. Если единичный баг то не стоит и парится.

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #265
Ещё проблема:при поиске военного патруля перед мостом в Лиманске, нет тел. Автоматы нашел , а самих двух военных нет. Есть решение ?

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #266
Begloptuz, возможно, что ты затянул с выполнением задания и уборщик трупов успел убрать тела. Попробуй переиграть.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 550
Награды: 34
Облучение: 0%
Сообщение #267
Ещё заметил, что не все тайники работают, т.е. не открываются при наведении на них курсора. Например, сейф в гараже, рюкзак на земле, бревно...

Добавлено (16.05.2018, 14:01)
---------------------------------------------
Пилот, сейчас проверю.


Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #268
Begloptuz, сейф в гараже, это где конкретно? Есть квестовые рюкзаки, с которыми можно работать после получения (выполнения) выполнения определенного задания. А бревно в каком месте?


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Сообщение отредактировал Пилот - Среда, 16.05.2018, 14:20


Уважение: 550
Награды: 34
Облучение: 0%
Сообщение #269
Пилот, В Лиманске, возле здания , в котором кровосос ,сквозь которое проходишь к военным. Между ним (зданием) и военными ещё мостик. Гараж открытый и на полу сейф валяется. Обычно, такие сейфы как тайники работают. Для бревна 2 и 3 скрины.
Прикрепления: 1665954.jpg(434.7 Kb) · 1095109.jpg(621.1 Kb) · 4986433.jpg(487.9 Kb)

Сообщение отредактировал Begloptuz - Среда, 16.05.2018, 16:28


Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #270
Begloptuz, эти тайники остались из мода Время Альянса-2. Их просто не использовали.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 550
Награды: 34
Облучение: 0%
Сообщение #271
Пилот, ну как-то не аккуратненько...даже не знаю куда в Лиманске своё барахло скинуть.

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #272
Цитата Begloptuz ()
ну как-то не аккуратненько...даже не знаю куда в Лиманске своё барахло скинуть.
, ну не совсем так. Лишнее барахло можешь продать барыге монолита. А когда найдешь военных и отыщешь тайник с флешкой про архив СБУ, то барахло можешь складывать в этот тайник.
А если совсем невмоготу, то вернись на контейнерную и положи хабар в кузов ЗИЛа, где раньше были нычки Альянса.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 550
Награды: 34
Облучение: 0%
Сообщение #273
Цитата Begloptuz ()
даже не знаю куда в Лиманске своё барахло скинуть.

Даю справку.
На локации Окрестности Лиманска 20 тайников.
Только вот я вам не рекомендую хранить в тайниках на этой локации барахло слишком долго. Может настать такой момент в игре, когда можете лишиться всего своего имущества хранящегося в тайниках на этой локации...
А то что тайников нет в "обычных" местах так это вполне нормально. Где разраб захотел, там и сделал тайники. Это его дело. :)


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #274
Механик, привет. Тайников действительно много, правда появляться они станут постепенно, по мере развития сюжета. Товарищ только попал в Лиманск, вот и возникают вопросы что и куда.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 550
Награды: 34
Облучение: 0%
Сообщение #275
А когда торговец на Янове начнет продавать уже что-нибудь дельное ? А то впечатление, что он и не торговец вовсе, просто там где касса торчит бесполезно. А в бункере ученых торговля вообще будет? Я бы у них детектором нормальным затарился, по сюжету пока отобрали тот, который переходы открывает.

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #276
Цитата Begloptuz ()
А когда торговец на Янове начнет продавать уже что-нибудь дельное ?

Во фриплее, когда станцию Янов с вашей помощью займут бандиты. Да и то торговля там будет так себе, средненькая. Лучше чем на базе Альянса ассортимента у барыг не будет. Ну а все супер пухалки и супер броники придётся добывать на стороне. Да и то добыча бОльшей их части вынесена во фриплей, чтобы не ломать баланс игры.
Цитата Begloptuz ()
А в бункере ученых торговля вообще будет?

Нет, в бункере учёных торговли не будет вообще. А Велес можно было купить и у монолитовского барыги. Ну а что-то ещё "круче", детектор телепортаций Альянса, позже Дегтярёв даст и так.
Не нужно проявлять нетерпения. Всё будет... со временем.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #277
По поводу траблы с отсутствием звукового сигнала и не попадания задания в пда после разговора с Лешим и Белым Волком. При первом посещении Рыжего леса во фриплее, вышеупомянутые перцы в смс не упоминаются и взятие квеста не отрабатывается как должно быть. После выполнения просьбы Семперфея об ликвидации биоников на стройке приходит сообщение "поговорить с Лешим и Белым Волком". После этого все срабатывает как должно, и сигнал и в пда. Не понятно зачем создатели проложили эти рельсы.

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #278
Цитата Cfrebi ()
Не понятно зачем создатели проложили эти рельсы.

Ура! Cfrebi, баг отловил. А если серьёзно, то никакие "рельсы" мы не прокладывали. Есть просто баг ни на что в принципе не влияющий и заключается он в том, что диалоги с Лешим и Белым волком доступны раньше времени. Бывает... Модов без багов ещё не выпустил никто...


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #279
Цитата Механик ()
Ура! Cfrebi, баг отловил.

Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль. А если серьёзно, то сарказм не уместен.
Цитата Механик ()
Модов без багов ещё не выпустил никто...

Много модов пройдено и когда что то начинает сбоить сначала ищешь было ли подобное у кого то, если нет начинаешь нервничать, вдруг чё ни так поставил или глюкноло что то в зоне и это может привести к затыку в игре. Медальку тоже не надо мороженки достаточно.

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #280
Cfrebi, Механик хоть и не всё сказал. Была определенная логика в построении диалогов. Обсуждалось в команде. Но решили так сделать.
Однако, за внимательность - спасибо!


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 550
Награды: 34
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: