Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.07.2017, Пятница, 05:35


Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: _Елена_, Механик 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН. (Время Альянса 3)
СВЯЗЬ ВРЕМЁН.
Сообщение #1

Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - помощник сценариста, литературный редактор.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.





Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН":
Смотри 1
Смотри 2
Смотри 3
Смотри 4
Смотри 5
Смотри 6
Смотри 7

В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на июль 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 45%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 90%

Сообщение отредактировал Пилот - Суббота, 15.04.2017, 10:03


Уважение: 345
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #161
можно примерную дату выхода мода


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #162
alexsandr, дату назвать сложно. С уверенностью можно сказать, что релиз состоится не позже этого года. Сейчас программируется фриплей, дорабатываются текстуры иконок новых персонажей, редактируются диалоги и многократно тестируется проделанная работа. Сам понимаешь, если выскочит какой-нибудь "косяк", то игроки не упустят возможности приколоться. :)
Надо еще потерпеть.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 345
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #163
Пилот, Спасибо за разъяснение жду очень заключительной части. Насчёт косяков (3 раза через плече сплюнул) приколоться будет с нашей стороны не очень хорошо. А так сижу жду каждый день на сайт захожу слежу за прогрессом.


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #164
Цитата alexsandr ()
приколоться будет с нашей стороны не очень хорошо.
со времени выхода оригинальных частей игры, сформировались группы поклонников тех, или иных направлений. Я имею ввиду ТЧ, ЧН и ЗП. В каждой из этих группировок нашлись талантливые ребята, которые не пожалели времени на изучение рабочих файлов, в результате мы сейчас видим множество модификаций не только по сюжету, но и по оформлению. Есть моды сюжетные (как Связь Времён), есть графические, где разработчики делают упор на обработку текстур и в результате можно увидеть Зону даже в снегу, с инеем на деревьях (получаются очень красивые пейзажи), другие стремятся доработать оружие или защитные костюмы, а кто-то ещё вкладывает талант в разработку новых аномалий, их свойств и внешнего вида и соответственно артефактов, которые рождаются в этих аномалиях.
Всё это приводит к определённой конкуренции, что является нормальным явлением. Однако бывает и так, что некоторые разрабы, считающие себя "профи" в каком-либо направлении, зачастую не упускают шанс высказать своё негативное мнение относительно некоторых деталей, в которых они привыкли работать.
Поэтому, разношёрстная критика мода после релиза, является вполне ожидаемой и понятной. С другой стороны будут высказываться те, кому игра нравится и близка по духу.
Всему этому ты станешь свидетелем, увидишь сам и сделаешь выводы.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 345
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #165
Пилот, Когда выйдет оценим и поделюсь своими впечитлениями


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #166
alexsandr, договорились :)


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 345
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #167
Предрелизная подготовка? На АМК тему не забудьте оформить, а то вы этот сайт игнорируете.



Уважение: 44
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #168
Дизель, теперь уже после релиза сделаем. Жаль, что тему хода разработки упустили.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Сообщение отредактировал Пилот - Вторник, 04.07.2017, 19:00


Уважение: 345
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #169
Немного о фриплее нашего проекта.
И другие новости.


На данный момент фриплей готов приблизительно на половину. Параллельно с работой над фриплеем идёт выправление багов основного сюжета, текстурных багов, правятся тексты, делается дополнительная озвучка некоторых игровых моментов.
Скриншоты персонажей с разных локаций, с которыми вам предстоит встретиться во фриплее.

А выполнять или нет, то о чём они вас попросят, это ваше дело. Подчеркнём, что это только часть персонажей фриплея. На самом деле их будет гораздо больше.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 793
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #170
привет.
блин скорей бы вышел мод.руки уже чешутся поиграть.

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #171
irbis22, дождись. Осталось совсем недолго.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 345
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #172
Посмотрел скрины, белый волк лицо герольта из ведьмака.


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #173
Цитата alexsandr ()
белый волк лицо герольта из ведьмака

Я бы назвал это пасхалкой, если бы она не была настолько явной и не было бы скринов до выхода мода. А так это просто дань уважения студии CD Project RED и лично Анджею Сапковскому.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)

Уважение: 479
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #174
denis2000, ясно я и так понял что это пасхалка


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #175
Мда, вижу фриплeй игру очeнь затягиваeт в врeмeни. Что ж, буду ждать)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН. (Время Альянса 3)
Страница 9 из 9«12789
Поиск: