Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
27.04.2017, Четверг, 10:06


Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: _Елена_, Механик 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН. (Время Альянса 3)
СВЯЗЬ ВРЕМЁН.
Сообщение #1

Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - помощник сценариста, литературный редактор.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.





Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН":
Смотри 1
Смотри 2
Смотри 3
Смотри 4
Смотри 5
Смотри 6
Смотри 7

В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на март 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 50%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 90%

Сообщение отредактировал Пилот - Суббота, 15.04.2017, 10:03


Уважение: 432
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #141
Цитата Механик ()
Это тебе не энергетик в банках пить одним махом

Но есть же вода в 330 гр. бутылках?(напитки)и вода в 0.5 литра...и вес соответственно.
Что заумного то...и по умному.Есть питьё и в банках...можно "нарисовать" при желании.
Будет очень класс баночное питьё.Типа банку скинул сталкеру за так...уважуха.
Коль такой шухер с водой мутите...на этом бы и квест можно сделать(если что)
Цитата Механик ()
Альянс ведь

Не играл и не знаю,что и как...
Цитата Механик ()
Давно уже это пора понять.

Вау...и не знал.
Цитата Механик ()
приведены в порядок для сюжета

Да уж своего мне не вставить...рад буду и готовому проекту. cray


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 25
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #142
Цитата Gydvin ()
Что заумного то...и по умному.Есть питьё и в банках...можно "нарисовать" при желании.

"Нарисовать" можно всё что угодно. И кабана на костре пожарить и воду не пригодную для питья очищать и т.д. и т.п. Но у нас своя концепция. Мы не "затачиваем" свой аддон под глобальные проблемы выживания, где надо драться за батон хлеба и кусок колбасы. Если вам интереснее именно это, то наш проект не для вас. У нас Альянс и в нём снабжение на уровне. Без излишеств конечно в виде оливок и шоколадных батончиков. Но самое необходимое всегда есть. Были бы деньги.
Цитата Gydvin ()
Не играл и не знаю,что и как...

Ну вот с этого надо было и начинать а не "воспитывать" разработчиков. :D
Две первые части трилогии вполне доступны для скачивания.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 793
Награды: 27
Облучение: 0%
Сообщение #143
Цитата Механик ()
У нас Альянс и в нём снабжение на уровне. Были бы деньги

Ну и норм...
Цитата Механик ()
надо драться за батон хлеба и кусок колбасы

Я не хочу так...так в Обозе-2.
Цитата Механик ()
а не "воспитывать" разработчиков

Больно надо...мне жаль времени упущенного на проект.
А часто мод не то...по затратам сил и времени...очень заваленные проекты жаль.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 25
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #144
Цитата Gydvin ()
мне жаль времени упущенного на проект.

Кто никогда не занимался модостроением, тот никогда не поймёт чего действительно жаль разработчикам модов.
И тот никогда не поймёт нас.
А потом, почему вдруг сразу не получилось?
Не попробовав пирог, нельзя судить о его вкусе. Не прочитав книгу нельзя сказать, что автор зря потратил время...
- "В этот мод не играл и играть никогда не буду потому что он плохой."
Так что ли вас понимать? :)


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 793
Награды: 27
Облучение: 0%
Сообщение #145
Цитата Механик ()
Кто никогда не занимался модостроением, тот никогда не поймёт чего действительно жаль разработчикам модов.

Достойно уважения...изречение. big_boss
Кто с разрабов не делал мода со мной...не узнает другого сталкера(и такая дурня возможно)
Цитата Механик ()
вдруг сразу не получилось?

...пройденные все моды раньше...косяки идут с мода в мод...увы.
Цитата Механик ()
Так что ли вас понимать?

Ладно...не будем больше(каждый со своим носится"артом"в голове)
Не отвечаем...не надо.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 25
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #146
Цитата Gydvin ()
Это как в З/Обоз-2?

Скрипт жажды написан мною до выхода ЗО-2, когда мы с Русланом ( Geonezis ) делали мод СВ: В Паутине Лжи.
( Это можно прочитать в самом скрипте thirst_manager.script, который есть в моде ЗО-2 )
Автор Золотого обоза просто "выдрал" написанный мною скрипт из мода и вставил в свой мод, не поняв до конца, как он работает.
Так что это не у нас, как у них, а это у них, как у нас и то с ошибками.

В нашем моде жажда доработана. Причём снизить жажду можно будет поместив определённый артефакт на пояс.


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Среда, 01.03.2017, 23:46


Уважение: 874
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #147
Цитата makdm ()
В нашем моде жажда доработана

Ну бум посмотреть...ем больше проблем для ГГ то хорошо(но по умному)
Жаль что баночное питьё не внесено в мод...тож по умному.
А минералка?...0.5 литра будет ходить?
Да ладно...кто ныть другой через пару лет сделает. :(


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 25
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #148
[mechanic]Предупреждаю всех. Если нечего написать по теме, то не пишите лучше вообще ничего. А флудить это пожалуйста в бар. Тему немного почистил.[/mechanic]


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 793
Награды: 27
Облучение: 0%
Сообщение #149
Здравствуйте разработчики, подскажите хотя бы примерную дату выхода данной модификации, уже жду с нетерпением поиграть в завершающую часть трилогии "Время Альянса", удачи в разработках

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #150
Здраствуйтe,очeнь хотeлось бы что б у модe "Связь Врeмён" можно было выбрасивать броню и eё подбирали нпс,и одeвали, eсли она получшe прeжнeй.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #151
Snaip, По готовности, конкретного срока нет.
vvalera540, Это конечно интересная фишка, но не всегда оправданная, например в нашем моде ее точно не будет, поскольку у нас четкая привязка НПС к группировке и его внешний вид - это формальное объявление им о своей принадлежности к ней (несмотря на то, что некоторые временно всупили в Альянс). Более того многие НПС и так имеют далеко не самую плохую броню, возможно с кастомными улучшениями, поэтому менять ее резона нет (поди еще с размерами угадай).


"За нарушение прав человека - расстрел на месте!"
(Чугунный всадник)

Уважение: 470
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #152
Можно узнать у вас системные требование к моду.


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #153
alexsandr, Ориентируйтесь на системные требования AtmosFear 3 for Call Of Pripyat


"За нарушение прав человека - расстрел на месте!"
(Чугунный всадник)

Уважение: 470
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #154
denis2000,
Цитата denis2000 ()
AtmosFear 3 for Call Of Pripyat
докачивать не надо просто на форуме смотрел как бы скачивать надо.


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества

Сообщение отредактировал alexsandr - Суббота, 08.04.2017, 10:36

Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #155
А так в принципе на средне вытянуть с могу.


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #156
denis2000, Hу это да хотя было б круто eсли б HПС поднимало и надeвало на сeбя броню получшe своeй и такую жe как eго клан, но это у мeня на словах так всё лeгко, а для Вас это была б работа на очeнь долгий срок, так что я всё понимаю. (P.S играл у мародёр мод, оттуда и понравилась мнe эта фишка, заняться было чeм кромe сюжeта :) )

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН. (Время Альянса 3)
Страница 8 из 8«12678
Поиск: