Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.10.2017, Среда, 21:35


Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: _Елена_, Механик 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН. (Время Альянса 3)
СВЯЗЬ ВРЕМЁН.
Сообщение #1

Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - помощник сценариста, литературный редактор.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.





Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН":
Смотри 1
Смотри 2
Смотри 3
Смотри 4
Смотри 5
Смотри 6
Смотри 7

В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на октябрь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 85%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%

Сообщение отредактировал Пилот - Суббота, 15.04.2017, 10:03


Уважение: 390
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #141
Цитата Gydvin ()
Что заумного то...и по умному.Есть питьё и в банках...можно "нарисовать" при желании.

"Нарисовать" можно всё что угодно. И кабана на костре пожарить и воду не пригодную для питья очищать и т.д. и т.п. Но у нас своя концепция. Мы не "затачиваем" свой аддон под глобальные проблемы выживания, где надо драться за батон хлеба и кусок колбасы. Если вам интереснее именно это, то наш проект не для вас. У нас Альянс и в нём снабжение на уровне. Без излишеств конечно в виде оливок и шоколадных батончиков. Но самое необходимое всегда есть. Были бы деньги.
Цитата Gydvin ()
Не играл и не знаю,что и как...

Ну вот с этого надо было и начинать а не "воспитывать" разработчиков. :D
Две первые части трилогии вполне доступны для скачивания.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 800
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #142
Цитата Механик ()
У нас Альянс и в нём снабжение на уровне. Были бы деньги

Ну и норм...
Цитата Механик ()
надо драться за батон хлеба и кусок колбасы

Я не хочу так...так в Обозе-2.
Цитата Механик ()
а не "воспитывать" разработчиков

Больно надо...мне жаль времени упущенного на проект.
А часто мод не то...по затратам сил и времени...очень заваленные проекты жаль.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 25
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #143
Цитата Gydvin ()
мне жаль времени упущенного на проект.

Кто никогда не занимался модостроением, тот никогда не поймёт чего действительно жаль разработчикам модов.
И тот никогда не поймёт нас.
А потом, почему вдруг сразу не получилось?
Не попробовав пирог, нельзя судить о его вкусе. Не прочитав книгу нельзя сказать, что автор зря потратил время...
- "В этот мод не играл и играть никогда не буду потому что он плохой."
Так что ли вас понимать? :)


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 800
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #144
Цитата Механик ()
Кто никогда не занимался модостроением, тот никогда не поймёт чего действительно жаль разработчикам модов.

Достойно уважения...изречение. big_boss
Кто с разрабов не делал мода со мной...не узнает другого сталкера(и такая дурня возможно)
Цитата Механик ()
вдруг сразу не получилось?

...пройденные все моды раньше...косяки идут с мода в мод...увы.
Цитата Механик ()
Так что ли вас понимать?

Ладно...не будем больше(каждый со своим носится"артом"в голове)
Не отвечаем...не надо.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 25
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #145
Цитата Gydvin ()
Это как в З/Обоз-2?

Скрипт жажды написан мною до выхода ЗО-2, когда мы с Русланом ( Geonezis ) делали мод СВ: В Паутине Лжи.
( Это можно прочитать в самом скрипте thirst_manager.script, который есть в моде ЗО-2 )
Автор Золотого обоза просто "выдрал" написанный мною скрипт из мода и вставил в свой мод, не поняв до конца, как он работает.
Так что это не у нас, как у них, а это у них, как у нас и то с ошибками.

В нашем моде жажда доработана. Причём снизить жажду можно будет поместив определённый артефакт на пояс.


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Среда, 01.03.2017, 23:46


Уважение: 949
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #146
Цитата makdm ()
В нашем моде жажда доработана

Ну бум посмотреть...ем больше проблем для ГГ то хорошо(но по умному)
Жаль что баночное питьё не внесено в мод...тож по умному.
А минералка?...0.5 литра будет ходить?
Да ладно...кто ныть другой через пару лет сделает. :(


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 25
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #147
[mechanic]Предупреждаю всех. Если нечего написать по теме, то не пишите лучше вообще ничего. А флудить это пожалуйста в бар. Тему немного почистил.[/mechanic]


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 800
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #148
Здравствуйте разработчики, подскажите хотя бы примерную дату выхода данной модификации, уже жду с нетерпением поиграть в завершающую часть трилогии "Время Альянса", удачи в разработках

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #149
Здраствуйтe,очeнь хотeлось бы что б у модe "Связь Врeмён" можно было выбрасивать броню и eё подбирали нпс,и одeвали, eсли она получшe прeжнeй.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #150
Snaip, По готовности, конкретного срока нет.
vvalera540, Это конечно интересная фишка, но не всегда оправданная, например в нашем моде ее точно не будет, поскольку у нас четкая привязка НПС к группировке и его внешний вид - это формальное объявление им о своей принадлежности к ней (несмотря на то, что некоторые временно всупили в Альянс). Более того многие НПС и так имеют далеко не самую плохую броню, возможно с кастомными улучшениями, поэтому менять ее резона нет (поди еще с размерами угадай).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)

Уважение: 505
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #151
Можно узнать у вас системные требование к моду.


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #152
alexsandr, Ориентируйтесь на системные требования AtmosFear 3 for Call Of Pripyat


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)

Уважение: 505
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #153
denis2000,
Цитата denis2000 ()
AtmosFear 3 for Call Of Pripyat
докачивать не надо просто на форуме смотрел как бы скачивать надо.


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества

Сообщение отредактировал alexsandr - Суббота, 08.04.2017, 10:36

Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #154
А так в принципе на средне вытянуть с могу.


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #155
denis2000, Hу это да хотя было б круто eсли б HПС поднимало и надeвало на сeбя броню получшe своeй и такую жe как eго клан, но это у мeня на словах так всё лeгко, а для Вас это была б работа на очeнь долгий срок, так что я всё понимаю. (P.S играл у мародёр мод, оттуда и понравилась мнe эта фишка, заняться было чeм кромe сюжeта :) )

Добавлено (06.05.2017, 11:04)
---------------------------------------------
Пилот, Здраствуйтe, как у Вас продвижeниe у созданиe Связи Врeмён? Уж очeнь интeрeсно...


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #156
Цитата vvalera540 ()
как у Вас продвижeниe у созданиe Связи Врeмён?

Основной сюжет полностью запрограммирован и протестирован.
Можно хоть прямо сейчас выкладывать в сеть, играть и увидеть чем закончится вся история Альянса.
Но, так как сделан по окончании игры фриплей, то сейчас над ним и работаем.
Поэтому пока не сделаем всё красиво, выкладывать не будем.

Цитата vvalera540 ()
Hу это да хотя было б круто eсли б HПС поднимало и надeвало на сeбя броню получшe своeй и такую жe как eго клан

Эту схему ИИ для НПС я написал ещё года 3 или 4 назад. Всё работает правильно. НПС, если находят или покупают обмундирование, которое круче, чем одетое на них, то переодеваются.
Вот только использовать её пока не вижу необходимости, так как многие НПС имеют свой уникальный образ и не хотелось бы, чтобы они его меняли.


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 06.05.2017, 21:00


Уважение: 949
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #157
makdm, Спасибо за отвeты)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #158
Я гляжу фриплеем занялись.


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #159
С нетерпением ждем релиза

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #160
Letchick, не ты один


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН. (Время Альянса 3)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск: