Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.05.2017, Пятница, 23:49


Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: _Елена_, Механик 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН. (Время Альянса 3)
СВЯЗЬ ВРЕМЁН.
Сообщение #1

Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - помощник сценариста, литературный редактор.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.





Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН":
Смотри 1
Смотри 2
Смотри 3
Смотри 4
Смотри 5
Смотри 6
Смотри 7

В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на май 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 25%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 90%

Сообщение отредактировал Пилот - Суббота, 15.04.2017, 10:03


Уважение: 435
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #121
[Елена] Дизель, спасибо тебе большое за уточнение. Твоё сообщение я перенесла в разработку.[/Елена]


Stalker Alliance Team
Уважение: 967
Награды: 138
Облучение: 0%
Сообщение #122
Когда ожидать дату выхода мода?


AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz (11 x 200) 10239 МБ (DDR2-800) AMD Radeon HD 6570 (1 ГБ)

Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #123
andra, Основной сюжет практически закончен, идет шлифовка второстепенных квестов и фриплея. Проект получается очень большим. Конкретную дату не назову, дабы не попасть в число обманщиков. :)


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 435
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #124
Пилот, Даже если дата чуть-чуть неверная ты не обманщик ты наоборот стараешься, так что удачи тебе и всей команде разработчиков как можно побыстрей проект закончить.


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #125
alexsandr, спасибо, дружище. У команды темп максимальный. Наверно поставим рекорд по объёму проекта. :)


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 435
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #126
Жду с нетерпением. А пока буду давится модом S.G.M. 1.7


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #127
Цитата alexsandr ()
пока буду давится модом S.G.M. 1.7

Поставь аддон на этот мод...будет интересно...Генезис или как-то так.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 25
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #128
Gydvin, Мысль хорошая но не буду я поставил мод на артефкты и на текстуры и так сойдёт


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #129
С днём защитника отечества!


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #130
Возможно, это последние скриншоты с рабочей версии проекта "Связь времён".
Если позволит свободное время, то появится заключительный видеоролик. Работа над проектом продолжается.







Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Сообщение отредактировал Пилот - Вторник, 28.02.2017, 22:28


Уважение: 435
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #131
Туман хорошо...но вот откуда в подземельях стока света?!...в метро2033 там подсветки разные...нормалёк.А тут в заброшенных,что ток идёт?Странно...


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 25
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #132
Цитата Gydvin ()
А тут в заброшенных,что ток идёт?Странно...

Генераторы поставили. Только не спрашивай, откуда в Зоне солярка :D
<Свобода>
Уважение: 1342
Награды: 184
Облучение: 0%
Сообщение #133
Цитата Gydvin ()
Туман хорошо..

Специально для вас не стали редактировать скриншоты. :D Но для некоторых событий погодные условия и явления выставлены принудительно. А вообще в аддон интегрирован Atmosfear 3. Интегрирован полностью. Как есть. В том числе со всеми его доступными любому игроку опциями.
Цитата Gydvin ()
А тут в заброшенных,что ток идёт?Странно...

А кто вам сказал что это всё заброшено? :$


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 793
Награды: 27
Облучение: 0%
Сообщение #134
Gydvin, а разве где-то сказано, что это заброшенное подземелье? Ответ найдёшь в шапке.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 435
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #135
Цитата Tirbah ()
откуда в Зоне солярка

С псевдо-гиганта...выпил бензовоз и "дизелит"морда мутанская... :D
Цитата Tirbah ()
Генераторы поставили

А как в МЕТРО по стенам фосфоресцирующей гадости наляпать?!...жаба задавила. :'(
И что стены такие ухоженые?...а не покоцаные.Их дольше делать?


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 25
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #136
Цитата Механик ()
кто вам сказал что это всё заброшено?

Зона отчуждения ведь... :\
Цитата Механик ()
аддон интегрирован Atmosfear 3

Во класс...уже плюсище... :o
Цитата Пилот ()
где-то сказано, что это заброшенное подземелье?

Во блин cray ...просто чистые и ровные параметры в моде всего...это грустно...разруха и мусорность сталкерскому глазу в кайф.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 25
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #137
Gydvin, тебе уже раньше про погоду отвечали. Мусора тоже будет достаточно.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 435
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #138
Цитата Пилот ()
В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.

Это как в З/Обоз-2?...если при употреблении фляга в 800 грамм...выпивается на раз и литровые бутылки мин.воды...это глупо.Как-то надо по умному пить её.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 25
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #139
Цитата Пилот ()
тебе уже раньше про погоду отвечали

Сори...не помню :\ вроде сейчас не спрашивал.
Цитата Пилот ()
Мусора будет достаточно

Хорошо...а то анальгин пить уже хотел... cool


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 25
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #140
Цитата Gydvin ()
.это глупо.Как-то надо по умному пить её.

Вот и будешь пить по умному. В три захода одну флягу. Это тебе не энергетик в банках пить одним махом... вместе с банкой. :D
Цитата Gydvin ()
Зона отчуждения ведь...

А это сталкерский Альянс ведь...
А вообще между реальной ЧЗО и игровой большая большая разница. Давно уже это пора понять.
Цитата Gydvin ()
разруха и мусорность сталкерскому глазу в кайф.

Несколько объектов в аддоне приведены в относительный порядок для сюжета. Ну а бОльшая часть, всё как обычно.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 793
Награды: 27
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН. (Время Альянса 3)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск: