Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
11.12.2016, Воскресенье, 08:59


Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: _Елена_, Механик 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН (Время Альянса 3) (Модификация в разработке)
СВЯЗЬ ВРЕМЁН (Время Альянса 3)
Сообщение #1

Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, соавтор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.





Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН":
Смотри 1
Смотри 2
Смотри 3
Смотри 4
Смотри 5
Смотри 6

В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на начало ноября 2016 года составляет:
По реализации основного сюжета - 80%
По реализации второстепенных квестов - 40%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 80%

Сообщение отредактировал Пилот - Пятница, 14.10.2016, 11:23


Уважение: 265
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #81
Цитата Gydvin ()
А своё?!..

Если в плане погоды и прочих явлений то как говорится "Зачем изобретать велосипед по новой, когда его давно уже изобрели другие." Если в плане прочего, то у нас очень талантливый скриптер и без новшевств он проект не оставит.
Да и модинг уже давно стал большим конструктором Лего. Каждый из модмейкеров берёт у других ту или иную частичку чего-то нового, подходящего под его новое творение не забывая добавлять что-то своё...
Цитата Gydvin ()
Надо малость ускорится... ...в совершенстве.

"Служенье муз не терпит суеты"....
Да и не за зарплату мы стараемся. Так что только мы решаем в каких местах своего творчества нам надо ускоряться а в каких и не стоит...


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 748
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #82
Цитата Механик ()
Да и модинг уже давно стал большим конструктором Лего. Каждый из модмейкеров берёт у других ту или иную частичку чего-то нового, подходящего под его новое творение не забывая добавлять что-то своё...

- Ну всё правильно...но можно тем-же мастерством,что есть у Вас,сделать и более захватывающий мод на старых же локах(но малость их подрисовав)
Смотрел ролики от Пилота...стрелялку вижу.Нет того таинственного мира...фантастики мало того мира...Надо малость стандарт поднять по нашим временам.
Цитата Механик ()
Да и не за зарплату мы стараемся.

Да понимаю...но сколько лет вижу моды что вышли и что согнулись...время затрачено,а результат?
Механик, ну ты выдел конец игры метро луч?...какой там состав?...по прафесиям?
Ну не очень разраб может тянуть сценарий и режисёрскую постановку.
Вот что настрой портит...время тратите,а результат?!...ладно делайте.
А там посмотрим...


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 19
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #83
Цитата Gydvin ()
Нет того таинственного мира...фантастики мало того мира...Надо малость стандарт поднять по нашим временам.

По нашим временам лучший мод всех времён и народов - это COC.
Так что мы и так ушли от этого стандарта наверное лет на пять вперёд.
Можно и расслабиться.... :D


Терпение......
И все получится!

Уважение: 763
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #84
Цитата makdm ()
лучший мод всех времён и народов - это COC.

Сказано не профи...по сценариям. cray
Цитата makdm ()
Можно и расслабиться....

Ну громко сказано...увы...жаль потерянного времени.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 19
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #85
Цитата Gydvin ()
Смотрел ролики от Пилота...стрелялку вижу.

1) Никакой ролик не сможет отобразить всей картины. Да и половину стрелялок в новом проекте можно будет игнорировать. Если и не явно, в выборе действий у квестодателя, то "хитростью самого игрока". Но и эта "хитрость" тоже по большей части отслеживается. Каждому будет по делам его.
2) Пусть даже и стрелялка. Но даже если бы мы и очень захотели, то не можем совсем уйти от основной концепции трилогии. А она какая? "Временный военный сталкерский Альянс." А какая война без баталий...
Цитата Gydvin ()
и более захватывающий мод на старых же локах(но малость их подрисовав)

Вам показали издалека кусочек сыра, вы увидели в нём одни дырки и сделали выводы. А интриги, скандалы и расследования и даже немного фантастики в этом проекте присутствуют. В роликах этого просто никак не отобразить. На то они и ролики что "упирают" на зрелищные моменты. Чтобы охватить всё полностью - тут только нужно играть. Да и нельзя нам сейчас раскрывать все тайны проекта. Я и так считаю, что мы показали даже слишком много. Но чего не сделаешь ради пиара.
И ещё просто на будущее для всех один простой совет. Поменьше смотрите гидов по прохождению которые непременно появятся, а лучше их вообще не смотрите. В этот раз такой хитросплётённый сюжет, что просмотр чужих гидов может вас только запутать. А "виноват" в том, что вы запутались будет как всегда разработчик. Подчеркну особо, именно вы запутались а не сюжет за зашёл в тупик. Единого "рецепта" по прохождению в этот раз не будет.
Цитата Gydvin ()
ладно делайте. А там посмотрим...

:D Спасибо отец родной, что разрешил. А то я было уже засомневался а надо-ли... :D

Цитата Gydvin ()
увы...жаль потерянного времени.

Чьего времени? Вашего? Нашего? Или вообще?
Поймите вы мой дорогой человек! Нельзя создать игру, которая будет нравиться абсолютно всем. Можно лишь стремиться к совершенству а достичь его не реально.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 748
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #86
Цитата Gydvin ()
Модель меняем... Пилот,
, о какой модели речь?
Цитата Gydvin ()
Смотрел ролики от Пилота...стрелялку вижу.
, рассмешил честное слово. Давай сделаем небольшой экскурс в историю модов ЗП, если ты играл конечно. Итак, назову тебе несколько банальных эпизодов, где ГГ применяет оружие.
1. Попытка отобрать у ГГ артефакт "Штурвал".
2. Попытка нападения бандитов на "Шевченко".
3. Квест от Сыча на завладение барахлом наймов со станции переработки отходов.
4. Разборка с бандитами Чапаева на лесничестве, вместе в командой Эльбруса.
5. Перестрелка с Монолитом при захвате изд. 62.
6. Уничтожение зомбированных, при задании найди документацию по изд. 62.
7. Зачистка места посадки вертолетов для эвакуации в Припяти.
8. Перестрелка в путепроводе при попытке включить питание для открытия дверей.
Можно продолжать перечень очень долго, но это зряшная трата времени.
И что после этого? Все эти батальные сцены были ненужными? Для идеального сталкера необходим только детектор и красивенькие локи? Давайте выбросим из модов оружейный пак и оставим возможность купить хороший детектор. И пусть наш ГГ бродит по просторам Зоны, радуя игрока "атмосферой" поиска артефактов в невероятно красивых аномалиях, вооруженный максимум дробовиком (для защиты от мутантов) и напишем диалоги о том, как он замечательно провел время, встречая рассвет под крышей очередной развалины дома или баржи.
Такой уровень игры сейчас должен быть с твоей точки зрения?


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 265
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #87
Цитата makdm ()
Так что мы и так ушли от этого стандарта наверное лет на пять

Сталкер на движке CryEngine


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 19
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #88
Цитата Gydvin ()
Сталкер на движке CryEngine

Мод в студию, пожалуйста.
Чтобы так локаций восемь было, с сюжетом, и вашей любимой "атмосферой".


Терпение......
И все получится!

Уважение: 763
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #89
Цитата Gydvin ()
Сталкер на движке CryEngine

:D :D :D
Вот когда он выйдет (если вообще выйдет), вот тогда и посчитаем насколько он устарел! А пока не смешите мои тапочки.


"За нарушение прав человека - расстрел на месте!"
(Чугунный всадник)

Уважение: 408
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #90
Цитата denis2000 ()
Вот когда он выйдет (если вообще выйдет)

Работают...а там может и загнётся,как Фрозя та ж.
Цитата denis2000 ()
смешите мои тапочки.

Смешу... :p
Цитата makdm ()
Мод в студию, пожалуйста.

Это инфа...что мутят и информируют...не тормозим граждане...не надо.
Цитата Механик ()
Вам показали издалека кусочек сыра, вы увидели в нём одни дырки и сделали выводы.

Да модов я,много видел-играл и много потерянного времени...сужу по проектам.
Цитата Механик ()
Пусть даже и стрелялка. Но даже если бы мы и очень захотели, то не можем совсем уйти от основной концепции трилогии. А она какая? "Временный военный сталкерский Альянс." А какая война без баталий.

Да кто против...вот только сторону фентази мало меняют.
Цитата Механик ()
А "виноват" в том, что вы запутались будет как всегда разработчик.

Я,никого не виню...а излагаю свои взгляды.Как не дать оценку...да я,не понимаю в программировании и к сожалению не мог поднять мод на порядок.Но это не означает,что мы здесь юзеры не понимаем,что можно и не так сделать.И что многое в мелочах можно и изменить в лучшую сторону...а разрабы не обращают на это внимание.
Цитата Механик ()
именно вы запутались а не сюжет за зашёл в тупик

Дурня...я не знаю сценария.Куда пойдет так и ладно.
Цитата Механик ()
Спасибо отец родной, что разрешил.

Не ври...ты мне не сын.
Цитата Механик ()
Или вообще?
...ага...в модинге.
Цитата Механик ()
Нельзя создать игру, которая будет нравиться абсолютно всем

Можно...сделать,что многим понравится и с вашим мастерством.
----------------------------------------------------------------
Цитата Пилот ()
рассмешил честное слово.

Смех продлевает жизнь...рад за тебя.
Цитата Пилот ()
Давайте выбросим из модов оружейный пак

Зачем?...когда я,говорил такое?Просто в целом всё одно и то-же.А мне хочется фантастики научное ещё напихать ко всему,что уже есть всё модах.
- Ну хоть бы ради смеха ОДНУ локу прокачать по моему и тогда сравнить...так не...а теперь выдумываете,что я чёт не то гоню.
Цитата Пилот ()
Такой уровень игры сейчас должен быть с твоей точки зрения?

Скажем...нет изменений в локациях.Типа подрисовать и наляпать...ту-же стояку техники.А дешовинько выглядит.Те три кучи,что Свалке...где техника зарыта.Там сделать подземку(локу)типа копатели прорыли...но там мутики шастают.И только через эти туннели можно попасть в Тём.долину...которая разделена на две части барьером(каким...отдельный смех)И выйти можно каждую часть можно двумя разными туннелями.
- И там где будет выход №2 ближе к ферме...там домик типа болотный.И в нём бюреры с приручёнными кровососами.И ГГ пройдёт только...сделав укол мутагена,что сделали учёные.
Зачем и его пред история отдельный разговор.
А стрелялки то-же нужны...но фентази маловато будет.
И без агрессии на мой комент...и удачи...не завалите проект(надо разрешение?...подпишу накладную)


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 19
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #91
Gydvin, Как только бухгалтерия выпишет накладную, то придём к тебе за разрешением, надеюсь долго ждать в приёмной не заставишь. :D Кстати, сроки оплаты не затягивай, накладная это тоже финансовый документ как никак.
А только про Темную Долину и Свалку я чего-то не понял. Сдаётся мне, что ты с навигацией заплутал слегка. А может просто торопишься.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Сообщение отредактировал Пилот - Понедельник, 28.11.2016, 18:34


Уважение: 265
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #92
Цитата Gydvin ()
Но это не означает,что мы здесь юзеры не понимаем,что можно и не так сделать.

К сожалению пока юзеры сами не беруться делать, они и понятия не имеют, что и как можно сделать, но при этом выдают свои фантазии за реальность. Это не относиться ни к модингу, а к геймдеву в целом - примеров масса когда комьюнити своими советами, только портило проект.
Цитата Gydvin ()
Да модов я,много видел-играл и много потерянного времени...сужу по проектам.

Много видел, да мало сам руками щупал. Мнение интересное, но не более того. У вас есть возможность выбрать, то что вас интересует и играть в это, у нас нет возможности делать то, что понравиться всем/многим/истинным ценителям/ и тд. и тп.
Цитата Gydvin ()
Можно...сделать,что многим понравится и с вашим мастерством.

Как автор нескольких проектов уверяю вас - это не так! Тем более, что делать так чтобы понравилось многим - это изначально утопия, надо делать так чтобы нравилось тебе, то что ты делаешь, а если это еще кому то понравиться - это всего лишь небольшой бонус, не более.
Цитата Gydvin ()
Типа подрисовать и наляпать...ту-же стояку техники.А дешовинько выглядит.Те три кучи,что Свалке...где техника зарыта.Там сделать подземку(локу)типа копатели прорыли...но там мутики шастают.И только через эти туннели можно попасть в Тём.долину...которая разделена на две части барьером(каким...отдельный смех)И выйти можно каждую часть можно двумя разными туннелями.
- И там где будет выход №2 ближе к ферме...там домик типа болотный.И в нём бюреры с приручёнными кровососами.И ГГ пройдёт только...сделав укол мутагена,что сделали учёные.

С такими идеями и не реализуете их - собирайте свою команду разработчиков и делайте, всерьез делайте - и вам будет интересно и нам, а может, чем черт не шутит и действительно многим понравиться.
PS:
Цитата Gydvin ()
надо разрешение?...подпишу накладную

Зачем бюрократию разводить - устного разрешения достаточно.


"За нарушение прав человека - расстрел на месте!"
(Чугунный всадник)

Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.11.2016, 18:40


Уважение: 408
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #93
Цитата Пилот ()
А только про Темную Долину и Свалку я чего-то не понял. Сдаётся мне, что ты с навигацией заплутал слегка. А может просто торопишься.

Как по новому на старых локах замесить...и только.
Цитата Пилот ()
ждать в приёмной не заставишь.

Да не...мы по свойски.
Цитата denis2000 ()
примеров масса когда комьюнити своими советами, только портило проект.

А по моим ещё не пробовали.
Цитата denis2000 ()
Много видел, да мало сам руками щупал

Кто на что учился.
Цитата denis2000 ()
Как автор нескольких проектов уверяю вас - это не так! Тем более, что делать так чтобы понравилось многим - это изначально утопия, надо делать так чтобы нравилось тебе, то что ты делаешь, а если это еще кому то понравиться - это всего лишь небольшой бонус, не более.

Не соглашусь хоть как...хоть Обамыча ударь в ухо.
Цитата denis2000 ()
С такими идеями и не реализуете их

Аж бегом...
Цитата denis2000 ()
собирайте свою команду разработчиков и делайте, всерьез делайте - и вам будет интересно и нам, а может, чем черт не шутит и действительно многим понравиться.

Ну так давай первым...ни кто не хочет.Я,постоянно ищу...одни бездельники. :\
Цитата denis2000 ()
Зачем бюрократию разводить - устного разрешения достаточно.

Документ строгой отчётности...к


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 19
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #94
Цитата Gydvin ()
А по моим ещё не пробовали.

Ваши советы не уникальны, проблемы начинаются при совмещении советов разных людей.
Цитата Gydvin ()
Не соглашусь хоть как...

С вашей колокольни виднее.
Цитата Gydvin ()
Аж бегом...

Неа! Постепенно, маленькими шагами, по миллиметрам. А бегом быстро в стену упретесь и бросите.
Цитата Gydvin ()
Ну так давай первым...

Я уже занят в двух проектах, да помогаю некоторым модостроителям добровольно, так что без меня.
Цитата Gydvin ()
ни кто не хочет.Я,постоянно ищу...одни бездельники.

Что вы сделали для того чтобы привлечь толковых людей?


"За нарушение прав человека - расстрел на месте!"
(Чугунный всадник)

Уважение: 408
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #95
[mechanic]Так господа. Порезвились и хватит. Я сейчас как модератор этого раздела прикрою ваш "Дуэльный клуб" на некоторое время если не успокоитесь. Не тема а сборник цитат. Иной раз цитата длиннее ответа. Всё хорошо в меру и по делу.[/mechanic]


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 748
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #96
Цитата Механик ()
Я сейчас как модератор этого раздела прикрою

Ушли от репресий в Л.С. bye

[mechanic]Вот, вот. В личке и "сражайтесь." Или в баре. Я хоть и сама доброта, но не стоит испытывать мою доброту на прочность.[/mechanic]


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 19
Награды: 3
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН (Время Альянса 3) (Модификация в разработке)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: