Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.01.2017, Четверг, 05:18


Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: _Елена_, Механик 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН (Время Альянса 3) (Модификация в разработке)
СВЯЗЬ ВРЕМЁН (Время Альянса 3)
Сообщение #1

Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, соавтор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.





Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН":
Смотри 1
Смотри 2
Смотри 3
Смотри 4
Смотри 5
Смотри 6

В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на январь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 99%
По реализации второстепенных квестов - 50%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 85%

Сообщение отредактировал Пилот - Пятница, 14.10.2016, 11:23


Уважение: 338
Награды: 25
Облучение: 0%
Сообщение #41
alexsandr, почитай внимательно шапку темы и всё увидишь. И ещё, просьба, пиши без ошибок (заглавные буквы, запятые), пожалуйста. Тебя трудно понимать. Или разбивай на короткие предложения.


Stalker Alliance Team
Уважение: 920
Награды: 137
Облучение: 0%
Сообщение #42
_Елена_, Спасибо за поправку учту
_--------------------------------------------------------
Доброго всем вечера. Я заметил такую простите выражаясь хр*нь в приквеле, что это

[Елена]Вопросы по другим модам в темы тех модов и культурными словами.[/Елена]

Добавлено (26.09.2016, 17:08)
---------------------------------------------
Здравствуйте разработчики мода связь времён. Можете воспринять моё предложение как хотите, я предлагаю добавить в мод рецепты трансмутаций артефактов

Добавлено (27.09.2016, 18:23)
---------------------------------------------
У меня вопрос. Шапка темы будет обновлена под конец месяца?


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества

Сообщение отредактировал alexsandr - Вторник, 27.09.2016, 18:24

Служу монолиту
Уважение: 14
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #43
alexsandr, обновления будут по мере поступления изменений в разработке. А что?


Stalker Alliance Team
Уважение: 920
Награды: 137
Облучение: 0%
Сообщение #44
Просто конец месяца, и я подумал шапку должны обновить :)


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Служу монолиту
Уважение: 14
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #45
Цитата alexsandr ()
я предлагаю добавить в мод рецепты трансмутаций артефактов

В каком-нибудь ЗП-шном моде эта фишка есть?
<Свобода>
Уважение: 1128
Награды: 172
Облучение: 0%
Сообщение #46
Цитата alexsandr ()
Просто конец месяца,

Мы тут не роботы и не боты. Мы люди, с реальными делами и проблемами в реале. И так всё свободное время у нас уходит на разработку. Вот у меня уже час ночи, а я тут. Поэтому надо не на календарь смотреть, а на людей, бескорыстно трудящихся ради вашего удовольствия.
"За каждым вашим "хочу" стоит чей-то труд" (makdm)

Tirbah,
к поваренным книгам это тоже относится :D


Stalker Alliance Team
Уважение: 920
Награды: 137
Облучение: 0%
Сообщение #47
Ясно значит примерно следующая обнова шапки в Октябре, под конец месяца :D


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Служу монолиту
Уважение: 14
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #48
alexsandr, а что ты в ней обновить то хотел?


Stalker Alliance Team
Уважение: 920
Награды: 137
Облучение: 0%
Сообщение #49
Что хотел. Хотел бы обновить о создание сюжета, о создание фриплейной игры, о создание второстепенных квестов, о создание модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее. (что бы я сделал)


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Служу монолиту
Уважение: 14
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #50
alexsandr, имеешь в виду процент готовности?


Stalker Alliance Team
Уважение: 920
Награды: 137
Облучение: 0%
Сообщение #51
Именно так _Елена_,


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Служу монолиту
Уважение: 14
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #52
alexsandr, я поняла тебя. Информация будет меняться не по календарным дням, а по мере изменения этих самых процентов.


Stalker Alliance Team
Уважение: 920
Награды: 137
Облучение: 0%
Сообщение #53
_Елена_, Спасибо что сказала, теперь буду следить ещё чаще :D


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Служу монолиту
Уважение: 14
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #54
alexsandr, В процентном соотношении по готовности на конец этого месяца практически ничего не поменялось. Есть правда на сегодняшний день прогресс в оформлении проекта. Сейчас у нас идёт ну очень большой прогон (тест) сделанной "работы над ошибками" в уже готовом. Ну и выявление и исправление новых багов в связи с этим. Когда двинемся дальше с программированием дальнейшего сюжета сказать пока трудно. На всё воля всевышнего и программиста.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 753
Награды: 27
Облучение: 0%
Сообщение #55
Механик, Понятно, короче работы навалом.


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Служу монолиту
Уважение: 14
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #56
alexsandr, следи за темой. Работа идет. В процессе появляется необходимость вносить правки и развивать сюжет. Аддон обещает получиться весьма объёмным проектом. Возможно даже большим, чем планировалось.
Все загадки, которые были обозначены в ранних проектах, обязательно придут к логическому разрешению. Это одна из основных задач команды.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 338
Награды: 25
Облучение: 0%
Сообщение #57
Цитата alexsandr ()
Хотел бы обновить о создание сюжета, о создание фриплейной игры, о создание второстепенных квестов, о создание модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее. (что бы я сделал)

Подробно объясни, что ты хотел выразить. Твои фразеологические обороты и обещания (что бы я сделал), наводят на мысль, а готов ли ты, и можешь ли ты? Если не наврал с возрастом при регистрации. :D
Пока, грамматических ошибок пруд пруди. :)


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Сообщение отредактировал Пилот - Пятница, 30.09.2016, 22:04


Уважение: 338
Награды: 25
Облучение: 0%
Сообщение #58
С возрастом не врал :D . У меня вопрос в прошлой части был арбалет, в этой он будет :)

Добавлено (01.10.2016, 08:19)
---------------------------------------------

Цитата alexsandr ()
Пока, грамматических ошибок пруд пруди

Я ещё в школе учусь ;)


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Служу монолиту
Уважение: 14
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #59
Цитата alexsandr ()
У меня вопрос в прошлой части был арбалет, в этой он будет

в этой части не будет. Здесь борьба с биониками будет несколько иная. :D


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 338
Награды: 25
Облучение: 0%
Сообщение #60
Пилот, Ясно. Придётся биоников ножичком бить :)


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Служу монолиту
Уважение: 14
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН (Время Альянса 3) (Модификация в разработке)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: