Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.10.2017, Понедельник, 14:42


Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: _Елена_, Механик 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН. (Время Альянса 3)
СВЯЗЬ ВРЕМЁН.
Сообщение #1

Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - помощник сценариста, литературный редактор.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.





Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН":
Смотри 1
Смотри 2
Смотри 3
Смотри 4
Смотри 5
Смотри 6
Смотри 7

В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на октябрь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 85%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%

Сообщение отредактировал Пилот - Суббота, 15.04.2017, 10:03


Уважение: 390
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #21
Цитата Monkler ()
А у меня вопрос разработчики у мода Время Альянса и у мода OGSE одни и те же?

Если взять ники разработчиков обоих модов ни одного совпадения!
Цитата Monkler ()
''маскировочный костюм Леший''

НПС в таком костюме вы встретите еще в десятке разных модов, можете считать это пасхалкой.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)

Уважение: 505
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #22
Цитата Бухало ()
Ждём 3-ю часть.

Ребята. Вот что я хочу сказать всем. Нет никаких "частей". А есть три совершено самостоятельных проекта: "Припять. Точка отсчёта", Время Альянса 2" и "Связь времён", связанные общей концепцией, общими событиями и общими персонажами. Есть трилогия.
Разве к трилогии применимо понятие "часть"? Понятие "частей" было бы применимо в какой-то мере только к
"Гладиатор 2 Время Альянса" и "Время Альянса 2", потому как по сути это был один и тот-же проект. Да и то такую трактовку считаю не правильной. Там было-бы уместнее употреблять понятие "версия"..
Но возможно мы сами всех запутали изначально. Но нам простительно. :D Делая В.А.2 мы даже и не подозревали, что будем делать потом что-то ещё. И опять-же мы не знаем сами, что будет когда доделаем "Связь времён". Может что-то и будет а может и нет... А пока есть трилогия...


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 800
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #23
привет
Механик
я конечно понимаю что вы работаете над модом.и не важно трилогия или дилогия.но по моему мнению хоть какая-то информация должна выкладываться на форуме.а то на кладбище веселей чем здесь.без обид.мы хоть будем знать как продвигается работа.

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #24
Цитата irbis22 ()
.а то на кладбище веселей чем здесь.

Согласен. Информации по проекту почти никакой. Мы вчера обновили шапку темы. Там есть инфа о состоянии дел на сентябрь.
Завтра к вечеру постараюсь набросать свежих скриншотов. Лучше конечно ролики снимать, но на качественное видео нужно много время. Может и снимем.
Если у кого есть вопросы, то постараемся быстро и исчерпывающе ответить на все, кроме пожалуй даты релиза.
Эта дата зависит от слишком многих "Если" и сказать даже приблизительно очень сложно.
Цитата irbis22 ()
и не важно трилогия или дилогия.

А по мне так крайне важно чтобы не путали хрен с перцем. :)


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 800
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #25
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"



Мы будем пополнять коллекцию скриншотов новыми. Следите за обновлениями темы.
Механик.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Сообщение отредактировал Пилот - Понедельник, 12.09.2016, 20:46


Уважение: 390
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #26
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"




Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Сообщение отредактировал Пилот - Четверг, 15.09.2016, 18:54


Уважение: 390
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #27
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"


Небольшой фрагмент из кат-сцены новой игры. Сразу хочется пояснить, что движок рандомно выбирает озвучку в зависимости от длительности борьбы с мутантом.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Сообщение отредактировал Пилот - Воскресенье, 25.09.2016, 07:11


Уважение: 390
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #28
Пилот, Валерий, привет) А в каком моде "амазонки" впервые появились? Я только в "Судьбе Зоны" встречал.
<Свобода>
Уважение: 1453
Награды: 190
Облучение: 0%
Сообщение #29
Tirbah, Денис, привет, рад тебя видеть. Историю "амазонок" вряд ли смогу аргументированно пояснить. Другое дело, что в Связи Времён они занимают очень весомую роль, это точно.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 390
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #30
Tirbah, привет :) Я "Судьбу Зоны" не видела даже. Амазонки придумывались и писались мной. Идея была Механика, сочинение моё. Как и где они были в др\ модах - понятия не имею. Не встречала. У нас даже модели их совершенно новые сделаны Денисом (denis2000). Так что - это совершенно самостоятельное "изобретение" и как правильно сказал Валера (Пилот)
Цитата Пилот ()
в Связи Времён они занимают очень весомую роль, это точно.



Уважение: 980
Награды: 140
Облучение: 0%
Сообщение #31
_Елена_, привет :) Понял.
Цитата Механик ()
Понятие "частей" было бы применимо в какой-то мере только к
"Гладиатор 2 Время Альянса" и "Время Альянса 2", потому как по сути это был один и тот-же проект.

А с чего начинать? И, если можно, дай ссылку на самую первую часть.
<Свобода>
Уважение: 1453
Награды: 190
Облучение: 0%
Сообщение #32
Tirbah, начинаешь сразу Время Альянса полная версия она включает в себя и первую и вторую части. Всё равно во второй НИ, но уже наполненная.
Потом Припять. Точка отсчёта. (но ты её уже пробовал начинать, может сейчас лучше пойдёт? После прохождения ВА.)
И как раз к релизу третьей части трилогии успеешь ;)



Уважение: 980
Награды: 140
Облучение: 0%
Сообщение #33
_Елена_, спасибо, начинаю качать :)
Цитата _Елена_ ()
ты её уже пробовал начинать, может сейчас лучше пойдёт?

Очень надеюсь на это)
<Свобода>
Уважение: 1453
Награды: 190
Облучение: 0%
Сообщение #34
Не ожидал увидеть Ведьмака да еще и в Сталкере))



Чистое Небо
Уважение: 206
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #35
Цитата Нечитер ()
Не ожидал увидеть

ты ещё многого не ожидаешь увидеть :D Сюрпрайзы на каждом шагу будут ;)



Уважение: 980
Награды: 140
Облучение: 0%
Сообщение #36
Выкладываю катсцену начала аддона Связь Времён, чтобы была понятна завязка сюжета и взаимосвязь с концовкой предыдущей игры. Чтобы понять откуда группа сталков, будет не лишним пройти Время Альянса-2 и Припять. Точка отсчёта.
Видео делал Пилот:



Уважение: 980
Награды: 140
Облучение: 0%
Сообщение #37
привет всем поиграл во все части понравилось жду следующую часть этой трилогии blum3

Добавлено (25.09.2016, 14:32)
---------------------------------------------
Пилот, простите за вопрос можно примерную дату выхода части связь времён (хотя бы месяц)



Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества

Сообщение отредактировал alexsandr - Воскресенье, 25.09.2016, 14:31

Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #38
Цитата alexsandr ()
можно примерную дату выхода части связь времён (хотя бы месяц)

Нам хотя бы год точно знать :D



Уважение: 980
Награды: 140
Облучение: 0%
Сообщение #39
ну просто играл в время альянса и припять точка отсчёта так заинтиговали :)

Добавлено (25.09.2016, 14:57)
---------------------------------------------
_Елена_, можно ещё один вопрос после части связь времён часть где будет штурм радара как обещали в время альянса



Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #40
alexsandr, почитай внимательно шапку темы и всё увидишь. И ещё, просьба, пиши без ошибок (заглавные буквы, запятые), пожалуйста. Тебя трудно понимать. Или разбивай на короткие предложения.



Уважение: 980
Награды: 140
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН. (Время Альянса 3)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск: