Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
08.12.2016, Четверг, 21:11


Страница 86 из 90«1284858687888990»
Модератор форума: _Елена_, Механик 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Прохождение Время Альянса (Ответы на вопросы по прохождению мода)
Прохождение Время Альянса
Сообщение #1

Всем сталкерам посвящается.

S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую версию аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется "Время Альянса". В этой части были учтены многие ваши пожелания. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры.

Офф. сайт аддона:www.stalker-gamers.ru
Автор идеи аддона:russibic
Программирование аддона:makdm
Программирование диалогов : Механик, makdm
Главный художник:Коля
Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
Литературный редактор: Nemmo
Звуковой редактор:ВЛАД
Авторы сюжетов к квестам: russibic , Механик, makdm, Валерий
Тестирование: russibic, Валерий, Механик,Glomar
В аддоне звучат песни на стихи:Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
В исполнении:avakadog


Отдельные благодарности:
1.
Geonezis За предоставленные материалы и полезные идеи.
2.
denis2000 За адаптацию арбалета к аддону.
3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
5. SGM моду за полезные скрипты.
6.
orfeich за сценарии к квестам "Мёртвая тишина" и "Странный вирус".
7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне.
8. Сайту STALKER - "Мир Геймеров" за предоставленное на сайте место для работы над аддоном.
А также всем сталкерам, кто нас поддерживал и давал идеи к квестам для аддона.

Установка только на Зов Припяти версии 1.6.02


Ссылки на скачивание:


Новая игра обязательна!

Если у вас, gamedata другого мода, удалите или переименуйте.


Кумулятивный фикс от 10.11.2013 г.: скачать кумулятивный фикс

Фикс, если завис квест с Суперменом ( стартуем до взятия квеста Опасный Вирус )
Скачать фикс.
Фикс, если исчез Вадим ( стартуем до разговора с Сесой )
Скачать фикс.


У кого происходит вылет при входе в Бар с таким логом:


ставим этот фикс
ЯНДЕКС

Комиссар Альянса
Уважение: 133
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #1701
Пилот, так чего ты больше ожидаешь??? На то и дадим ссылку.......


Stalker Alliance Team
Уважение: 845
Награды: 129
Облучение: 0%
Сообщение #1702
_Елена_, я спрашивал про сроки ВА-3.
Я понимаю, что на этот вопрос точно не ответит никто.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 265
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #1703
Пилот, Мне вот как сценаристу интересно просто. Чем вас "покорил"
"Время Альянса" и почему "не лежит душа" к "Точке отсчёта"?
Если что, то могу сказать сразу. В финальной части не будет крупных войсковых операций, где нужно "перекрошить" толпы врагов, не будет полётов на вертолётах и езды на БТРах как было в В.А. 2. Ну по крайней мере этого не будет в основном сюжете.
Цитата Пилот ()
что на этот вопрос точно не ответит никто.

Даже приблизительно не ответит пока никто.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 743
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #1704
Механик, хочу выразить благодарность и уважение к Вашей работе. Я так понимаю, что сюжет ТО и ВА, это Ваших рук дело, как сценариста, правильно?
У меня ощущение, что и Вы и _Елена_, почему-то воспринимаете меня как сторонника только боевых действий, типа покрошить, взорвать, езда на БТР и полеты на Ми-24. Очень жаль, я в жизни уже наездился на БТР и на вертушках тоже пришлось.
Чем понравился Альянс скажу:
1. Чувство юмора. Общая атмосфера диалогов вызывает улыбку. Один доктор Ливси чего стоит. Практически, пока в сотый раз не покажешь ему карту допуска, не сдвинется с дороги.
2. Сюжет с подружкой Барри, говорящая контролерша Клава, кот техника Тима, вечно таскающий рюкзаки, очень дополняют игру чем-то веселым и близким.
3. История любви с Сашей, для меня это один из самых удачных, цепляющих за душу сюжетов. Жаль, что диалогов у них больше нет.
4. Появление в зоне женщин, правильное решение. Угрюмые лица типа Сыча, надоедают.
5. Наличие в игре не только дождливой погоды, но и солнечных дней, тоже играет большую роль.
6. Установленный вес переносимого груза ничуть не расстроил. Хватало на все, и оружие и патроны. Даже когда получил квест на шоколад, пиво, сигареты, то вначале подумал, что не донести. Однако, тут опять разрабам спасибо, все удалось.
7. Что касается пострелять и покрошить, скажу так. Почему бы и нет? Те моменты, где в игре включается таймер, чувствуешь как в кровь выделяется адреналин. Тоже самое при отключении пси-антенны в Темной Лощине и с ученым Денисом, который так и прет на врагов, как обкуренный.
8. В конце концов, технически игра очень продумана, судя по тому, что вылетов не было вообще, а время загрузки и выгрузки минимально.

Что касается Точки отсчета, уже после беседы _Еленой_, снова установил игру. Второй день хожу по Припяти, нашел второй рисунок девочки. Говорю со сталкерами, пытаюсь вникнуть в сюжет, в атмосферу игры. Но, по честному, ничего не получается. Не могу понять главную цель, что я там делаю.
Хотя по отзывам, игра идет в лидерах.
Может из-за любви к Саше я не могу переключиться? Ведь я её оставил на базе Долга? give_heart2 heart


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 265
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #1705
Цитата Пилот ()
что сюжет ТО и ВА, это Ваших рук дело, как сценариста, правильно?

В В.А. только треть моих идей. (Я пришёл уже на готовый сценарий.) Остальные russibic, makdm ну и нами было использовано несколько идей других сталкеров с сиги.
А вот в Точке отсчёта я уже оторвался по полной. Как хотел, так и закрутил сюжет. Основной сюжет и часть второстепенных квестов написаны мной. А вообще я не люблю делить на "моё" или "не моё". Создание аддона это дело коллективное. И потрудились все просто отлично.
Цитата Пилот ()
У меня ощущение, что и Вы и _Елена_, почему-то воспринимаете меня как сторонника только боевых действий,

Ну извини, ошибочка вышла. Просто тут сработал стереотип. Одни нравится бойня а другим нравится спокойное прохождение в стиле "сталкер". А вот что кому-то нравится любовь морковь, мы как то в расчёт уже и не брали.
Квест "Цветы жизни" был написан буквально под "заказ". Пришёл тогдашний лидер проекта и сказал буквально одну фразу: "Михалыч. Влюби Александра в Александру и пусть он подарит ей цветы." Ну а Михалыч (Михалыч это я) сел и написал квест "Цветы жизни". Отзывов по нему практически не было, вот мы благополучно и забыли про него. Хотя нет, было пару отзывов. типа " А на фига вообще нужен такой квест?"
Цитата Пилот ()
Не могу понять главную цель, что я там делаю.

В Точке отсчёта мы избрали другую тактику. Будет вам и цель и смысл. Мы намеренно не стали кидать игрока сразу в омут событий, дав ему время побродить, освоиться, заработать, поискать тайники, поразгадывать загадки и т.д. Если не хватает адреналина сразу в начале, то можно сходить на Острова. Там такого добра достаточно.
А как только поведёте группу по Припяти, так события покатятся своим чередом. Спокойно, временами даже будет казаться что нудно. Но со временем накал будет нарастать и в финале будут уже серьёзные бои. Будут и женщины, точнее женщина. Такого конечно квеста как "Цветы жизни" не будет, но будет другой. Встретитесь вы с этой дамочкой не раз. Много чего будет, будут и загадки Лекаря, будет и множество миссий спасения будет и войнушка, будет и множество других заданий. "Точка расчёта" рассчитана на долгое и вдумчивое прохождение. Может быть мы и пережали немного с загадками, но мне кажется, что самую малость.
Вот собственно поэтому я и спросил, что нравится а что нет, чтобы учитывать спрос и строить на этом наше предложение.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.

Сообщение отредактировал Механик - Понедельник, 07.12.2015, 15:36

Мечтатель
Уважение: 743
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #1706
Механик, спасибо за ответ. Не знаю, помог ли в вопросе изучения спроса.
Пошел я Точку отсчета прочесывать.))) good


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Сообщение отредактировал Пилот - Четверг, 07.01.2016, 12:58


Уважение: 265
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #1707
Всем привет. Подскажите, какая "редиска" :D закодировала тайники? И можно ли где-то раздобыть коды для разблокировки или они только по квестам выдаются?


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 324
Награды: 47
Облучение: 0%
Сообщение #1708
Selena, часть тайников можно раскодировать только выполнив квесты.
Для другой части кодированных тайников нужно искать записки на локациях, в которых будут указаны код и место тайника.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 763
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #1709
makdm, спасибо, где-то в глубине души так и предполагала. Будем искать.
И ещё вопрос: в этом моде воровство не процветает? Рюкзаков нет, прячу в близлежащие схроны. А после ОП2 маниакальная боязнь потери дорогих карману вещей :D


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 324
Награды: 47
Облучение: 0%
Сообщение #1710
Selena, неписи ничего ни у кого не воруют. Сам сначала ныкал добро по "надежным" тайникам, а потом успокоился.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #1711
IMAGINE, ok

Спасайте други help . Очередная засада. Не помню куда делся костюм "лешего"( нужно сдать 3 комбеза Леснику) Был перерыв в игре из-за выкрутасов видеокарты. И уже забыла кто давал его, на какой локации нужен был... В баре вроде все тайники обыскала... В общем, если не сложно, напомните сюжет с этим костюмом и если я его не найду есть ли возможность его материализовать или придётся переигрывать?


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 324
Награды: 47
Облучение: 0%
Сообщение #1712
Цитата Selena ()
Не помню куда делся костюм "лешего"

Посмотри здесь.

По поводу спец. костюма идём к Леснику.
Он простит принести три костюма.
1.Тот что давал Тим
(Тим, его отдаст обратно за артефакт пламя)
2. (Научный костюм О- сознания)
3. Терминатор Зоны


Удивительно не то, что дураки "выступают с трибуны", а то, что им аплодируют умные.
Аврелий.
Skype:lena_antoniva1
Ветер
Уважение: 16
Награды: 22
Облучение: 80%
Сообщение #1713
LENA_D, спасибо большое; разобралась с костюмами. Всё оказывается проще, а я тут панику навела :D , зато нашла свой забытый схрон, где как раз пара артов "пламя" нашлась. :D
Лен, ролик жесть, у автора лексикон как у Эллочки-людоедки, только позабористей


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 324
Награды: 47
Облучение: 0%
Сообщение #1714
Приветствую авторов мода. У меня к вам вопрос - можно использовать ваши работы в другом проекте?


Мои работы:
The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги".
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on".

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1715
Цитата Outfater ()
можно использовать ваши работы в другом проекте?

Пользуйтесь не стесняясь.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 763
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #1716
Всем привет, надо ли скачивать кумулятивный фикс\фиксы? Заметил, что основной файл мода от 10.11.2015, а все фиксы более ранние. Может, они уже входят в геймдату?


Мои работы:
The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги".
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on".

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1717
Outfater, кумулятивный фикс надо. Ссылки на сам мод просто обновляли. Остальные фиксы по желанию\необходимости если возникли проблемы.


Stalker Alliance Team
Уважение: 845
Награды: 129
Облучение: 0%
Сообщение #1718
_Елена_, помогите! Такая проблема: докладываю Руссибику о уничтожении груза, он хвалит даёт 50 штук, а дальше всё... сообщение о двойниках в тл не приходит и вообще всё глухо, накопил 500 000, сообщение где встретится с курьером тоже не приходит, что делать? помогите, может как насильно эти задания запустить? Игру уже переустанавливал, и заново проходил, в этом месте все глухо...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1719
Jorik_SVOBODA, я уже сейчас деталей и не вспомню всех. Я тебе сейчас в личку свой небольшой гид закину. ОК?


Stalker Alliance Team
Уважение: 845
Награды: 129
Облучение: 0%
Сообщение #1720
Jorik_SVOBODA, привет, брат!
Разобрался с заданием на двойников?


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 265
Награды: 22
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Прохождение Время Альянса (Ответы на вопросы по прохождению мода)
Страница 86 из 90«1284858687888990»
Поиск: