Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.07.2017, Вторник, 01:33


Страница 87 из 134«128586878889133134»
Модератор форума: _Елена_ 
Форум » Развлечения в "Забытом лесу" » Флудилка » Перекати-поле » БАР «ШО_ПИТЬ то?» #2 (Продолжение предыдущей темы)
БАР «ШО_ПИТЬ то?» #2
Сообщение #1
БАР


"ШО_ПИТЬ то?" #2




Ну что, уважаемые?..
С этого момента в нашем Баре можно не просто посидеть-пообщаться, но и выпить-перекусить.


Кто будет буянить – будет обижаться сам на себя, тут зона отдыха, а не боевых действий.


PS: Первая тема достигла лимита сообщений (9999).

В Баре появился Бармен! Исполнит любой ваш заказ :)
Меню [ПОКАЗАТЬ]
Статистика [ПОКАЗАТЬ]


Уважение: 544
Награды: 91
Облучение: 0%
Сообщение #1721
Цитата Х_и_м_и_к ()
Как обычно, рутина *ПИВО**ВОБЛА*

Хорошая рутина :D
Цитата Хорёк ()
Чо эт за ограничения такие?

Где бы еще о твоем здоровье так заботились :)

<Свобода>
Уважение: 1391
Награды: 187
Облучение: 0%
Сообщение #1722
Во, теперь вообще нормально))Прям как на ютубе ник


Уважение: 118
Награды: 13
Облучение: 0%
Сообщение #1723
Tirbah, Денис, привет! А также всем своим давно знакомым и дорогим сердцу ребятам и девчатам! Перечислять не буду, будьте уверены, никто не забыт, ничто не забыто. Всех помню и люблю. :)
Денис, наверно давно уже прошёл ВА-2. Хоть пару строк напиши в теме отзыва. Твоё мнение хотелось бы услышать.



Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Сообщение отредактировал Пилот - Пятница, 16.12.2016, 22:46


Уважение: 345
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #1724
Пилот, здравствуй, Валерий :)
Я начинал играть, но видимо, моды на ЗП - это не мое. Я их всего пару прошел и то давно. Подожду еще ваш Связь Времен.

<Свобода>
Уважение: 1391
Награды: 187
Облучение: 0%
Сообщение #1725
Мда ребят))Что-то медленно у меня канал развивается.. Я думал баннер хоть какой-то + принесёт.. Видимо зря думал...


Уважение: 118
Награды: 13
Облучение: 0%
Сообщение #1726
Дорого-придоброго времени суток всем!




Stalker Alliance Team
Уважение: 980
Награды: 140
Облучение: 0%
Сообщение #1727
приветы всем
*КОФЕ**ПИВО**ВИНО**ФИСТАШКИ**САЛАТ**ШАШЛЫК*


Уважение: 122
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1728
Поздорову всем, Сталкеры!!!

Бармен! Полянку! И всем на четыре пальца прозрачного! :D
*ВОДКА**ОГУРЧИКИ**ГРИБОЧКИ**САЛО**ШАШЛЫК*

СТАЛКЕР
Уважение: 820
Награды: 139
Облучение: 0%
Сообщение #1729
:) Спасибо парни , вот это я удачно зашел ! Примите странника к костру обогреться ?



Художника может обидеть каждый - не каждый сможет убежать ...

Уважение: 105
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1730
♣Иваныч♣,
Подходи, будем знакомы. hat

СТАЛКЕР
Уважение: 820
Награды: 139
Облучение: 0%
Сообщение #1731
Цитата Пивкабы_xD ()
Подходи, будем знакомы.

Зовут Александр , я с Брянщины , в феврале будет полтинник , работаю , увлекаюсь немного фото и немножко фотошопом . В "Сталкере" уже давненько . Ну что еще о себе ? Разведен , есть взрослый сын женатый и маленькая внучка-любимка good2 .



Художника может обидеть каждый - не каждый сможет убежать ...

Уважение: 105
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1732
♣Иваныч♣,
Саня, вот уважаю я чистое откровение, от души!.. Если выпиваешь, давай выпьем! Дзинь... :D

СТАЛКЕР
Уважение: 820
Награды: 139
Облучение: 0%
Сообщение #1733
Вячеслав давай ! *ВОДКА**ШАШЛЫК* Я правда водку как то не очень ...иногда бывает такая отрава - упаси Господи ! Я как то больше самогонку люблю ! :)



Художника может обидеть каждый - не каждый сможет убежать ...

Сообщение отредактировал ♣Иваныч♣ - Суббота, 17.12.2016, 20:25


Уважение: 105
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1734
♣Иваныч♣,
Это нормально... Я, Красноярск, Сталкер с основания ТЧ (2007), старшина роты с.п. охраны спец. обьектов))).
Тренер (сенсей)))). На данный момент бухаю! ( радиацию вывожу ).

СТАЛКЕР
Уважение: 820
Награды: 139
Облучение: 0%
Сообщение #1735
Здравия, сталкеры. Немного анекдотов из игры, в которую я играю, не помешает.



Честь и дружба, но дружба превыше всего!

Сообщение отредактировал mrDrug48 - Воскресенье, 18.12.2016, 00:06


Уважение: 85
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #1736
Доброго утра друзья и хочу пожелать вам доброго выходного дня ! А не подскажете тему где тут можно поздравить друга с днем рождения , а то я что то не смог найти ? blush
Ребят , приношу извинения - нашел ! :D



Художника может обидеть каждый - не каждый сможет убежать ...

Сообщение отредактировал ♣Иваныч♣ - Воскресенье, 18.12.2016, 06:28


Уважение: 105
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1737
Всем привет. Слава а мы с Иванычем в реале встречались в июне. Зона нас свела.

Сань надеюсь не в обиде? Но у нас и на авах реальные фейсы.
Немного юмора.


Сообщение отредактировал Fil777 - Воскресенье, 18.12.2016, 23:52


Уважение: 231
Награды: 13
Облучение: 0%
Сообщение #1738
Привет парни ! Серега здарова Брат ! :) Да какие обиды , ты чего ? :D Выложил фото и правильно сделал !
Че то мужики понедельники я как то не очень люблю , а сегодня именно такой день и есть туды его за ногу ! :) В общем бежим по кругу , понедельник-пятница , вот уже скоро и до полтинника добегу . :) Иногда начинаю понимать насколько коротка человеческая жизнь , и время не идет , нет - оно просто бегом несется с невероятной скоростью . Вроде бы как недавно с армии пришел , ага недавно ...а уже тридцать лет назад . Ладно ребятки , дай нам Бог удачи хотя бы на эти коротенькие семь дней ! :)



Художника может обидеть каждый - не каждый сможет убежать ...

Уважение: 105
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1739
Цитата Fil777 ()
у нас и на авах реальные фейсы.

Fil777,
Вижу тебя на некоторых сайтах с этим аватаром. А почему не хочешь увеличить его до стандартного размера? Прыщ выскочил? Если что, давай свою фотку, выведу любого прыща за пять минут. :D


Уважение: 20
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #1740
Всем Привет!
Fil777, Хорошее фото, молодцы что встречаетесь.
Хорёк, Я всегда говорила что у тебя нестандартное чувство юмора :$



Удивительно не то, что дураки "выступают с трибуны", а то, что им аплодируют умные.
Аврелий.
Skype:lena_antoniva1

Сообщение отредактировал LENA_D - Понедельник, 19.12.2016, 10:48

Ветер
Уважение: 64
Награды: 23
Облучение: 80%
Форум » Развлечения в "Забытом лесу" » Флудилка » Перекати-поле » БАР «ШО_ПИТЬ то?» #2 (Продолжение предыдущей темы)
Страница 87 из 134«128586878889133134»
Поиск: