Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
09.12.2016, Пятница, 08:46


Страница 28 из 83«1226272829308283»
Модератор форума: _Елена_ 
Форум » Развлечения в "Забытом лесу" » Флудилка » Перекати-поле » БАР «ШО_ПИТЬ то?» #2 (Продолжение предыдущей темы)
БАР «ШО_ПИТЬ то?» #2
Сообщение #1
БАР


"ШО_ПИТЬ то?" #2




Ну что, уважаемые?..
С этого момента в нашем Баре можно не просто посидеть-пообщаться, но и выпить-перекусить.


Кто будет буянить – будет обижаться сам на себя, тут зона отдыха, а не боевых действий.


PS: Первая тема достигла лимита сообщений (9999).

В Баре появился Бармен! Исполнит любой ваш заказ :)
Меню [ПОКАЗАТЬ]
Статистика [ПОКАЗАТЬ]


Уважение: 477
Награды: 88
Облучение: 0%
Сообщение #541
_Елена_, xD я тоже бедного Стрелка загоняла, пол Зоны барыгам отнес, бедолага



Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 451
Награды: 86
Облучение: 0%
Сообщение #542
Талька, это в ОП? Или где ещё его мучаешь?



Stalker Alliance Team
Уважение: 845
Награды: 129
Облучение: 0%
Сообщение #543
_Елена_, апокалипсис



Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 451
Награды: 86
Облучение: 0%
Сообщение #544
Талька, а фишка в банальном удовлетворении своего эго (грубовато, но мысль понятна). Знают изнутри только авторы, а я предлагаю только что-то на подобии мозгового штурма (какой бы сюжет хотелось видеть) с элементами пожеланий о наполнении (какие фишки хотелось бы видеть в новом моде, типа замедленное лечение, магазинное питание и т.д. и т.п.). А мододелы сами решили бы, что использовать в новом моде. Ведь основная масса модов так или иначе связана с разгадками тайн Зоны и хотелось видеть что-то новенькое и не предсказуемое. Возможно даже на новом движке (например Кризис, как CryZone, хотя и очень сырой, но задел положен), если найдутся умельцы. Вот и все.




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #545
golova, а ты в какие моды играл? потому что все что ты описал присутствует в многочисленных модах уже существующих...и медленное лечение, и отсутствие еды кроме как у торговцев, и ограниченные патроны, и ломающееся оружие, и прочее... а уж про хардкор молчу. А вот про квесты, сюжетные фишки могу сказать одно, много что хотелось бы осуществить невозможно, так как возможности движка ограниченны
ты ОП 2 играл?



Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Сообщение отредактировал Талька - Суббота, 24.09.2016, 17:30


Уважение: 451
Награды: 86
Облучение: 0%
Сообщение #546
Талька, Ната, я привел в качестве примера, чтобы было ясно что за фишки имеются ввиду. А если честно, то у меня Мечта-мечтательная : чтобы вся ЧЗО была на одной локе (типа как в WоW-ке) и иди куда хочешь (не фриплей). А это (кто знаком со школьным курсом геометрии, тот может посчитать площадь круга R в 30 км, тем более, что в некоторых книгах говорится об увеличении Зоны после второго выброса еще на несколько км) довольно таки большая территория. В ОП не играл -- все руки не доходят. После соли хотел, потом попал на этот сайт и почалось : сперва "Альтернатива", потом "Равновесие", а теперь " Фотограф". Вкусного много, а вот переварить все не получается




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #547
прЮвет Сталкерянам


Цитата _Елена_ ()
смотреть уже на сталкера не могу. Ни в каком виде Мне бы "ферму" погонять или "кристалики"

Леночка, вот домой приеду , подкину тебе одну игрульку ( старенькую ) побегаешь от души, весело и приятно, а главное много думать не надо. Самое то, что бы отдохнуть. Сам всё собираюсь в неё погонять , да все то времени нет, то руки не доходят :D


Уважение: 235
Награды: 20
Облучение: 0%
Сообщение #548
Цитата golova ()
И это был бы пусть не шедевр, а чисто народный мод.

Такой мод есть - Народная солянка, и в него до сих пор "досаливают", как народное достояние )),но.. Как много раз уже по ушам сквозит такое выражение - Видение автора, пафосно для самого автора. Бывает, что-то задумал, но не реализовать на данном движке, либо реализовал, но что-то всегда не нравится. А бывает, не понравилось, захотел лучше, но пришёл к выводу, что нужно оставить первоначально. Как делали ПЫС, долгих 6 лет. Сделали много, но ввиду того, что не было времени на исправления, как топором всё повырубали перед релизом. Кто-то написал какую-нибудь фишку и вроде отладил её, но всё равно захочется её сделать по-другому или переработать. А пакость движок подкидывает без перекура. К примеру:
Есть такой охранный лагерь на баре, численностью 10 чел. capacity = 10. Лагерь не принадлежит отдельной группировке. Охранники долговцы и нейтралы. И решил как-то дописать ещё 5 рабочих мест для него свободных. В итоге, пришли монолитовцы с Радара с хорошими пухами и вынесли половину душ.
Также в одном моде написали фишку отъёма хороших стволов у ГГ, пока он на Кордоне в начале игры. Такие упёртые "старания" автор пояснил тем, что приходят на Кордон с ТД бандюки-ветераны с хорошими стволами, и ГГ их получает в начале игры, как супер чит)) Но вместо этих стараний достаточно зайти в конфиг и убрать появление ветеранов, мастеров на Кордоне. Появился когда-то ТЧ, появились и люди, которым захотелось многое изменить в нём. Первые утилиты, первые моды и первые мазохисты, которые захотели изменить всё глобально, в плане сюжета и прочего.(Себя не исключаю) Все эти инструменты хороши для незначительных правок и добавок, но никак не на глобальные изменения и поэтому мы и пилим долгострои, а то и вообще - нах, надоело..
:D
*ПИВО**СЕЛЕДКА*



Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #549
Цитата dimak ()
и поэтому мы и пилим долгострои, а то и вообще - нах, надоело..
приветствую Андрей, но ведь получается же иногда , что-то прямо скажем эпическое, вдыхающее заново жизнь в полюбившуюся игру. Да согласен ,, с дуру можно и х.... сломать,, но ведь есть и шедевры.


Уважение: 235
Награды: 20
Облучение: 0%
Сообщение #550
Цитата dimak ()
что-то задумал, но не реализовать на данном движке, либо реализовал, но что-то всегда не нравится.

Цитата dimak ()
Кто-то написал какую-нибудь фишку и вроде отладил её, но всё равно захочется её сделать по-другому или переработать

"Лучшее -- враг хорошего". Это тебя характеризует как ответственного и въедливого автора. Лично я бы зациклился на одном варианте и не вправо ни влево. А теперь вопрос чайника : программно и аппаратно возможно объединить две локи (например Кордон-Свалка, Бар-Росток, АС-Радар) в одну?




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #551
Цитата golova ()
программно и аппаратно возможно объединить две локи (например Кордон-Свалка, Бар-Росток, АС-Радар) в одну?

Привет, я отвечу. Можно! В Припять. Точка отсчёта у нас объединённая Припять. Полностью в один собрано и Восточная и Западная и Мёртвый город. В Время Альянса 3 будут "Окрестности Лиманска" (Рыжий лес соединён с Лиманском). Локи бесшовные, ходи себе, гуляй без переходов.



Stalker Alliance Team
Уважение: 845
Награды: 129
Облучение: 0%
Сообщение #552
_Елена_, я имел ввиду ТЧ.




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #553
golova, я же сказала, что можно. Просто примеры нашей трилогии привела.



Stalker Alliance Team
Уважение: 845
Награды: 129
Облучение: 0%
Сообщение #554
Ну так почему ни кто этого не делает?




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #555
golova, мы сделали, почему не делают на ТЧ, спрашивай у них. Может не хотят просто :D



Stalker Alliance Team
Уважение: 845
Награды: 129
Облучение: 0%
Сообщение #556
*ВОДКА*

Добавлено (25.09.2016, 17:01)
---------------------------------------------
Всем *ПИВО*




Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Служу монолиту
Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #557
Цитата golova ()
Ну так почему ни кто этого не делает?

Кордон-свалка уже делалась, также 2 Припяти из ТЧ и ЗП.

Одно дело их заселить и начнутся фризы 1) Движок 2) Компики, большинство, слабенькие.
p.s. ПЫС, в 2008 году выпустили приквел ЧН. Они много понадеялись на обновлённый X-RAY 1.5. К локациям (сектора, порталы), отнеслись легкомысленно, рассчитывая, что более мощный движок скушает всё, но компы? Уже давно бы бросили ТЧ и перенеслись модить на ЧН И ЗП, но нет. Все глобальные моды делались только на ТЧ.
Для меня лично, баги на ТЧ, менее напрягают, чем баги на ЧН и ЗП, которые просто не перевариваю. И кроме графики, ещё есть понятие - физика, которая на данных движках, дико хромает!

Добавлено (25.09.2016, 17:19)
---------------------------------------------
alexsandr, во, правильное решение *ПИВО**ВОДКА**ОГУРЧИКИ**СЕЛЕДКА*




Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #558
dimak,
Цитата dimak ()
во, правильное решение *ПИВО**ВОДКА**ОГУРЧИКИ**СЕЛЕДКА*
наконец то, а то всё разработки, молдинг, копмиляции локаций...... До зубовного скрежета.
А так же *МОЛОКО*
и:



Stalker Alliance Team
Уважение: 845
Награды: 129
Облучение: 0%
Сообщение #559
_Елена_, эх, Лен, любил когда-то водочку запивать молоком! > :)
А нынче, водочку хорошую можно только здесь, в баре испробовать!



Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #560
dimak,
Цитата dimak ()
водочку хорошую можно только здесь,

Потому что "Калинка" :D Мы всё волазара пытали - договор на рекламу "Калинки" заключил? Говорит, за так согласился. Представляешь?



Stalker Alliance Team
Уважение: 845
Награды: 129
Облучение: 0%
Форум » Развлечения в "Забытом лесу" » Флудилка » Перекати-поле » БАР «ШО_ПИТЬ то?» #2 (Продолжение предыдущей темы)
Страница 28 из 83«1226272829308283»
Поиск: