Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.04.2018, Вторник, 04:09


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Уроки моддинга » All.spawn SoC - легко. (Пробуем свои силы)
All.spawn SoC - легко.
Сообщение #61
Ден, Привет! Есть еще место по твоему вопросу.
stalker-mods.clan.su Ты там бывал. На главной стр. в категориях Спавнеры, читы... посмотри,там
есть all.spawn по ЗП



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti
Зона назад не отпускает
Уважение: 165
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #62
Что бы распаковать аллспавн мода Dead City 4.80, что нам нужно?
Нам нужно установить активПерл если у вас для 32x(86x) битная версия системы берем отсюда, если 64x битная версия системы берем отсюда.
Скачиваем Universal acdc 1.38 c библиотеками stkutils_2014-05-21
Либо все сразу.
Библиотеки stkutils закидываем в папку lib, то есть путь к ней C:\Perl64\lib\ или C:\Perl\lib\
Перед распаковкой нужна папка оригинальных конфигов ЗП и самого мода Dead City 4.80, распаковываем конфиги мода в папку конфигов ЗП с заменой. Ну и незабываем сам all.spawn сам он должен лежать в папке acdc
Находим:
\configs\weapons\w_vintorez_cry.ltx
\configs\weapons\w_sig550_radar.ltx

В них меняем класс оружия:
class = WP_AK74
на
class = WP_LR300
-------------
Далее находим configs\zones\zones.ltx
И открываем, далее находим строку #include "zone_torrid.ltx"
и передней ставим точку с запятой - ;#include "zone_torrid.ltx"
Было так :
#include "zone_torrid.ltx"
а стало так(то есть закомментировали):
;#include "zone_torrid.ltx"
Запускаем распаковывается нормально, все.
Распакованный аллспавн с прибамбассами
Если есть какие вопросы по распаковке обращайтесь.

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Уроки моддинга » All.spawn SoC - легко. (Пробуем свои силы)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: