Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
16.08.2018, Четверг, 13:19


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Уроки моддинга » All.spawn SoC - легко. (Пробуем свои силы)
All.spawn SoC - легко.
Сообщение #61
Ден, Привет! Есть еще место по твоему вопросу.
stalker-mods.clan.su Ты там бывал. На главной стр. в категориях Спавнеры, читы... посмотри,там
есть all.spawn по ЗП



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti
Зона назад не отпускает
Уважение: 217
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #62
Что бы распаковать аллспавн мода Dead City 4.80, что нам нужно?
Нам нужно установить активПерл если у вас для 32x(86x) битная версия системы берем отсюда, если 64x битная версия системы берем отсюда.
Скачиваем Universal acdc 1.38 c библиотеками stkutils_2014-05-21
Либо все сразу.
Библиотеки stkutils закидываем в папку lib, то есть путь к ней C:\Perl64\lib\ или C:\Perl\lib\
Перед распаковкой нужна папка оригинальных конфигов ЗП и самого мода Dead City 4.80, распаковываем конфиги мода в папку конфигов ЗП с заменой. Ну и незабываем сам all.spawn сам он должен лежать в папке acdc
Находим:
\configs\weapons\w_vintorez_cry.ltx
\configs\weapons\w_sig550_radar.ltx

В них меняем класс оружия:
class = WP_AK74
на
class = WP_LR300
-------------
Далее находим configs\zones\zones.ltx
И открываем, далее находим строку #include "zone_torrid.ltx"
и передней ставим точку с запятой - ;#include "zone_torrid.ltx"
Было так :
#include "zone_torrid.ltx"
а стало так(то есть закомментировали):
;#include "zone_torrid.ltx"
Запускаем распаковывается нормально, все.
Распакованный аллспавн с прибамбассами
Если есть какие вопросы по распаковке обращайтесь.

Уважение: 15
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #63
ARayKo60, спасибо за подсказку и помощь "в общем деле"... по all.spawn МГ . Всё работает. ОК!
Меня ещё интересует, по Зову Припяти, папки "ресурс с конфигами". В папке (оригинал ЗП) resources лежит папка configs - при распаковке получается, почему-то, папка с большим обьёмом? После распаковки (не ИЗМЕНЯЯ) обратно запаковываю в configs - и помещаю на место (обьём папки почему то изменился...?). Запаковываю - Игра не загружается и вылетает. В чём причина - нужен "какой-то эдакий" рапаковщик-запаковщик?

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #64
Цитата Ден ()
Меня ещё интересует, по Зову Припяти, папки "ресурс с конфигами". В папке (оригинал ЗП) resources лежит папка configs - при распаковке получается, почему-то, папка с большим обьёмом? После распаковки (не ИЗМЕНЯЯ) обратно запаковываю в configs - и помещаю на место (обьём папки почему то изменился...?).

По подробней, не очень понятно о чем речь.

Уважение: 15
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #65
Доброго вечера, сталкеры. Хотел узнать по Зову Припяти: как в игре, точки переходов на локации, сделать видимыми, как в Тенях Чернобыля? Полазил по разным форумам - нигде нет ясного ответа... Как создать переход, через All.spawn и не больше... и обозначить в виде аномалии типа "Пузырь". А хотелось бы, как в Народной Солянке - с названием в ПДА и на Карте. Если это можно реализовать в ЗП, то здорово.

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #66
Цитата Ден ()
как в игре, точки переходов на локации, сделать видимыми

Я делал по этому уроку https://yadi.sk/d/yBIaojds3WG7zz
Патч 3 для мода Мёртвый Город 4.8 https://yadi.sk/d/VAICVqOw3Vjfhc

Сообщение отредактировал ARayKo60 - Вторник, 22.05.2018, 03:04


Уважение: 15
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #67
Ок! Посмотрел архив, спасибо за подсказку. Попробую разобраться... (если честно, то решил немного "поковыряться в не доделанном, "сыром" и "корявом" моде - "Мёртвы Город 4.8"... Похоже разрабы его "стряпали на коленке..." Задумка была хорошей, а исполнение на троеч-ку-у-с "-". Хотя некоторые "фишки" перекочевали в "Народную Соль" - а жаль, получился бы хороший МОД!). Я пытался играть в мод "Мёртвый Город 4.8" ещё в 2011, когда он вышел в обновлённой версии. Хотелось продолжения и разнообразия в игре Зова Припяти.
Нашёл в "сборках" "спальный мешок и GPS метку" - прописал в Игру: "сп мешок" более-менее работает-ть, а "метка" нет... (Пришлось разобраться в "Фотошопе" и "вставить картинку" для "Спальника" и "GPS" и немного "довёл до ума" "Повелитель Зоны" - ...мелочь, а приятно... Понемногу, решил для Себя заняться "мелким" модингом.)

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #68
мод Мёртвый Город 4.8 вообщем неплох правда багов много, ну это дело поправимое надо будет алспавн немного переделать. Только закончу с патчами на LZA 2.5 и 3.0, Chronicles of Stalker CoP demo и ABC-ЭЮЯ 1.2 БЕТА
Кстати локи из Chronicles of Stalker CoP demo хорошо бы подошли к Мёртвому Городу 4.8.
Это надо в отдельную тему а то оффтоп получается.

Уважение: 15
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #69
ARayKo60, спасибо ещё раз за "дельную" подсказку по Зову Припяти. Я разобрался с "метками переходов на ПДА". Пришлось немного адаптировать под сам МОД. Всё заработало - Ура!
Меня интересует следующий момент, по этой же теме (переходы): как сделать, что бы "метки" отображались не только в ПДА, но и на "мини-карте"?
Насчёт All.spawn - я распаковал (из твоей ссылки... "Универсальный..."), всё работает корректно.
На счёт "оффтопа" - Я думаю, что "криминала" нет. Тему которую мы затронули, никто не на одном сайте (по моду ЗП "Мёртвый Город", да и вообще по ЗП...) толком не "копал глубоко". Только перепечатки "Из рук-в ноги" и ничего интерсного и "дельного". Короче - "одна пустая бодяга и много общих фраз".
Спасибо за нормальный и работающий "материал".

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #70
Доброго дня сталкеры. Меня интересует полноценная аномалия "Сфера" или ещё её называют "Пузырь". Как её прописать в игре Зов Припяти и где взять конфиги и установочные файлы? Механизм размещения на локации через All.spawn более-менее ясен... И как отключить её свойства (чтобы была просто сфера или пузырь). Хотелось бы поставить (обозначить, через All.spawn) на точку перехода.
P/s.
Смотрел в Народной Солянке АМК моде - есть "Сфера" но, как аномалию прописать в Зове Припяти??? Пытался рапаковывать папку particles.xr и вставлять в неё недостающие папки по аномалии... не работат-ть почему то.
Обьясните где взять и как сделать... на форумах для "начинающих мододелов-ломателей" и т.п. и т.д., нового ничего не нашёл. Всё ощие фразы и в основно по Теням Чернобыля и НС.

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #71
Если имеешь ввиду это
то это в Зов Припяти есть изначально.
Принципе могу подробный урок сделать .

Уважение: 15
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #72
ARayKo60, добрый вечер. Да "этот самый". В каких конфигах искать эту аномалию. Я почитал на форумах, как через All.spawn переход на др. локацию делать... , а визуал (самой точки перехода) хотелось бы обозначить в виде этой аномалии. Если есть возможность, то по подробнее пожалуйста обьясните.
С аномалией "Телепорт", для обозначения точки телепорта местного (спавн через all.spawn) и переноса по локации, немного разобрался. Всё работает.

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #73
Добрый вечер. Вопрос по поводу игры STALKER Lost Alfa с патчем 1.3003 - существует ли в "свободном доступе" распаковщик All.spawn? А то, обычный ("универсальный") не рапаковывает. Если есть, скиньте ссылку на программу. Хотелось бы чуток аномалий по уменьшить, типа "воронки" и "карусели" на локациях.
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 06.07.2018, 00:01


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #74
Как обычно распаковывается ACDC 1.38 только подправить конфиги вот acdc c LA http://yadi.sk/d/JAdPj9Gx3YpvQa

Уважение: 15
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #75
ARayKo60, посмотрел скаченный распаковщик All.spawn, из ссылки на ЯДиске. Да, распаковывает с ошибками... Список "ошибок", куда вносить для правки конфига - объясни подробнее. И есть ли "разрабовский" распаковщик для All.spawn? Который без ошибок распаковывает... ведь ИГРА была как-то и чем-то скомпилирована.
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 06.07.2018, 23:34


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #76
Как сказал Dezodor разработчик LA они не пользуются никаким распаковщиком/упаковщиком, для этого дела используют только SDK.
Список ошибок который в архиве, это для ознакомления т.е. знать с какими секциями идет конфликт(несоответствие класса предмета в конфигах с секциями в запакованном аллспавне ) также при распаковке требуется править(подбирать классы методом тыка) и укорачивать инклюды(ссылки на другие конфиги) в них. При запаковке алсспавн уменьшается из него выпадают все секции pda_dlg_update=-1, с этим незнаю как боротся. В архиве который я предоставил конфиги были настроены.
Если есть свои конфиги я могу попробовать адаптировать для распаковки.
Ну и на последок. Последнюю версию LA, ACDC 1.38 уже не может распаковывать.

Уважение: 15
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #77
ARayKo60, спасибо за ответ. Я всё понял (...ну или большую часть сказанного).За распаковщик ещё раз СПАСИБО. Распаковал LA all.spawn - что нужно подправил... - запаковал, Игра работает с "исправлениями"... ОК!
Нашёл "кучу правок", в интернете, по Игре - даже "траву всю по выкосил" - игра стала более "шустрой" на компе. Похоже, что разрабы не очень-то САМи смотрели или играли в Игру... (обс...ть не буду, но скажу от Себя). Хотели "переплюнуть" в колличестве - проиграли в КаКчестве.
Почему бы им (разрабам) не поучаствовать в дальнейшем процессе - открыли бы свою страничку в инете по правкам, "затыкам и не стыковкам"... Честно говоря все повторяется, похоже на НародСолянку и АМКмод + "дополнения"...

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #78
Вот и замечательно.
Оффициальный сайт Lost Alpha dezowave.com и страничка на moddb.com/mods/lost-alpha
Еще до Lost Alpha ими был выпущен известный мод под названием История Прибоя(Priboi History).

Уважение: 15
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Уроки моддинга » All.spawn SoC - легко. (Пробуем свои силы)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: